Да не важно из чего он сделан - можно и из этих труб расчитать и построить нормальную технику, она просто тяжелее будет, тут как раз дело в том, что конструкция-то полностью открытая и всё сразу видно, любой спец даже не считая опредилит - развалится она или нет.если конечно дельтик не зделань из труб ад31диаметром 40мм
Причем очень просто и четко расписано, сколько и как "вешать в граммах". "Воздушный мост" проходил в свое время сертификацию крыла и двух разных телег в Германии. У Льва есть фотки с разными видами нагружений, куда и как накладывали сумки со стальными шариками.Нормы статиспытаний есть в немецких нормах летной годности DULV
;D ;D ;D ;DДа, самое главное, после нагружения тачки эксплуатационными нагрузками на ней ЛЕТАТЬ НЕЛЬЗЯ!
:А мужики то не знают
Тем не менее именно таким образом проводились статиспытания по программе СибНИА на Иркутском АПО дельталёта "Галс-5" для получения сертификата типа (видел своими глазами...и хуже того акт подписывал: 6 ед. выдержала без остаточных деформаций, при 8,6 ед. поползли отверстия в передних подкосах пилона и появились остаточные в нижних трубах рамы....засим надругательство было прекращено, бо 6 ед. вполне достаточно для такого агрегата по нормам СибНИА.@ Лыжник
Таким методом нельзя получить точную картину нагрузок, поскольку сама телега испытывает перегрузки, двигатель нагружает мотораму и её крепление к телеге при перегрузке соответственно и всн остальные элементы, а таким методом можно только проверить узел крепления телеги к крылу и шасси
Супер...........или покрутить телегу подвешенную на центрифугу за штатный подвес.
Сам-то понял чуго написал-то?....=:о)))эксплуатационными нагрузками на ней ЛЕТАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Это тоже стандартное требование: разновидность так называемых копровых испытаний которое проводится для оценки энергоемкости всей конструкции шасси и прочности конструкции ЛА (допустимы незначительные остаточные деформации без разрушения основного силового каркаса и создания угрозы безопасности экипажа) Сброс производится в конфигурации с максимальным взлетным весом (экипаж на время испытаний рекомендуется заменить "Иван-иванычами" соответствующей массы. )Я видел фотки испытаний Антаресовской телеги. Тоже в Германии. Нагруженную мешками с песком сбрасывают с 2 метров. Жуть
А Вы с какой целью интересуетесь? Для успокоения своей совести или для сертификации типа?... Если для сэбэ, то достаточно будет 3G эксплуатационной, если для сертификации то надо искать НЛГ.Кто знает по каким критериям можно провести испытания на прочность самодельной телеги, опыт может есть или документы .
не так уж далеко от истины.после нагружения тачки эксплуатационными нагрузками на ней ЛЕТАТЬ НЕЛЬЗЯ!
(АП-23) ресурс конструкции, по крайней мере металических деталей, заметно уменьшится.без появления оапсных остаточных деформаций
Эксплуатационная нагрузка может реально действовать на СЛА в самых тяжелых условиях эксплуатации. Правильно спроектированный аппарат должен разрушаться при расчетной перегрузке.Да, самое главное, после нагружения тачки эксплуатационными нагрузками на ней ЛЕТАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Обычно грузят до 1,2 эксплуатационной, а тут уже возможны остаточные деформации и вот по этой причине уже летать НИЗЗЯ-А...Ведь не случайно, в большой авиации, делают один самолет для летных испытаний, один для ресурсных и один для статических, хотя нормы летной годности, не требуют проведения статических испытаний до разрушения, а только до эксплуатационной