Проект Федерального закона Российской Федерации «О внесении изменений в Кодекс Р

skyhumm999

Парамотор, дельталет, автожир, амфибия Че-29Б.....
Откуда
Забайкалье
   Вносится Правительством
                  Российской Федерации
  Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

http://mintrans.ru/upload/iblock/d02/fz_izm_koap.doc
Если уже было и просмотрел, извините. Как то все печально 🙁
 
http://mintrans.ru/upload/iblock/cba/fz_izm_koap_pz.doc

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона
«О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»


     Проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее – законопроект) разработан в порядке исполнения пункта 4 раздела I протокола заседания Правительственной комиссии по транспорту и связи от 23.08.2011 № 3.
     Законопроект направлен на обеспечение безопасности перевозок пассажиров, груза и багажа и на повышение безопасности на транспорте в целом.
Существующие административные штрафы за правонарушения на транспорте несоизмеримы с последствиями, наступающими вследствие нарушений за несоблюдение требований обеспечения безопасности на транспорте, о чем свидетельствуют данные, приведенные в таблице (прилагается), и только более суровыми административными наказаниями может быть достигнут необходимый эффект.
Кроме того, как показывает зарубежный опыт, увеличение размеров ответственности за административные правонарушения на транспорте приводит к снижению числа нарушителей и, следовательно, минимизирует риски возникновения инцидентов, происшествий и катастроф в сфере транспорта.
В связи с этим законопроект предусматривает увеличение административных штрафов за совершение административных правонарушений на транспорте, а также за неисполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) государственного транспортного инспектора, за неповиновение законному распоряжению государственного транспортного инспектора, на граждан в размере  - не превышающем семидесяти тысяч рублей; для должностных лиц – пятисот тысяч рублей; для индивидуальных предпринимателей – одного миллиона рублей.
Кроме того, законопроектом предусматриваются, в том числе, новые составы административных правонарушений на транспорте, такие как невыполнение правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом; осуществление перевозки пассажиров, опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов на транспортном средстве, не оборудованным аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; нарушение установленных требований по проведению предрейсового (послерейсового) медицинского осмотра лиц, управляющих транспортными средствами; нарушение требований по проведению медицинского осмотра членов экипажей гражданских воздушных судов и диспетчеров управления воздушным движением на предполетном контроле и перед заступлением на дежурство и др.
     Введение указанных составов административных правонарушений  позволит повысить эффективность правового регулирования общественных отношений, складывающихся в области транспортных перевозок.
     Таким образом, предлагаемые изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях позволят в значительной мере снизить случаи сознательного нарушения гражданами, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами установленных норм и правил в сфере транспорта.
     При этом законопроектом предлагается исключить 11.18, 11.19 и ряд других статей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Необходимость исключения, например, статьи 11.18 обусловлена отсутствием механизма её реализации, поскольку Федеральным законом от 28.12.2009 № 380-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» органы исполнительной власти, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях.
Кроме того, в настоящее время  административная ответственность за безбилетный проезд пассажиров в троллейбусе, трамвае, автобусе городского и пригородного сообщения, маршрутном такси и метрополитене устанавливается законодательством субъектов Российской Федерации.
     Законопроект предусматривает также увеличение сроков исковой давности за совершение административных правонарушений на транспорте до 1 года.
     Принятие законопроекта не потребует дополнительных затрат за счет средств федерального бюджета и не приведет к сокращению его доходов.
 
7) статью 11.4. изложить в следующей редакции:
«1. Нарушение пользователем воздушного пространства порядка использования воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных  частями 2 - 4 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от ста тысяч рублей до ста пятидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей  - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
2. Использование воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти  тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
3. Использование контролируемого воздушного пространства, пересечение границ запретных зон и зон ограничения полетов без разрешения органа обслуживания воздушного движения (управления полетами), если эти действия привели к угрозе безопасности полетов, -            
влечет наложение административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до ста  тысяч рублей.
 
     Законопроект направлен на обеспечение безопасности перевозок пассажиров, груза и багажа и на повышение безопасности на транспорте в целом.
Если бы это было так, то правильно было бы лишать прав на подобного рода перевозки, тогда может быть граждане задумались бы о безопасности, как своей так и пассажиров. А так создал аварийную ситуацию, заплатил, обложил всех матом и нарушай себе дальше. А так как все можно купить, то это уже не закон, а бизнес план....как то так
 
3. Использование контролируемого воздушного пространства, пересечение границ запретных зон и зон ограничения полетов без разрешения органа обслуживания воздушного движения (управления полетами), если эти действия привели к угрозе безопасности полетов, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

МВЛ пересёк в зоне где радиосвязи нет, без запроса и вот он крючочек. И никому не докажешь , что пересёк её на минимальной высоте под нижней границей МВЛ.

И упаси Боже при полёте в Ж по CTC23 ставить в плане аэродром, находящийся в зоне С запасным и если припёрло на этот аэродром уйти. Это ещё один крючок. И здесь попандос может быть не меньший, если поздно связь появилась.

Ибо фраза "если эти действия привели к угрозе безопасности полетов" универсальная безотказная наживка для посадки на этот крючок.
 
3. Использование контролируемого воздушного пространства, пересечение границ запретных зон и зон ограничения полетов без разрешения органа обслуживания воздушного движения (управления полетами), если эти действия привели к угрозе безопасности полетов, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

МВЛ пересёк в зоне где радиосвязи нет, без запроса и вот он крючочек. И никому не докажешь , что пересёк её на минимальной высоте под нижней границей МВЛ.

И упаси Боже при полёте в Ж по CTC23 ставить в плане аэродром, находящийся в зоне С запасным и если припёрло на этот аэродром уйти. Это ещё один крючок. И здесь попандос может быть не меньший, если поздно связь появилась.

Ибо фраза "если эти действия привели к угрозе безопасности полетов" универсальная безотказная наживка для посадки на этот крючок.
Поэтому закон должен составляться как договор, в котором учтены и оговорены ВСЕ УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОСТИ, а не ее стоимости....
 
фраза "если эти действия привели к угрозе безопасности полетов" универсальная безотказная наживка для посадки на этот крючок

Тут точно мимо рта не пронесут... 😡

  Ну и поправочка насчёт партизанов тоже неслабая, кстати почему-то фигурирует по разным статьям, с разными размерами штрафной вилки, с разбросом чуть не втрое. Проект сырой?... или у этой ботвы "от радости в зобу дыханье спёрло"?  :STUPID
 
  Прежде чем поднимать тарифы на штрафы, порядочные люди как правило оговаривают вменяемые "условия игры".
  Наши дятлы наоборот: сначала влупят штрафы, потом будут разбираться почему люди не могут могут летать без нарушения закона.  😡 
  Или наоборот? всё знают, но пытаются урвать бабла на похоронах малой авиации?   :STUPID
 
Назад
Вверх