У дельталёта отвалилось колесо, а дело вобудили по ч.2 ст.11.4!

zzz сказал(а):
Наехал на железяку или стекло, потом в порез попала ветка.
Панику то чего разводить? Мозги то включайте.
Больше половины дельтов в такую резину обуты
Вы один мозги включили и все обьяснили  🙂
Нет там ни какого пореза. Проткнуло именно веткой. Я с трудом ее вытащил а когда хотел для "фотосессии" затолкать ее обратно - не смог. Трагедии из этого конечно делать не стоит, но факт, есть факт. Трава у нас в Забайкалье такая  🙂
 
Написано, что Индонезия
 

Вложения

  • 20140818_163349.jpg
    20140818_163349.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 85
Резина очень тонкая. Корд лежит не везде. Удачной веткой может и проколоться. Лучше по толстым веткам таки не ездить а осматривать полосу заранее. Там ведь и проволока или доска с гвоздями лежать может...
 
Если надо резину заведомо прочнее  (чтобы садится на неподготовленные площадки и (или) возить телегу на своих колесах) пользуйте резину от скутера. Она толстая тяжелая но прочная.
 
Я что-то не увидел, есть ли запись полностью? Интересен момент посадки на воду. Ведь камера наверняка работала в это время. Наверно летчик завесил аппарат над водой на минимальной поступательной скорости и плюхнул с малой высоты.  С такой точки зрения малоскоростное крыло позволяет посадить почти по вороньи, на парашютировании.
 
Я что-то не увидел, есть ли запись полностью? Интересен момент посадки на воду. Ведь камера наверняка работала в это время. Наверно летчик завесил аппарат над водой на минимальной поступательной скорости и плюхнул с малой высоты. 
С такой точки зрения малоскоростное крыло позволяет посадить почти по вороньи, на парашютировании. 
Крыло Иркутское, называется Сарма.

Вот почитайте пост №107 об этом крыле (цитата взята из форума "Продажа", там в Братске это крыло продавали):

Так всё же, может кто сказать, что за марка дельталёта, телеги, крыла у Андрея Фоминых

Судя по надписи на лобовой части из ролика - крыло называется SARMA F-16. Из форума "Торговля" - крыло сделано в Иркутске и 08.08.2014 уже продано:

Крыло САРМА - доступнее не бывает:  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1407168820/6

MechtateL
Сообщений: 60
Братск
04.08.14 :: 20:13:40
Продам крыло САРМА.
Сделано иркутскими дельталетчиками, где-то лет десять назад. Состояние - хорошее. Парус цел, не особо грязен, нитки не гнилые.
Летает нормально с одним человеком.
С двумя - слабовато: на 503 Ротаксе и легкой телеге идет в балансировочном положении 75 км/ч и +1м/с на варике.

Себе купил новое М-17, поэтому Сарму отдам за символические деньги - 20 тр. Идеальный вариант для новичков, компонующих свой первый аппарат. Пускай принесет кому-то радость полета, а не лежит у меня без дела. Говорят, если подшить парус - будет летать лучше, но у нас нет спеца.
Находится в г. Братск Иркутской области.
Ящик есть, отправлю в любой конец страны (мне из Москвы доставка крыла год назад обошлась в 4 тр и две недели).
89один49262604.
amarketing@yandex.ru

CAM03390s.jpg


Видео-осмотр
[media]http://youtu.be/CBp3l-66u4Y[/media]​

Полет
[media]http://youtu.be/BHrKxfvuyC4[/media]​


Но вот интересное высказывание Льва Киносяна:

Судя по фото в посте #113 это крыло больше напоминает обычный дельтаплан-паритель, чем моторное крыло. 

Я посмотрел крылья Иркутского авиазавода - САРМА по форме похоже на учебно-тренировочный дельтаплан Градиент УТ, но у него, вроде, открытая поперечина -  такое, наверное не усилишь и не переделаешь под моторное крыло.

Градиент УТ:

1215927_4.JPG
 
Я вообще-то хотел понять, как летчик без кувырка притер аппарат в воду. А крылья разные по разному народ умудряется модифицировать. Из Славутичей УТ мото делали. Судя по видео из телика аппарат летал вполне устойчиво и крыло несло нормально. И опыт посадки от свободных крыльев у летуна не пропал. Подорвал над водой и вертикально плюхнул на мелководье. Я бы так примерно  и сделал.
 
Ну и судя по видео из 113 поста, крыло отнюдь не скоростное, ползает по небу не спеша.
 

Такая резина выпускается  4, 6, 10 слойная, для регионов где встречаются колючки и острые камни обычно заказываем 6 или 10 слойную.
 
Такая резина выпускается  4, 6, 10 слойная, для регионов где встречаются колючки и острые камни обычно заказываем 6 или 10 слойную
Спасибо! А как отличить?  🙂
 
Такая резина выпускается  4, 6, 10 слойная, для регионов где встречаются колючки и острые камни обычно заказываем 6 или 10 слойную
Спасибо! А как отличить?  🙂
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1339622577
вот тема про 10 слйные шины.
 
Назад
Вверх