Безусловно, согласен.
Когда Туполев копировал самолёт Б-29, он столкнулся с проблемой, что если использовать провода, которые делали в СССР, то проводка или начинает перегреваться (десятых долей сечения не хватает), либо самолёт получается на пару центнеров тяжелее (пресловутая проблема перевода дюймов в миллиметры). Пришлось целый завод перенастраивать на производство "Дюймовых" проводов. Богатой страной был СССР....
Но это на Б-29.
Думаю, Oleg N. строит всё-таки машину поменьше и попроще.
А автомобильные провода сейчас тоже неплохие делают.
Так что, :IMHO в данном случае большой разницы нет. В лёгкой авиации любительской постройки и так большая часть узлов делается из конструктивных соображений, это на "Фантоме" толщина обшивки крыла была различной вдоль хорды-лишний металл снимали травлением. А вот, допустим Вы самодельщик, и посчитали, что для Вашего самолёта нужна труба диаметром 15,88 миллиметров с толщиной стенки 1,59 мм. На базаре такую и не сыщещь. Даже на металлобазе не найдёшь. Вот и приходится приспосабливать "Шо е"