Прошу помощи у форумчан в планировании Москва - о.Чкалова

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
На площадке, нашего прилета уже ждала бригада местного филиала нашего телевидения и корреспонденты нас сразу взяли в оборот. Я им конечно попытался, как обычно, рассказать про все наши пилотские горести и радости, жаль только в эфир из этого всего попала лишь пара фраз о том как мне понравился полет.
Молодцы ребята с местного телевидения. Хотя бы кто то понимает зачем делает репортаж. Увидев сюжет про то какие мы молодцы, как можно и как это здорово, нас станет больше и тогда гарантировано нам станет легче. После очередного выпуска новостей про очередную катастрофу, послушав очередного ноющего про то, что ничего нельзя, ничего не дают, ничего не разрешают и т.д. Вы гарантировано загоните в самый дальний угол только что появившееся желание летать у огромного числа зрителей и повысите рейтинг Росавиации в глазах большого количества обывателей, уверенных в том, что все, что вы можете в свете постоянно озвучиваемых СМИ событий, это упасть на голову не имея свидетельства пилота и в пьяном угаре.
Даже если передача посвящена проблемам в отрасли, то и в этом случае надо вести зрителя к мысли о том, что летать могут, если очень захотят, все и не дорого. И только мельком упомянуть про "этих" из дома 37. Хотите что бы проблемы решались? Значит нас должно быть много. Что бы нас было много, у людей должно появится желание стать похожим на нас. А вы получив минутку драгоценного эфира пытаетесь вызвать у одних чувство сострадания а у других чувство вины. Если вдруг придется рассказывать про инвалидов брошенных на произвол судьбы, то метод "у нас все плохо" будет оптимальным. А прилетев из Москвы в Комсомольск на собственном дельталете жаловаться местным жителям с экрана на судьбу свою несчастную... Думаю в Могоче те трое из ларца разбили бы вам лицо даже не дав договорить, подняв свой рейтинг до неимоверных высот в глазах девчонок сидящих в машине. И еще раз 5+ журналистам за то, что оставили только "как мне нравится летать", кто то в Комсомольске захочет так же. Самое главное, что бы у них не осталось ничего из ваших уст про двадцать лет полетов без свидетельства пилота или регистрации. Потому, что они с удовольствием могут вставить это в другой сюжет. Вам он точно не понравится...
Думаю, что мой пост не будет считаться флудом в этой теме. Потому, что весь Ваш перелет имеет очень большое значение для развития АОН в нашей стране, а все сказанное нами...
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
076 сказал(а):
А прилетев из Москвы в Комсомольск на собственном дельталете жаловаться местным жителям с экрана на судьбу свою несчастную... Думаю в Могоче те трое из ларца разбили бы вам лицо даже не дав договорить, подняв свой рейтинг до неимоверных высот в глазах девчонок сидящих в машине. И еще раз 5+ журналистам за то, что оставили только "как мне нравится летать", кто то в Комсомольске захочет так же.
Эт-точно. Позитив вовне, нюансы и честный разговор между пилотами.
A+++++ ;D
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
076 сказал(а):
А вы получив минутку драгоценного эфира пытаетесь вызвать у одних чувство сострадания а у других чувство вины.
Ну ты Саш не прав. Надо будет сделать здесь подборку ссылок на репортажи о нашем полете, и если ты их посмотришь и почитаешь то там как раз все очень позитивно. Я так вообще всегда первым делом рассказывал как мне нравится летать и как удобно и здорово это стало делать после 11.2010. А все остальное это временные трудности переходного периода и мы с ними боремся. Обескураживает просто что минут 20 тебя снимают, внимательно слушают, вопросы задают, а потом в сюжете - "Ну как вам полет?" - "Зае Отлично!"



Надо твой пост перенести в отдельную ветку и назвать ее правила общения пилотов с журналистами.
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Богородское. Здесь на короткое время появилась связь, потом опять кончилась за ближайшей сопкой
 

