У дельталёта отвалилось колесо, а дело вобудили по ч.2 ст.11.4!

Dagerotip сказал(а):
[quote author
Хотите сказать, что у Вас при таких условия всегда гладко притереть к полосе получается?
здесь все белые и пушистые. ;D
 
Эксплуатация летательного аппарата подразумевает нагрузки на конструкцию, в том числе и на шасси при различных условиях, в том числе и неблагоприятных. Идеальные условия бывают не всегда. А конструкция воздушного судна должна быть рассчитана на самые жёсткие условия эксплуатации, в рамках эксплуатационных ограничений(а может даже и чуть больше).

Приведу наглядный пример.
Катастрофа дельталёта. Аппарат кувыркался в поперечной плоскости. Шасси в районе колёс целые, при том что покрышка авиаколеса 400х150 лопнула. Как видите, при грамотном конструкторском подходе никакое колесо никуда не отвалилось. И не должно было отвалиться.
 

Вложения

  • IMG_9393_002.jpg
    IMG_9393_002.jpg
    115,5 КБ · Просмотры: 83
  • IMG_9394_002.jpg
    IMG_9394_002.jpg
    125,2 КБ · Просмотры: 84
  • IMG_9406_001.jpg
    IMG_9406_001.jpg
    74,8 КБ · Просмотры: 84
Dagerotip сказал(а):
Не хочу обидеть, но и не могу удержаться от вопроса:
Вы в дневную болтанку летаете? С посадками при боковом ветре 5-8 м/с?
Хотите сказать, что у Вас при таких условия всегда гладко притереть к полосе получается?
Извините, хоть вопрос и не ко мне, но: в жару, болтанку при сильном боковом с таким аппаратом ОПАСНО подниматься в воздух! тем более с пассажиром и тем более с папараци... Видно что крыло и конструкция очень усталая... я бы не рискнул!  :IMHO
 
orly сказал(а):
Извините, хоть вопрос и не ко мне, но: в жару, болтанку при сильном боковом с таким аппаратом ОПАСНО подниматься в воздух!
Вопрос был не относительно конструктива конкретного аппарата, у которого отвалилось колесо, а относительно действий пилота на взлёте-посадке. :IMHO
В ролике очень ясно видно: пилот на посадке, прям перед касанием ручку на себя берет, при этом несчастная телега чуть ли не боком едет.. и так наверное каждый раз... [highlight]какое колесо тут выдержит?[/highlight] Ну и манера такая пилотирования какбэ намекает на общий уровень...
Не хочу никого обидеть, но так сажать летательный аппарат...
 
мой бы инструктор сказал: "Ты должен чувствовать как поведёт себя аппарат до его действий, отрабатывать на 2 шага вперёд!"  на ветке говорилось что у этого пилота не первый случай... стоит задуматься и для полётов с инструктором в СМУ а не самостоятельно... меня мой инструктор "передержал" перед самостоятельным, но за этот период он и я убедились, что СМОГУ. У данного пилота думаю такой школы не было...  :IMHO
 
orly сказал(а):
мой бы инструктор сказал: "Ты должен чувствовать как поведёт себя аппарат до его действий, отрабатывать на 2 шага вперёд!"  на ветке говорилось что у этого пилота не первый
Завидую, когда есть кому сказать. У меня инструкторов не было. В 80-е всё познавали на собственных шишках.
 
orly сказал(а):
мой бы инструктор сказал: "Ты должен чувствовать как поведёт себя аппарат до его действий, отрабатывать на 2 шага вперёд!"  на ветке говорилось что у этого пилота не первый случай... стоит задуматься и для полётов с инструктором в СМУ а не самостоятельно... меня мой инструктор "передержал" перед самостоятельным, но за этот период он и я убедились, что СМОГУ. У данного пилота думаю такой школы не было...  :IMHO
Dagerotip сказал(а):
Завидую, когда есть кому сказать. У меня инструкторов не было. В 80-е всё познавали на собственных шишках.
я очень буду рад за Вас если всё прошло благополучно, но в наши то дни много опытных пилотов, которые всегда помогут. В крайнем, можно даже приехать и в другой город, думаю примут, обучат... Мы например всегда будем рады когда к нам прилетают или приезжают на обучение или просто ради знакомства, обмена опытом и т.п. ))
 
Эксплуатация летательного аппарата подразумевает нагрузки на конструкцию, в том числе и на шасси при различных условиях, в том числе и неблагоприятных. Идеальные условия бывают не всегда. А конструкция воздушного судна должна быть рассчитана на самые жёсткие условия эксплуатации, в рамках эксплуатационных ограничений(а может даже и чуть бо
Приведу наглядный пример.
Катастрофа дельталёта. Аппарат кувыркался в поперечной плоскости. Шасси в районе колёс целые, при том что покрышка авиаколеса 400х150 лопнула. Как видите, при грамотном конструкторском подходе никакое колесо никуда не отвалилось. И не должно было отвалиться.
В большой авиации делают хитрее,для того что бы куски самолета не разлетались далеко,их заранее связывают перемычками металлизации. А,то ,что аппарат кувыркается-да с кем не бывает..,конструктора хорошие.
 
