- Откуда
- Одесса, Украина
1,2 как коэффициент безопасности недостаточно, предпочтительно закладывать 1,5 - 1,8 и, если появились остаточные деформации узла, то этот узел в последствии может разрушиться при значительно меньших нагрузках в зависимости от материала этого узла, потому остаточные деформации после нагружения эксплуатационными нагрузками должны отсутсвовать.Обычно грузят до 1,2 эксплуатационной, а тут уже возможны остаточные деформации и вот по этой причине уже летать НИЗЗЯ-А...
Если стоит задача пройти испытания на сертификат типа, то испытуемый образец необходимо разрушить, если же вопрос ставился для испытаний самоделок в процессе получения ЕЭВС, то тут испытания проводятся по желанию владельца и в развитых странах не являются обязательной процедурой.