Оторвалась пластина, закрывающая зазор элерона, а вместе с ней и вся обшивка, т.к. она не была "пришита" к нервюрам. Пластину клеили клеем, который плохо держит на отрыв.Если бы ещё нашёлся добрый человек и перевёл об чём там дядька трещит.
Что ребятишки - испужались ?..Ну и про автомобильные краски, которые трескаются на мягкой обшивке и открывают ее для ультрафиолета.
Прописные в общем истины.Оторвалась пластина, закрывающая зазор элерона, а вместе с ней и вся обшивка, т.к. она не была "пришита" к нервюрам. Пластину клеили клеем, который плохо держит на отрыв.
Ну и про автомобильные краски, которые трескаются на мягкой обшивке и открывают ее для ультрафиолета.
Ёжиков голым задом не испугать. Больше надо головой соображать, а не на чудо-химиков надеяться. Чтобы построить нормальный деревянный самолет достаточно ПВА и эмалита, однако при наличии мозгов.Что ребятишки - испужались
построить
от 5-56 до 6-00 минуте показано как пальцем протыкается полотняная обшивка, вспоминаю как сертификаторщики мне мозги выставляли по поводу не одобренного для обшивки крыла лавсановой пленки, эту пленку так не пробьеш и на 20м ударе пальцем, а то что гвоздем можно порвать так, тряпка я смотрю пальцем рвется. Тупые двойные стандарты, кстати тогда почему то выпускники КАИ промолчали :-? ихние КАИ 50 вот тут описание Как и в КАИ -50,кострукция в основном,стеклопластиковая,кроме подкрыльевой фермы и управления.Крыло и оперение обтянуты триацетатной плёнкой. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1127401667 Моя тоже такая же плёнка, с одного завода,http://www.youtube.com/watch?v=n1Cnlv7Ggo4&feature=endscreen
От ультрафиолета защищает проверенный способ - эмалит с серебрином, поверх него наносится грунт с УФ-защитой, а только после этого автомобильная краска с добавлением эластификатора, тогда она не будет трескаться и прослужит достаточно долго.Ну и про автомобильные краски, которые трескаются на мягкой обшивке и открывают ее для ультрафиолета.
не выгодно ресурс возить по небу, долгие лета
немного не в тему
Данную проблему пытался затронуть на Форуме несколько лет назад. Про защиту резины от светоозонного старения.Выгодней все таки мало ресурсные легкие конструкции, которые просто утилизируешь время от времени. Так же ка ботинки не берешь на всю жизнь, а меняешь по мере износа.
Данную проблему пытался затронуть на Форуме несколько лет назад.