Вложения

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Среди людей которые нас встречали оказались и представители администрации которые устроили этакий стихийный митинг с поздравлениями, вручением подарков, речами и совместным фотографированием. Я слегка обалдел от происходящего, так нас еще нигде не встречали. Видно было что люди действительно рады нашему прилету. После того как основная часть встречающих разошлась, мы зашвартовали аппараты оставили сына Федора - Женю охранять их а сами поехали к Федору домой покушать и подумать как нам действовать дальше. Мы планировали слетать на остров Чкалова завтра, так как по прогнозу, после обеда в Николаевске погода должна была испортится, но после обеда наступило а погода не собиралась портится. Посмотрели карту приливов, ближайший должен был начаться в четыре часа, и мы вполне успевали попасть на остров до его начала. В общем решено – летим сейчас. Саня быстренько подал план и мы поехали собираться. Я решил выкинуть из телеги абсолютно все, чтобы максимально облегчить ее для посадки на песок. Выкинул все, даже инструмент. Получилась гора барахла примерно мне по пояс. Даже не верилось что это все в телеге помещалось. Взял только пару ключиков чтобы прикрутить табличку к трубе и пару болтов для этого и кувалду,  чтобы вбить трубу в землю. Саму трубу позаимствовали в хозяйстве у Федора и примотали к Сашиной телеге. Первоначально Саня планировал лететь вдоль берега но Федор нас отговорил. Посадок там все равно не было а крюк получался километров тридцать. Федор опять перекрыл кусок дороги для нашего взлета,  мы взлетели  и взяли курс напрямик на остров Чкалова. Полет проходил над сопками, но это было для нас дело привычное, да и расстояние то здесь было смешное, всего сорок километров. Освобожденный от барахла аппарат рвался вверх и пугал уже забытой скороподъемностью, и подозрительно низкими оборотами в горизонте. Через  двадцать минут увидели Охотское море, и остров. Он всего в пяти километрах от берега. Федор предупредил, что на острове есть люди, и мы на подлете заметили какие-то постройки на берегу,  баркас в бухточке и даже внедорожник. Саня спустился пониже чтобы выбрать место для посадки а я фоткал  остров с разных ракурсов. Как знал что на обратном пути сделать это уже не будет возможности. Наконец Саня дал команду следить за ним и пошел на посадку на выбранный кусочек прибрежного песка. Я внимательно наблюдал за его посадкой и все прошло благополучно, значит и мне можно попробовать. У Сани правда колеса пошире, но пока я нормально садился везде где смог сесть Саня, но все равно надо быть очень аккуратным. На выдерживании я оттормозился до минимально возможной скорости и садился буквально со скоростью пешехода. В этом здорово помогал сильный встречный ветер, и все равно телегу немного водило на пробеге. Я ехал по песочку, рядом в трех метрах плескалось Охотское море, и пребывал в какой то эйфории. Надо же, мы все таки добрались сюда, даже не верится. Уже не раз убеждаюсь что берег моря как ничто другое подходит быть целью путешествия. Даже когда на машине к морю приезжаешь, увидишь его издалека, и чем то таким приятным душа наполняется а уж на маленьком самолете или на дельтике когда прилетаешь и оно выныривает из за горизонта сразу все такое огромное и красивое. Так было и во время первого нашего путешествия до Черного моря и обратно. Я тогда кружился над пляжем и наслаждался красотой и этим чувством достигнутой цели. Сейчас правда кружится было некогда – времени было в обрез, да и непредсказуемость здешней погоды не давала расслабится. Хотелось бы подольше понаслаждаться, но Саня сказал, что у нас только полчаса до начала прилива. Как потом оказалось, у нас и этих пол часа не было,  а я, до этого момента, вообще не представлял  что такое прилив, и чем он может для нас закончится. Я подъехал к Сане, который успел уже застрять в гальке при попытке выехать повыше на берег и мы вместе столкнули его телегу обратно на косу. Свою телегу я оставил задом к ветру и на тормозах, чтобы ветром не укатило, а ветер задувал очень приличный.
Походили по острову пытаясь выбрать место для установки таблички. Вроде нашли одно, вбили трубу, но она вошла в гальку  как будто в снег, я  уже и табличку к ней прикрутил, но потом попробовал вынуть и она вышла без усилия. В поисках другого места дошли до памятника, и тут грунт был немного потверже. Начинаю вбивать трубу с прикрученной табличкой и один из двух болтов, которыми она прикручена внезапно обламывается. Ничего, рано впадать в отчаяние, у меня есть на такой случай запасной болт, делаю еще несколько ударов и обламывается второй болт. Теперь можно впадать в отчаяние – второго болта у меня нет. Надо было мне, дураку, табличку то открутить от трубы, прежде чем вбивать, но в таком полуэйфорическом состоянии башка тяжело соображает. Хорошо хоть сообразил накрутить на остаток болта гайки с обоих концов и так закрепить табличку, а то уже нервоз какой то пошел что придется так позорно, на одном болте и оставить.  