• www.aviabenzin.ru ВСЕ ДЛЯ ПОРШНЕВОЙ АВИАЦИИ: масла, запчасти, бензин, оборудование.
  • www.rentaplane.ru ПЕРВЫЙ в России официальный сервис по АРЕНДЕ САМОЛЕТОВ ДЛЯ ПИЛОТОВ.

Простые электронные приборы

Corporal2ID

Я люблю строить приборы!
Здравствуйте, а Вы можете переделать цифровую индикацию в стрелочную УС и высотомера? Привык к будильникам, хоть тресни... 🙃 За плату конечно, и пересылка за мой счёт.
Приборы ваши, покупал в прошлом году.
Добрый день, нет, к сожалению но такой возможности не предусмотрено.
 

Master56

Изготовление приборов
Откуда
Оренбург
Здравствуйте, а Вы можете переделать цифровую индикацию в стрелочную УС и высотомера? Привык к будильникам, хоть тресни... 🙃 За плату конечно, и пересылка за мой счёт.
Приборы ваши, покупал в прошлом году.
При большом желании можно нарисовать на экране и УС и высотомер с вариометром. Но стоить уже будет не 2 рубля.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Готовим к производству приемники авиадиапазона (118-136MHz AM). Внешнее питание 12 V. Синтезатор частоты с памятью на 30 каналов. Кнопочная настройка частоты и выбор канала из памяти. Шумоподавитель. Отключаемый при подключении гарнитуры динамик. Индикация частоты и номера выбранного канала - ЖК дисплей с разрешением 8 символов 2 строки.

AirBandReceiver.jpg
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Готовим к производству приемники авиадиапазона (118-136MHz AM). Внешнее питание 12 V. Синтезатор частоты с памятью на 30 каналов. Кнопочная настройка частоты и выбор канала из памяти. Шумоподавитель. Отключаемый при подключении гарнитуры динамик. Индикация частоты и номера выбранного канала - ЖК дисплей с разрешением 8 символов 2 строки.

Посмотреть вложение 522079
Простите за наивный вопрос, кроме законодательства, что то мешает сделать передатчик?
Я к тому что по трудоёмкости изготовления, приёмник и передатчик одинаковы? Или передатчик гораздо сложнее?
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Простите за наивный вопрос, кроме законодательства, что то мешает сделать передатчик?
Да вообще ничего, даже законодательство не мешает.
Я к тому что по трудоёмкости изготовления, приёмник и передатчик одинаковы? Или передатчик гораздо сложнее?
Передатчик проще даже.

Если есть спрос, то можем радиостанции. Но у нас есть заказы со стороны от незнакомых людей. Я опасаюсь ,что могут хулиганить на авидиапазоне. Пару лет назад один дебил в Австралии создал аварийную ситуацию.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Если делать только приёмник, то я бы добавил анализатор звука на и реле с сухими контактами. Если приёмник будет аэродромный, то можно будет по рации освещением, например, управлять.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Если делать только приёмник, то я бы добавил анализатор звука на и реле с сухими контактами. Е
Отличная идея. Только не анализатор звука, дешифратор кода по несущей. Например, нажатие на тангенту три раза коротко и один раз прододжительно, будет включать освещение. Один раз длинное и три раза короткое - выключать.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
дешифратор кода по несущей.
Для меня это слишком сложные слова. 🤷‍♂️.
Но мы друг друга поняли.

Если не секрет на чем построена логическая часть приёмника (выбор и память частот, настроек)
 
Последнее редактирование:

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Если не секрет на чем построена логическая часть приёмника (выбор и память частот, настроек)
На микроконтроллере Atmel. Изначально предполагалось на PIC. Но atmel оказались мне ближе по духу.
 

VJ

MC-30 №296
Отличная идея. Только не анализатор звука, дешифратор кода по несущей. Например, нажатие на тангенту три раза коротко и один раз прододжительно, будет включать освещение. Один раз длинное и три раза короткое - выключать.
В помощь вам азбука морза и анализатор на ардуино, например.
В аеропортах (без диспечеров) интенсивнъсть освещеншя регулируют к-вом нажатий на тангенту, свет сам тухнет через 15 мин (что не думать о нем)
 

Стагер

Изучаю надувательство
Откуда
Москва
Да вообще ничего, даже законодательство не мешает.

Передатчик проще даже.

Если есть спрос, то можем радиостанции. Но у нас есть заказы со стороны от незнакомых людей. Я опасаюсь ,что могут хулиганить на авидиапазоне. Пару лет назад один дебил в Австралии создал аварийную ситуацию.
На войне с Украиной наши военные начали использовать ртутные антенны. По моему совету. Всё хорошо работает. А вот в Альпах Волков на планере делал - пишет что не работает у него. И по разному мастерили. Странно - но факт. У меня в альпинизме работало чётко и на Памире и в Тянь-Шане. И на Урале. Как запасной вариант - если обычный приёмник не берет, а вокруг 500 км ничего нет. Почему бы не включить ртутную антенну диаметром захвата на 15 км?
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
По просьбе одного из участников разработан тахометр для бензиновых двигателей. Индикация псевдоаналоговая. Диаметр 65 мм. Красная зона - по желанию заказчика (ее достижение сопровождается звуковым сигналом). Всего 18 градаций. Но в середине как-то пустовато, хотим вставить уифровой вольтметр или индикатор температуры (головки, масла, охлаждающей жидкости, в общем куда датчик пользователь поставит). Будет поставляться в корпусе с защитным стеклом.
1673711998540.png
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
По просьбе одного из участников разработан тахометр для бензиновых двигателей. Индикация псевдоаналоговая. Диаметр 65 мм. Красная зона - по желанию заказчика (ее достижение сопровождается звуковым сигналом). Всего 18 градаций. Но в середине как-то пустовато, хотим вставить уифровой вольтметр или индикатор температуры (головки, масла, охлаждающей жидкости, в общем куда датчик пользователь поставит). Будет поставляться в корпусе с защитным стеклом. Посмотреть вложение 522776
"Проблема" тахометров бензиновых двигателей не в указателе, а в счётчике импульсов - датчике, считывающем обороты. Полно лагометрических стрелочных указателей, на любой вкус, цвет и размер. А вот, от чего, на моторе брать сигнал и как его согласовать с указателем - это сложное место для тахометра. Очень сильно отличаются сигналы с с различных электрических систем моторов. Получается, что для каждого мотора ( его генератора, при наличии такового ) делается свой тахометр, а надёжный и универсальный - пока не изобретён.

Выпускаемые в широком ассортименте стрелочные лагометрических указатели, удобны для считывания показаний, имеют эстетичный дизайн и корпус с креплением на панель. Можно брать их за основу и вставлять в корпус плату с согласующей схемой под конкретную модель генератора мотора. Или предложить свой датчик с креплением на вращающуюся деталь мотора, который будет работать в паре с удобным, симпатичным указателем оборотов.
 

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск
Шаговый мотор будет успевать реагировать на резкие изменения оборотов?
Как-то странно слышать такие вопросы от человека, проектирующего приборы... Вообще то практически все современные панели приборов авто и мото, где есть стрелки, сделаны на шаговых двигателях.
 
Вверх