Для этого потребуются станки:
- фрезерный, любой способный обрабатывать фрезой [ch216]18мм, с плитой, позволяющей закрепить половинку картера;
- сверлильный, позволяющий между плитой и патроном со сверлом [ch216]6,7мм, разместить вертикально картер без коленвала;
- токарный с максимальным радиусом от оси патрона до направляющих суппорта R190 (т.е. максимальный диаметр обрабатываемой детали [ch216]380 мм.), например марки Т4\11 или К162.
Начинаем, как обычно, с полной разборки двигателя.
После того как сняли поршни с шатунов, рекомендую сразу вывернуть* шпильки крепления цилиндров и вкрутить вместо них четыре болта с контргайкой длиной около 85мм. На них будет стоять картер при его дальнейшей разборке.
*(Если шпилька не отворачивается разумным усилием, феном прогрейте место крепления шпильки до 140[ch730]С. Скорее всего она ввёрнута с клеем-фиксатором резьбы, который при этой температуре разрушается).
- фрезерный, любой способный обрабатывать фрезой [ch216]18мм, с плитой, позволяющей закрепить половинку картера;
- сверлильный, позволяющий между плитой и патроном со сверлом [ch216]6,7мм, разместить вертикально картер без коленвала;
- токарный с максимальным радиусом от оси патрона до направляющих суппорта R190 (т.е. максимальный диаметр обрабатываемой детали [ch216]380 мм.), например марки Т4\11 или К162.
Начинаем, как обычно, с полной разборки двигателя.
После того как сняли поршни с шатунов, рекомендую сразу вывернуть* шпильки крепления цилиндров и вкрутить вместо них четыре болта с контргайкой длиной около 85мм. На них будет стоять картер при его дальнейшей разборке.
*(Если шпилька не отворачивается разумным усилием, феном прогрейте место крепления шпильки до 140[ch730]С. Скорее всего она ввёрнута с клеем-фиксатором резьбы, который при этой температуре разрушается).