Следуя настойчивым советам решился открыть эту тему и не влезать в другие.
Похожей нет, но по конструкции крыла много интересных.
Сама тема распечатки заманчива точностью получаемой модели по 3Д чертежам и возможностью тиражирования.
Исхожу из того обстоятельства, что беспилотники уже печатают и льют под давлением.
Т.к. имеющиеся в продаже пластики как правило боятся УФ спектра или кислоты цитрусовых, снаружи оно будет обернуто в "рубашку" из эпоксидной смолы + стеклоткань (карбон) + окраска.
Лонжерон - дюраль: труба или пластины под углом 90 град. Лонжерон, во избежание кручения будет вставляться в пропечатанные пазы.
Крепление лонжерона только у фюзеляжа, дабы избежать разности температурного сдвига.
Крыло без нервюр. Их функции должны выполнять многочисленные связи передающие нагрузки в нужном направлении и в нужное место: пример - сводчатая арка, мост.
Собираться крыло должно из нескольких секций и "одеваться" на лонжерон(ы), затем крепеж и оклейка.
Тоже можно проделать и с фюзеляжем.
Буду потихоньку выкладывать подборку на тему пластиковых конструкций и прочих разностей отдаленных и не очень.
Обратил внимание, что пластик и дерево приблизительно близки по прочностным характеристикам. Однако дерево легче и больше держит нагрузку на сдавливание (ствол), к тому-же пластик при распечатке на принтере теряет до 30% в соединении между слоями, что и надо учитывать. Если кто поправит буду признателен.
Нахожусь на начальном этапе :🙂 и конечно конструкция будет меняться.
Сегодня углубившись в гугл, обнаружил, что тема давно развивается вне зависимости от моих знаний ;D. :-/
Видео производства пластиковых крыльев магистрального МС-21:
https://youtu.be/KtGdaB3yib4
c таким оборудованием... 😛
вот еще научусь сюда видео всовывать, а мож кто подскажет
Похожей нет, но по конструкции крыла много интересных.
Сама тема распечатки заманчива точностью получаемой модели по 3Д чертежам и возможностью тиражирования.
Исхожу из того обстоятельства, что беспилотники уже печатают и льют под давлением.
Т.к. имеющиеся в продаже пластики как правило боятся УФ спектра или кислоты цитрусовых, снаружи оно будет обернуто в "рубашку" из эпоксидной смолы + стеклоткань (карбон) + окраска.
Лонжерон - дюраль: труба или пластины под углом 90 град. Лонжерон, во избежание кручения будет вставляться в пропечатанные пазы.
Крепление лонжерона только у фюзеляжа, дабы избежать разности температурного сдвига.
Крыло без нервюр. Их функции должны выполнять многочисленные связи передающие нагрузки в нужном направлении и в нужное место: пример - сводчатая арка, мост.
Собираться крыло должно из нескольких секций и "одеваться" на лонжерон(ы), затем крепеж и оклейка.
Тоже можно проделать и с фюзеляжем.
Буду потихоньку выкладывать подборку на тему пластиковых конструкций и прочих разностей отдаленных и не очень.
Обратил внимание, что пластик и дерево приблизительно близки по прочностным характеристикам. Однако дерево легче и больше держит нагрузку на сдавливание (ствол), к тому-же пластик при распечатке на принтере теряет до 30% в соединении между слоями, что и надо учитывать. Если кто поправит буду признателен.
Нахожусь на начальном этапе :🙂 и конечно конструкция будет меняться.
Сегодня углубившись в гугл, обнаружил, что тема давно развивается вне зависимости от моих знаний ;D. :-/
Видео производства пластиковых крыльев магистрального МС-21:
https://youtu.be/KtGdaB3yib4
c таким оборудованием... 😛
вот еще научусь сюда видео всовывать, а мож кто подскажет