• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Давно летаю и очень доволен.

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Надежный и простой 2-х местный самолет.
Хочу поделится впечатлениями, после просмотра ветки Х-air
 

Вложения

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Конструкция очень простая.
Автор Юрий Яковлев. Прототип Т-8.
  Если сравнит с Х-air, то гораздо проще. Легкий 220кг.
Короткий разбег и посадка на 100м не проблема.
Мягкая шнуровая амортизация позволяет подбирать полосы с воздуха.
Работали на химии. Хим. аппаратура Гулявина, бак на левом сидении 80 л.
Ширина захвата 25 метров.
 

Вложения

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Сейчас Ротакс 582.
А начинал с варианта 2 по 25л.с.
Летал отлично.
И самое главное при отказе, что частенько бывало , всегда дотягивал на втором...
 

Вложения

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Головной самоет Т-8 летает  до сих пор где-то в Новосибирске. Сделан он в клубе в конце 80гг.
Ему поменяли пластиковую рессору на пирамидальную.
Пластиковая передняя стойка тоже не ресурсная и ее приходится менять приблиз в два сезона 1 раз.
Я зимой не летаю. Храню в самолет в ангаре.
Крыло деревянное ,замечаний нет, перетяну на следующий сезон элероны, закрылки.
Лишь только потому, что синтетика 5В9 с эмалитом ослабла и начала хлопать.Хотя прочность на разрыв осталась.
Перейду на Диатекс.
Ну и Ротакс . 300часов ресурса маловато.
Сейчас ищю альтернативу.

 
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Из истории:
"Зимой 1987 года Киевский клуб «Аэропракт» приступил к проектированию и изготовлению двухместного учебного самолёта Аэропракт «Т-8». После окончания его постройки самолёт Т-8 успешно использовался для лётного обучения членов клуба. В 1989 году Т-8 впервые был показан широкой публике на Всесоюзном слёте-конкурсе СЛА в Риге. Там самолёт Т-8 вызвал большой интерес у участников конкурса, зрителей и летчиков-испытателей.

В 1991 году самолёт был подвергнут значительной модернизации (замена крыла и двигателя, установка закрытой кабины) для улучшения лётных и эксплуатационных характеристик а также внешнего вида. После этой модернизации на очередном слёте-конкурсе СЛА 1991 года в Чернигове самолёт стал всеобщим любимцем и жюри конкурса без колебаний единогласно присудило ему первый приз. Свидетельством успеха на конкурсе самолёта является то, что после этого конкурса стали появляться конструкции, подражавшие Т-8."
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Самолет простой и надежный, проверенный временем.
И тяжелыми условиями на хим. работах.
Фото клубного самолета. Участника последнего Черниговского слета,
по моему 1992года.
 

Вложения

sklif

Я люблю самолеты!
Откуда
Тула
Замечательный самолетик! :) раз уж разместили в тему строительства по чертежам, ждем чертежи. ;)
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Чертежей не дождетесь... их просто нет.
Есть эскизы.
Но самолет настолько простой, что его повторить нет особых проблем. Особенно интересен как учебная парта, путевка в небо.
В клубе, Юрий Яковлев обучил всех, а это человек 30...
и меня в том числе. :)
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Схема фермы замыкается через мачту и троса.
Поставить подкосы можно, нужно вводить еще трубы.
Подкосные 2 по 5мм.
От мачты 1 5мм.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Чертежей не дождетесь... их просто нет.
Есть эскизы.
Но самолет настолько простой, что его повторить нет особых проблем. Особенно интересен как учебная парта, путевка в небо.
В клубе, Юрий Яковлев обучил всех, а это человек 30...
и меня в том числе. :)
 
Да у таких самолетов конструкция однотипная тут полно всевозможных чертежей и обсуждений подобных конструкций. Так что кто собирается повторить включайте смекалку и будет вам счастье!
 
Вверх