прошу убедить/отговорить от постройки. Kolb Mark III

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
От постройки Колба отказался ввиду его малой прочности -2+4.

Всем спасибо за высказывания. Особенно Замполиту и Дмитрию.
Тема закрыта.
KBR...куда ? В кусты ??? Нет дорогой, назвался " клизьмой; полезай куда придётся ;D. Посмотри всю инфу, что сможешь найти по А-20. По моему хороший аппарат, с бурьяном летал, а уж с 503м вообще песня была. Только проблемы с узлом стыковки балки и гондолы были, но при грамотном контроле всё поправимо. Правда чертежи на него не найти, на Аэропракте отмалчиваются, хотя его сняли с производства ( кажется). Вот . Удачи. Хотя бы помечтайте вплотную с этим форумом в течении года :D, а там всё само в руки(голову) придёт.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
От постройки Колба отказался ввиду его малой прочности -2+4.
А бывают ультралайты с другой прочностью? Если и бывают, то мизерные экслюзивы, не иначе. Для справки, у большинства Цессн прочность ниже.
 

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
Я так понимаю что эксплуатационная +4-2 а разрушающая +6-3.

Думаю может погорячился с такой конструкцией (для первого опыта). Может что проще посмотреть.
(я что так к ним цепляюсь. Как то шандарахнули наши пилоты об полосу, аж почки заболели. Как потом сказали что перегрузка была ок 4. Стойка ломается при 4,5. Вот и задумался. Может что перепутал. Бобик737.)

А-20 машина красивая, но страшно за нее браться. Кстати Замполит. С металом работать и умею и люблю  [smiley=cool.gif]
 

Brass

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
КВР.Здравствуйте. По-мере возможностей начал постройку сла собственной конструкции.А сегодня зашел на вашу ветку и много узнал о самолете АС-2.Я был приятно удивлен,что моя схема внешне мало чем отличается от схемы АС-2.Я думаю,что с двигателем на лбу и трубчатым лонжероном я не промахнулся.А пока на стадии теоретических расчетов и сборки материала.Правда с теорией туговааааато.Успокаивает то,что хоть руки растут откуда надо.
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Слушайте, заходя на сайт, смотря пока картинки - изредка мечтая, хосу задать вопрос. Вот если бы я имел реальную возможность выбора подняться в небо - то я бы выбирал между парапланом с мотором и некоей схемой, которую я здесь видел - это такой  "летающий толстый лист" - не крыло, что понятно и действительно может летать.
Вот я не очень представляю, как в дачных условиях, и лучше из дерева,  сделать крыло. Можно купить - денег особо нет, так как явно еще покупать мотор, колеса, запаску...
Вот с этих позиций - тот самый толстый летающий лист - народ надеюсь подскажет ссылочку - мне кажется предпочтительнее. Крыло - делать не надо! Вопрос - а полетит ли!
И второй - не нееб..сь о земь на нем.
 

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
Если сделать фюзеляж не композитным, а ферменным, по-моему тоже не плохой аппарат получится, и не сложнее Колба
http://www.baaer.com.ar/home.htm
 

Brass

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Очень симпотный самолетик,но здесь напрашивается полноценный фюзеляж,обтекание будет лучше.
 
Вверх