Поэтому и нужно вводить категорию ВС, не подлежащих никакой сертификации - категорию EXPERIMENTAL.
Увы, и здесь нет свободы маневра. Ст. 8 ВК говорит о том, что , ВСЕ воздушные суда подлежат обязательной сертификации. Вот.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поэтому и нужно вводить категорию ВС, не подлежащих никакой сертификации - категорию EXPERIMENTAL.
Поэтому и нужно вводить категорию ВС, не подлежащих никакой сертификации - категорию EXPERIMENTAL.
Увы, и здесь нет свободы маневра. Ст. 8 ВК говорит о том, что , ВСЕ воздушные суда подлежат обязательной сертификации. Вот.
Но, можно попробывать сформулировать так:
"выдается сертификат ... сроком на 3 месяца".
Но опять кто выдает? Увы, это может сделать только Росавиация (см. ее положение), причем только за подписью лица, имеющего право ее представлять.
Вот тут американский приказ (ORDER 8130.2) по сертификации летной годности ВС. Он включает все категории, 359 страниц. Достаточно подробно расписано что и как.Радиусное ограничение взято у американцев. Они его применяют для экзебишинов.
Хотя, радиус мне тоже не очень нравится. Если придумаем другое, более логичное ограничение, то можно попробывать его реализовать.
Предлагайте критерии!
Это противоречит ФЗ "О техническом регулировании", т.к. не все ВС можно отнести к продукции, находящейся в обращении на рынке.
Так что ограничение в 250 км, по моему, очень консервативное и может быть увеличено раза в два.
У них зато выбор побольше.Однако не очень то у них демократично. Больше соответвуюший нам п. 4 вообще запрещает летать на другие аэродромы.
Но, уговорили, напишу "600 км. исключая полеты над плотнозачеленными раойнами."
Вопрос только сколько это времени займет? Боюсь, для такого объема работы, полгода будет мало.Только Эксперт способен объективно просчитать прочность, протестировать её стат. Испытанием по спец методике и дать объективную цифру грузоподъемности.
- это фантастика.Только эксперт способен определить по детали минимального ресурса, сколько км продержится в воздухе это ВС
Мне нужен транспорт чтобывсей семьёй, один раз в год, слетать наАзовское море из Сибири за 4000км.
Вариант №1.
Не понимаю.. какой заказ? Кому поступил? Какие еще, к дьяволу, ваши наемные работники? Кого из законотворцев вы НАНИМАЛИ? Вам кто-то что-то должен? Работу не выполняют? Так вы их и увольте в таком случае. Если они ваши наемные..Уважаемые законотворцы!-наши наёмные работники! Вам поступил заказ от нас: «Обеспечить законодательной базой наш перелёт и при этом спасти от гибели меня и мою семью»
Я не знаю сколько человек безопасно поднимет этот самолёт.
Я не знаю сколько км. способен отлететь от ВПП этот самолёт прежде чемразвалится: 250 или 600?
Значит промахнулся.Я тот Шнырев, только на МАРЗе никогда на работал.
-мнение сибирского, аэроклубовского механика с мазутными руками и замороженными мозгами.вот тут уж точно бред