здесь все белые и пушистые. ;DDagerotip сказал(а):[quote author
Хотите сказать, что у Вас при таких условия всегда гладко притереть к полосе получается?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
здесь все белые и пушистые. ;DDagerotip сказал(а):[quote author
Хотите сказать, что у Вас при таких условия всегда гладко притереть к полосе получается?
Извините, хоть вопрос и не ко мне, но: в жару, болтанку при сильном боковом с таким аппаратом ОПАСНО подниматься в воздух! тем более с пассажиром и тем более с папараци... Видно что крыло и конструкция очень усталая... я бы не рискнул! :IMHODagerotip сказал(а):Не хочу обидеть, но и не могу удержаться от вопроса:
Вы в дневную болтанку летаете? С посадками при боковом ветре 5-8 м/с?
Хотите сказать, что у Вас при таких условия всегда гладко притереть к полосе получается?
Вопрос был не относительно конструктива конкретного аппарата, у которого отвалилось колесо, а относительно действий пилота на взлёте-посадке. :IMHOorly сказал(а):Извините, хоть вопрос и не ко мне, но: в жару, болтанку при сильном боковом с таким аппаратом ОПАСНО подниматься в воздух!
В ролике очень ясно видно: пилот на посадке, прям перед касанием ручку на себя берет, при этом несчастная телега чуть ли не боком едет.. и так наверное каждый раз... [highlight]какое колесо тут выдержит?[/highlight] Ну и манера такая пилотирования какбэ намекает на общий уровень...
Не хочу никого обидеть, но так сажать летательный аппарат...
Завидую, когда есть кому сказать. У меня инструкторов не было. В 80-е всё познавали на собственных шишках.orly сказал(а):мой бы инструктор сказал: "Ты должен чувствовать как поведёт себя аппарат до его действий, отрабатывать на 2 шага вперёд!" на ветке говорилось что у этого пилота не первый
orly сказал(а):мой бы инструктор сказал: "Ты должен чувствовать как поведёт себя аппарат до его действий, отрабатывать на 2 шага вперёд!" на ветке говорилось что у этого пилота не первый случай... стоит задуматься и для полётов с инструктором в СМУ а не самостоятельно... меня мой инструктор "передержал" перед самостоятельным, но за этот период он и я убедились, что СМОГУ. У данного пилота думаю такой школы не было... :IMHO
я очень буду рад за Вас если всё прошло благополучно, но в наши то дни много опытных пилотов, которые всегда помогут. В крайнем, можно даже приехать и в другой город, думаю примут, обучат... Мы например всегда будем рады когда к нам прилетают или приезжают на обучение или просто ради знакомства, обмена опытом и т.п. ))Dagerotip сказал(а):Завидую, когда есть кому сказать. У меня инструкторов не было. В 80-е всё познавали на собственных шишках.
В большой авиации делают хитрее,для того что бы куски самолета не разлетались далеко,их заранее связывают перемычками металлизации. А,то ,что аппарат кувыркается-да с кем не бывает..,конструктора хорошие.Эксплуатация летательного аппарата подразумевает нагрузки на конструкцию, в том числе и на шасси при различных условиях, в том числе и неблагоприятных. Идеальные условия бывают не всегда. А конструкция воздушного судна должна быть рассчитана на самые жёсткие условия эксплуатации, в рамках эксплуатационных ограничений(а может даже и чуть бо
Приведу наглядный пример.
Катастрофа дельталёта. Аппарат кувыркался в поперечной плоскости. Шасси в районе колёс целые, при том что покрышка авиаколеса 400х150 лопнула. Как видите, при грамотном конструкторском подходе никакое колесо никуда не отвалилось. И не должно было отвалиться.
zet сказал(а):В большой авиации делают хитрее,для того что бы куски самолета не разлетались далеко,их заранее связывают перемычками металлизации
Получается гладко конечно не всегда, но уху...чить аппарат взяв ручку на выдерживании до пупа как то в голову не приходит.. вот я о чем...Не хочу обидеть, но и не могу удержаться от вопроса:
Вы в дневную болтанку летаете? С посадками при боковом ветре 5-8 м/с?
Хотите сказать, что у Вас при таких условия всегда гладко притереть к полосе получается?
Так всё же, может кто сказать, что за марка дельталёта, телеги, крыла у Андрея Фоминых
MechtateL
Сообщений: 60
Братск
04.08.14 :: 20:13:40
Продам крыло САРМА.
Сделано иркутскими дельталетчиками, где-то лет десять назад. Состояние - хорошее. Парус цел, не особо грязен, нитки не гнилые.
Летает нормально с одним человеком. С двумя - слабовато: на 503 ротаксе и легкой телеге идет в балансировочном положении 75 кмч и +1мс на варике.
Себе купил новое М-17, поэтому Сарму отдам за символические деньги - 20 тр. Идеальный вариант для новичков, компонующих свой первый аппарат. Пускай принесет кому-то радость полета, а не лежит у меня без дела. Говорят, если подшить парус - будет летать лучше, но у нас нет спеца.
Находится в г. Братск Иркутской области.
Ящик есть, отправлю в любой конец страны (мне из Москвы доставка крыла год назад обошлась в 4 тр и две недели).
89один49262604.
amarketing@yandex.ru
Производитель резины? Продавец? И есть ли продавец резины на форуме?yunusov999 сказал(а):Интересно, что проколол сухой веточкой, той, что на колесе
Dagerotip сказал(а):Производитель резины? Продавец? И есть ли продавец резины на форуме?
Я имею ввиду, что с резиной на таких дисках летает много народа, и я, в том числе.VityaZe сказал(а):Dagerotip сказал(а):Производитель резины? Продавец? И есть ли продавец резины на форуме?
Вы имеете ввиду, что это за резина, если прокалывается сухим стеблем травянистого растения?
Зато, наверняка, в разы легче 400х150 Барум...
Производитель резины? Продавец? И есть ли продавец резины на форуме?
Дельталет "Форсаж", резина родная, не менял. Я что-то посмеялся, а вопрос то, действительно, серьезный. Посмотрю сегодня резину, производителя - все расскажу 🙂Dagerotip сказал(а):Я имею ввиду, что с резиной на таких дисках летает много народа, и я, в том числе.
Это вопрос безопасности. И, во избежание появления трупов, люди должны знать чей продукт нельзя эксплуатировать.
Dagerotip сказал(а):Я имею ввиду, что с резиной на таких дисках летает много народа, и я, в том числе.Производитель резины? Продавец? И есть ли продавец резины на форуме?
Вы имеете ввиду, что это за резина, если прокалывается сухим стеблем травянистого растения?
Зато, наверняка, в разы легче 400х150 Барум...
Это вопрос безопасности. И, во избежание появления трупов, люди должны знать чей продукт нельзя эксплуатировать.