Проверяйте крылья , это спасет вашу жизнь.

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Если бы ещё нашёлся добрый человек и перевёл об чём там дядька трещит. А в общем понятно, не об хорошем  :).
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Он , что  то  лопотал  про  не  правильно  приклеенную  обшивку.  Вероятнее  всего  у  пострадавших  просто  оторвалась  обшивка.
 
Откуда
Vilnius
Про то и говорит, что кулаком в обшывку вы не самоль ломаете, а свою жызнь спасаете.
 
Если бы ещё нашёлся добрый человек и перевёл об чём там дядька трещит.
Оторвалась пластина, закрывающая зазор элерона, а вместе с ней и вся обшивка, т.к. она не была "пришита" к нервюрам. Пластину клеили клеем, который плохо держит на отрыв.

Ну и про автомобильные краски, которые трескаются на мягкой обшивке и открывают ее для ультрафиолета.
 
Ну и про автомобильные краски, которые трескаются на мягкой обшивке и открывают ее для ультрафиолета. 
  Что ребятишки - испужались ?..
     А как дяденька Руслан об ультрофиолете вам ещё несколько месяцев назад говорил - так вы его "бить" тут пытались ....

  Не в одном УФ дело ребята...

   УФ сопутствует ИК (вот ещё где "собака порылась")...

   Нужно конечно по точнее посоветоваться с химиками (только одним и очень-очень хорошим) но у меня уже сейчас складывается впечатление что все вещества добытые из нефти и газа - очень боятся не только инфрокрасного излучения но ещё и жары (как следствие ИК)...   Или они в присутствии кислорода хрупкие становятся - или просто от жары "хрупчают" но это факт (давно уже понятый мной).

   С химиком бы хорошим посоветоваться...   Не тем кто в школе и институте учился - а кто "от Бога" химик.   С тем человеком что химию учит разговаривать бесполезно по тому что вещества-то каждые полгода новые придумывают а кроме хороших качеств ничего не замечают...  А использовать это нам...
 

Геннадий2

Работа с композитами
Оторвалась пластина, закрывающая зазор элерона, а вместе с ней и вся обшивка, т.к. она не была "пришита" к нервюрам. Пластину клеили клеем, который плохо держит на отрыв.

Ну и про автомобильные краски, которые трескаются на мягкой обшивке и открывают ее для ультрафиолета. 
Прописные в общем истины.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Что ребятишки - испужались
Ёжиков голым задом не испугать. Больше надо головой соображать, а не на чудо-химиков надеяться. Чтобы построить нормальный деревянный самолет достаточно ПВА и эмалита, однако при наличии мозгов. :)
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
http://www.youtube.com/watch?v=n1Cnlv7Ggo4&feature=endscreen
от 5-56 до 6-00 минуте показано как пальцем протыкается полотняная обшивка, вспоминаю как сертификаторщики мне мозги выставляли по поводу не одобренного для обшивки крыла лавсановой пленки, эту пленку так не пробьеш и на 20м ударе пальцем, а то что гвоздем можно порвать так, тряпка я смотрю пальцем рвется. Тупые двойные стандарты, кстати тогда почему то выпускники КАИ промолчали  :-? ихние КАИ 50 вот тут описание Как и в КАИ -50,кострукция в основном,стеклопластиковая,кроме подкрыльевой фермы и управления.Крыло и оперение обтянуты триацетатной плёнкой. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1127401667 Моя тоже такая же плёнка, с одного завода,
один из планеров последние лет пять наблюдал в 4м здании КАИ
простите немного не в тему, посмотел видео и вспомнил сертификаторов с МАИ - специалистов по безответному проглатыванию денег и вспоминаеются благодатные 90е когда с любого можно было спросить за необоснованное деяние
 

Геннадий2

Работа с композитами
Здесь ведь как, Если делать легкий, то ресурс уменьшается, это и не плохо, не выгодно ресурс возить по небу, долгие лета.
Выгодней  все таки мало ресурсные легкие конструкции, которые просто утилизируешь время от времени. Так же ка ботинки не берешь на всю жизнь, а меняешь по мере износа.
 
Ну и про автомобильные краски, которые трескаются на мягкой обшивке и открывают ее для ультрафиолета. 
От ультрафиолета защищает проверенный способ - эмалит с серебрином, поверх него наносится грунт с УФ-защитой, а только после этого автомобильная краска с добавлением эластификатора, тогда она не будет трескаться и прослужит достаточно долго.

Следует помнить о том, что в современном автомобилестроении вся чаще применяются стекло и угле пластики, которые требуют надёжной защиты от ультрафиолета, поэтому  и грунты и краски автомобильные с таковой защитой существуют и легко доступны.
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Выгодней  все таки мало ресурсные легкие конструкции, которые просто утилизируешь время от времени. Так же ка ботинки не берешь на всю жизнь, а меняешь по мере износа.
Данную проблему пытался затронуть на Форуме несколько лет назад. Про защиту резины от светоозонного старения.
Собеседники проигнорировали тему, как не существенную.
А проблема гораздо шире и касается любых хим. продуктов.
Ну вот теперь и о крыльях стали задумываться.
Проще защитить, чем менять крылья на самолётах и дельтах.
Проблема очень глубокая, а люди у нас, в большинстве своём, не углубляются.
С уважением, Николай.
ЗЫ Готов обсуждать проблему с специалистами на основе собственного двадцатилетнего опыта и собранного материала за эти годы.
 

Вложения

Данную проблему пытался затронуть на Форуме несколько лет назад.

    ...тут её и сейчас пытаются похоронить...

   Лично я о ней задумался ещё тогда-когда самолёт во дворе строил...   Строил естественно ни один год (гдеж так сразу денег найти (на ту же самую древесину - которая вроде как дешёвая сосна но искать без сучков пришлось не один месяц).
  Дальше как говорится "больше"...   Пока ещё крылья на стенах в доме висели - ничего но вынес и состыковал с корпусом...   В Белорусии дело происходило а тут климат похож на тропический но с гораздо более низкой средней температурой...   Влага-жара  влага-жара и самолёт ещё не летал - а центровочка на крыльях вижу потихоньку (по милиметрам но уходит).  В добавок если немного приглядеться на крыльях волны маленькие пошли (на стеклоткани пропитанной эпоксидкой).  Взлететь-то с этим можно но на душе уже не то (что самолёт такой получился).
  И мне теперь воспоминаний до конца жизни хватило чтоб в сторону дерева и стеклоткани больше не смотреть........

   То есть тут варианта два - или хороший ангар (и чтоб там температура и влажность не прыгала и лафсану по барабану всё было).   Или применять те материалы что УФ-ИК и влажность не действует...

   Можно конечно и третий - обдирать и менять каждые несколько лет но я лично уже стар и ленив для этого. Хорошо плёнку или "стекло" меняем а как быть с силовыми элементами......     (китайские "варианты" получаются)
 
Вверх