Не хочу обидеть, но и не могу удержаться от вопроса:
Вы в дневную болтанку летаете? С посадками при боковом ветре 5-8 м/с?
Хотите сказать, что у Вас при таких условия всегда гладко притереть к полосе получается?
Получается гладко конечно не всегда, но уху...чить аппарат взяв ручку на выдерживании до пупа как то в голову не приходит.. вот я о чем...
 
Так всё же, может кто сказать, что за марка дельталёта, телеги, крыла у Андрея Фоминых

Судя по надписи на лобовой части из ролика - крыло называется SARMA F-16. Из форума "Торговля" - крыло сделано в Иркутске и 08.08.2014 уже продано:

Крыло САРМА - доступнее не бывает:  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1407168820/6

MechtateL
Сообщений: 60
Братск
04.08.14 :: 20:13:40
Продам крыло САРМА.
Сделано иркутскими дельталетчиками, где-то лет десять назад. Состояние - хорошее. Парус цел, не особо грязен, нитки не гнилые.
Летает нормально с одним человеком. С двумя - слабовато: на 503 ротаксе и легкой телеге идет в балансировочном положении 75 кмч и +1мс на варике.
Себе купил новое М-17, поэтому Сарму отдам за символические деньги - 20 тр. Идеальный вариант для новичков, компонующих свой первый аппарат. Пускай принесет кому-то радость полета, а не лежит у меня без дела. Говорят, если подшить парус - будет летать лучше, но у нас нет спеца.
Находится в г. Братск Иркутской области.
Ящик есть, отправлю в любой конец страны (мне из Москвы доставка крыла год назад обошлась в 4 тр и две недели).
89один49262604.
amarketing@yandex.ru

CAM03390s.jpg


видео-осмотр
[media]http://youtu.be/CBp3l-66u4Y[/media]​

полет
[media]http://youtu.be/BHrKxfvuyC4[/media]​

Клуб любителей неба САРМА г.Жуковский: http://sarma-aero.ru/o-polyote/
 
Судя по фото в посте #113 это крыло больше напоминает обычный дельтаплан-паритель, чем моторное крыло.
 
Так же, судя по фото и видео, мачта с трапецией были перенесены - мачта назад, трапеция вперёд. Надо же где-то кубик размещать.
 
Сегодня произошла вот такая история. Пообещал покатать подругу жены, перерыв на дельталете был большой - решил, пока девчонок нет, покрутить конвейер. Взлетел нормально а на конвейере заметил, что тянет вправо, но раза три-четыре конвейер сделал. После посадки оказалось, что колесо в таком состоянии. Интересно, что проколол сухой веточкой, той, что на колесе  🙂
 

Вложения

  • 20140817_200132___kopija.jpg
    20140817_200132___kopija.jpg
    102 КБ · Просмотры: 67
  • 20140817_200149___kopija.jpg
    20140817_200149___kopija.jpg
    115,4 КБ · Просмотры: 66
  • 20140817_200546___kopija.jpg
    20140817_200546___kopija.jpg
    116 КБ · Просмотры: 71
Dagerotip сказал(а):
Производитель резины? Продавец? И есть ли продавец резины на форуме?

Вы имеете ввиду, что это за резина, если прокалывается сухим стеблем травянистого растения?
Зато, наверняка, в разы легче 400х150 Барум...
 
VityaZe сказал(а):
Dagerotip сказал(а):
Производитель резины? Продавец? И есть ли продавец резины на форуме?

Вы имеете ввиду, что это за резина, если прокалывается сухим стеблем травянистого растения?
Зато, наверняка, в разы легче 400х150 Барум...
Я имею ввиду, что с резиной на таких дисках летает много народа, и я, в том числе.
Это вопрос безопасности. И, во избежание появления трупов, люди должны знать чей продукт нельзя эксплуатировать.
 
Производитель резины? Продавец? И есть ли продавец резины на форуме?
Dagerotip сказал(а):
Я имею ввиду, что с резиной на таких дисках летает много народа, и я, в том числе.
Это вопрос безопасности. И, во избежание появления трупов, люди должны знать чей продукт нельзя эксплуатировать.
Дельталет "Форсаж", резина родная, не менял. Я что-то посмеялся, а вопрос то, действительно, серьезный. Посмотрю сегодня резину, производителя - все расскажу  🙂
 
Dagerotip сказал(а):
Производитель резины? Продавец? И есть ли продавец резины на форуме?

Вы имеете ввиду, что это за резина, если прокалывается сухим стеблем травянистого растения?
Зато, наверняка, в разы легче 400х150 Барум...
Я имею ввиду, что с резиной на таких дисках летает много народа, и я, в том числе.
Это вопрос безопасности. И, во избежание появления трупов, люди должны знать чей продукт нельзя эксплуатировать.

Ну ей богу как дети малые.
Наехал на железяку или стекло, потом в порез попала ветка.
Панику то чего разводить? Мозги то включайте.
Больше половины дельтов в такую резину обуты.
 
Назад
Вверх