Проверка компрессии авиационных двигателей

Вы вообще о чем? Случайный запуск или даже вспышка в цилиндре там исключены превентивными мерами. Желаю вам поменьше "дёргать" квасу, а то "бошку" точно отшибёт. 

Много видели техников с увечьями? Я видел много. Хотя я сказал о проверке компрессии подачей воздуха в цилиндр. 
И я с Вами за столом не сидел, что бы Вы "квакали".
 
Обычным компрессометром я и АШ-62 проверю, и пердящее чудо из 60-х годов из Техаса. 
Я таким слесарям свою тачку не доверю, не то, что к своему ненаглядному самолётику подпущу. Если у человек не читает оригинальные мануалы, не имеет правильного комплекта инструмента и приспособлений - нечего ему около самолёта делать.  Вне зависимости от наличия сертификатов и прочего.
1. Знания.
2. Инструмент.
3. Навыки.
4. Здравый смысл.
Это и только в такой последовательности может служить основанием к снятию капотов двигателя. Остальные пусть "тренируются на кошках".
 
Обычным компрессометром я и АШ-62 проверю, и пердящее чудо из 60-х годов из Техаса. 
Я таким слесарям свою тачку не доверю, не то, что к своему ненаглядному самолётику подпущу. Если у человек не читает оригинальные мануалы, не имеет правильного комплекта инструмента и приспособлений - нечего ему около самолёта делать.  Вне зависимости от наличия сертификатов и прочего.
1. Знания.
2. Инструмент.
3. Навыки.
4. Здравый смысл.
Это и только в такой последовательности может служить основанием к снятию капотов двигателя. Остальные пусть "тренируются на кошках".
Всё правильно. Просто вы изначально стали категорично отвергать способ нормального измерения компрессии, заменяя его на неполноценный. У меня сложилось впечатление, что в разговор влез теоретик который успел прочесть оглавление РТО на двигатель.
 
Назад
Вверх