Есть один момент. Русский Снег делает отверстия с резьбой для крепления редуктора только для положения "валом воздушного винта напротив цилиндров". Т.е. без заливания полости (чертовы китайцы, сэкономили 10 граммов сплава, лучше бы на 1 доллар дороже сделали) и сверления 7 и 8-го отверстия. Так что все равно самому возиться, если нужно, чтобы ось вращения винта внизу была.
Тут есть засада. Залить полость эпоксидкой с опилками и просверлить отверстие ровно по кондуктору (втулочку надо выточить) - это несложно. А вот при нарезке резьбы вручную метчик, собака, все равно "уйдет" в сторону более мягкой эпоксидки, т.к. дно этой полости приходится как раз на ось отверстия и металла, чтобы "держать" метчик ровно, там нет. Т.е. резьбовое отверстие будет кривое и болт будет вкручен, как на фотографии выше. Резьбу эту надо нарезать только на станке, где метчик стоит жестко.
Еще один момент заметил. Штатные болты ротаксовского редуктора оказались длиннее, чем нужно примерно на 5-6 мм. Причем сделать резьбу в картере длиннее нельзя - во первых глубже засверлиться, не повредив существующую резьбу невозможно, а во вторых "мяса" маловато, отверстие в картере дырку сделает. Пришлось укоротить болты.