Быстренько фотографируемся рядом и делаем ноги. А наперерез нам уже двигалась потенциальная проблема в виде десятка очень сурового вида мужиков. Один из них, видимо старшой, подходя ко мне очень вальяжно так представился, типа: «Майор Иванов, ФСБ, УСБ,» и еще какая то там «Безопасность» или Охрана» - сейчас уже не вспомню, но выглядел при этом очень сурово, весь в камуфляже и с ПМ-ом на поясе. «Добрый день», - я ему говорю, - «пилот Борисевский, Ассоциация пилотов и владельцев воздушных судов. Выполняем перелет по маршруту Москва – Остров Чкалова, в честь 75-летия… и так далее.» Мой официальный тон и  наши форменные куртки, которые мы надели для фотосессии у памятника, немного сбили его суровый настрой, все таки ПИЛОТЫ, да еще АССОЦИАЦИЯ,  и дальше мы с ним поговорили уже спокойно, откуда сами, как летели, что за аппараты. «Там», - он говорит, - «у ваших дельталетов, уже нерпа плавает.»  «Нерпа», - говорю, - «это здорово, надо будет ее сфотографировать», и пошел к дельтику вынимая из кармана фотоаппарат, однако то что я увидел когда поднялся на холмик и увидел свой дельтик заставило меня забыть про фотографии и рвануть к нему бегом. Вокруг него уже действительно плавала нерпа, потому что он стоял уже довольно глубоко в воде и в метрах пяти от берега. Издалека мне даже показалось что его просто ветром укатило в море, но  когда я подбежал, то понял что аппарат то стоит на том же месте, а вот от литорали, на которую мы садились, остался лишь маленький кусочек. Я подбежал и попытался выкатить телегу за передний подкос на оставшийся кусочек литорали но она почему то  стояла как вкопаная. Мужики сначала с суши наблюдали за моими судорожными попытками вытащить телегу но потом, нехотя, но все же полезли в воду. Но и впрягшись втроем удалось продвинуть ее лишь на пол метра. Я ничего не понимал, неужели так песок засасывает, что втроем упираясь не выдернуть.  Как то некстати вспомнилось что прилив здесь высотой около метра, и если сейчас телегу не выдернуть на сушу то с ней можно попрощаться. Ее просто унесет в море. Черт – она же на тормозе стоит, потому и не едет. После снятия с ручника удалось все таки выкатить телегу на сушу. Спасибо мужикам помогли, полезли в ледяную воду толкать. Я, кстати, стоя в ней по колено и не обратил внимания что она ледяная. Теперь надо быстро взлетать пока от этой литорали еще что то осталось. Прыгаю в телегу, завожусь и сразу полный газ. Запоздало вспоминаю что Санин аппарат стоит прямо за моим, но вроде он уже в нем сидел– должен удержать. Впрочем улететь не получилось – переднее колесо сразу утонуло в мокрой гальке. Выпрыгиваю из телеги чтобы выдернуть колесо и прокатить телегу чуть вперед, туда где начинается мокрый песок. Опять запрыгиваю в телегу и теперь уже предупредив Саню по радио запускаюсь и начинаю потихоньку, чтобы снова не увязнуть, двигаться. В этот момент Саня крикнул по радио что он тоже увяз. Вот ведь засада, снова задержка, а литораль тем временем прямо на лазах уходит под воду. Снова выпрыгиваю и бегу вытаскивать Саню. Наконец обе телеги на песке и можно пытаться взлететь. Эта любопытная нерпа отплыла на противоположный конец литорали как раз по курсу взлета и улеглась там наблюдать за всей этой нашей суетой. Мелькнула мысль что надо обязательно пристегнутся, а то если я сейчас на взлете в нее врежусь то дальше кувырком покачусь и лучше бы при этом быть пристегнутым. Дальше полный газ и ручку в пилон. Телега разбегается сначала вяло, затем встречный ветер подхватывает крыло и я отрываюсь очень легко, не пробежав и половины оставшегося нам кусочка литорали. Набираю метров сто, разворачиваюсь и наблюдаю как Саня стартует и тоже удачно. Ура! Вырвались! Теперь надо отдышатся. Чувствую себя как будто метров триста пробежал и выложился полностью, аж в голове гудит. Пока нарезал круги над островом, запоздало вспомнил, что фотоаппарат остался в кармане форменной куртки, которую я бросил в бардачек. Хорошо хоть перед посадкой остров пофоткал. Попросил Саню пофоткать меня на фоне острова но он видно был тоже не в лучшей форме и фотки вышли так себе. Ну и черт с ними, с фотками, зато мы вырвались оттуда и у нас все получилось. Обратно в Красное добрались без приключений, и сели опять на эту же дорогу. На пустой, легкой телеге это было намного проще.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Вот это путешествие! Все наши перелетики меркнут в сравнении с вашими. Молодцы!
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
666BK сказал(а):
Вот это путешествие! Все наши перелетики меркнут в сравнении с вашими. Молодцы! 
Да ...уж ,нет слов! Частично я этот маршрут летал  :eek:...и не один раз ! Но на ТУ-204  ;D
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Что сказать, приключенческая  повесть. Крайняя заметка просто экстрим, и счастливая  концовка  авантюры-вот  это  вклад в развитие  СЛА, выше  всех  похвал! :)     Москва- Хабаровск дважды  ещё  на ТУ- 114.
 
Вверх