Проект ультралайта «Zola»

Thread moderators: Любитель
В ютубе есть блогер Игорь Негода, который делает полностью карбоновый гоночный болид, причем делает не только кузов, но и подвеску из карбона и вообще все, что можно сделать из карбона в гоночном автомобиле. И делает все это один, без чей-либо помощи, в маленьком гараже.
Негоду смотрю с интересом. Не только, как инженера но и ведущего отлично подающего тему. У нас задачи с ним разные. Он на уровне гаража творит и это его устраивает. Наша задача была создать команду инженеров способных делать всё по АП и ЕСКД и выйти на серию и более серьёзные задачи. Сейчас на перспективу я вижу сотрудничество с Эдуардом Бабенко и его мотором Ритм.
 

Вложения

  • FB_IMG_1635878812970.jpg
    FB_IMG_1635878812970.jpg
    50,8 КБ · Просмотры: 84
Негоду смотрю с интересом. Не только, как инженера но и ведущего отлично подающего тему. У нас задачи с ним разные. Он на уровне гаража творит и это его устраивает. Наша задача была создать команду инженеров способных делать всё по АП и ЕСКД и выйти на серию и более серьёзные задачи. Сейчас на перспективу я вижу сотрудничество с Эдуардом Бабенко и его мотором Ритм.
А он - видит?
И за чей счет банкет?
 
Негоду смотрю с интересом. Не только, как инженера но и ведущего отлично подающего тему. У нас задачи с ним разные. Он на уровне гаража творит и это его устраивает. Наша задача была создать команду инженеров способных делать всё по АП и ЕСКД и выйти на серию и более серьёзные задачи. Сейчас на перспективу я вижу сотрудничество с Эдуардом Бабенко и его мотором Ритм.
Раньше с интересом следил за вашими работами а сейчас даже слов нет,выразить сожаление о вашей писанине. Чем вам так насолил Олег? У него свой подход,у вас свой,в том числе и к методичкам. А вы вместо того,чтоб порадоваться за единомышленника,устроили детские разборки зачем-то. И про элиту из МАИ вы тоже зря. В других вузах тоже ростили высококлассные кадры,ХАИ,КИИГА,КАИ. Получается что разговоры про все братства,заканчиваются в районе ширинки? Как-то давно,имел возможность общаться с В.П. Лапшиным,вот никакого намека на звездность,поговорили и все в моей голове встало на места. И даже мысли у меня не возникло(а именно мне не дали этого понять в их конструкторском бюро МАИ)что я общался с иисусом христосом и таких на форуме много. По поводу надувания губ про инфузию,автоклавы,вообще насмешили. Это норма уже для многих самодельщиков,ничего звездного тут нет. Да перепреги дело муторное и уже требует затрат,но и это не удел только царей. Я думаю Алексей вам надо извинится перед Олегом и пожать друг другу руки.
 
С чего извиняться? Хотя написал ему в личку, предложил остыть обоим и пообщаться лично. Я его в ж... пу в личных сообщениях(в отличии от него) не посылал, мата и оскорблений в моих постах небыло. Он выставил на обсуждение проект. Я задал вопросы, получил ответы, сделал свои выводы. Вы посты с начала почитайте от Олега с ответами на мои вопросы. Постарался представиться, рассказать о своём опыте без понтов. Выше перечисленные Вузы в своих постах не упомянул. Про свои работы по планёру написал. Потом загляну на эту ветку, работа по 115 не закончена, задал вопрос-почему? Ну и понеслось... У меня больше вопросов нет.
О моторе Борисыча он там отозвался. Ну моторы более сложная тема, чем сборка фюзеляжей.
Буду иногда просматривать, если время будет,чем закончится...
Если Вам не нравится пластик, делайте из металла. Мне металл всегда нравился и работать по чище. В данном случае с планерами и их крыльями были такие возможности по пластику. Весьма неплохие возможности.
С кем общаться, дело каждого. Из крайних общения произвели впечатления Кондратьев и Суслаков. Для Кондратьева делали работу по учебному самолёту. Эти конструкторы работали и работают с серийной техникой. Был момент и с Бертом Рутаном общался, приятно вспомнить. И картинку ему на память с АН3Т подарил. К стати о существовании АН3Т он не знал, но его брат Дик летал на АН2 и был в восторге от самолёта. Это так, без понтов, просто к разговору о толковых конструкторах на мой взгляд.
 
Последнее редактирование:
С чего извиняться? Хотя написал ему в личку, предложил остыть обоим и пообщаться лично. Я его в ж... пу (в отличии от него) не посылал, мата и оскорблений в моих постах небыло. Он выставил на обсуждение проект. Я задал вопросы, получил ответы, сделал свои выводы. Вы посты с начала почитайте от Олега с ответами на мои вопросы. Постарался представиться, рассказать о своём опыте без понтов. Выше перечисленные Вузы в своих постах не упомянул. Про свои работы по планёру написал. Потом загляну на эту ветку, работа по 115 не закончена, задал вопрос-почему? Ну и понеслось... У меня больше вопросов нет.
О моторе Борисыча он там отозвался. Ну моторы более сложная тема, чем сборка фюзеляжей.
Буду иногда просматривать, если время будет,чем закончится...
Посты я читаю все. И вы сами вынудили на такие ответы. У Олега нет кучи студентов на подхвате и поэтому не так много времени чтоб готовить для вас доклады. В ваших ветках тоже нет подробных расчетов и от вас их никто не теребит. Вы сами хорошо представляете обЪем работы Олега. А еще если учесть,что коллектив у них очень маленький и многие "приходящий мужчина на час",то понимаете сколько свободного времени остается с учетом проделанной работы. Самый простой вариант,повернутся ж..ой и надуть губки,самый сложный признать ,что вы вели себя немного агрессивно и придти к мировой. От ваших советов человека имеющего опыт по конструкции самолета,Олег бы точно не отказался,но вы ушли в "несознанку" и в итоге,хуже стало для общего дела.
 
С чего извиняться? Хотя написал ему в личку, предложил остыть обоим и пообщаться лично. Я его в ж... пу в личных сообщениях(в отличии от него) не посылал, мата и оскорблений в моих постах небыло. Он выставил на обсуждение проект. Я задал вопросы, получил ответы, сделал свои выводы. Вы посты с начала почитайте от Олега с ответами на мои вопросы. Постарался представиться, рассказать о своём опыте без понтов. Выше перечисленные Вузы в своих постах не упомянул. Про свои работы по планёру написал. Потом загляну на эту ветку, работа по 115 не закончена, задал вопрос-почему? Ну и понеслось... У меня больше вопросов нет.
О моторе Борисыча он там отозвался. Ну моторы более сложная тема, чем сборка фюзеляжей.
Буду иногда просматривать, если время будет,чем закончится...
Если Вам не нравится пластик, делайте из металла. Мне металл всегда нравился и работать по чище. В данном случае с планерами и их крыльями были такие возможности по пластику. Весьма неплохие возможности.
С кем общаться, дело каждого. Из крайних общения произвели впечатления Кондратьев и Суслаков. Для Кондратьева делали работу по учебному самолёту. Эти конструкторы работали и работают с серийной техникой. Был момент и с Бертом Рутаном общался, приятно вспомнить. И картинку ему на память с АН3Т подарил. К стати о существовании АН3Т он не знал, но его брат Дик летал на АН2 и был в восторге от самолёта. Это так, без понтов, просто к разговору о толковых конструкторах на мой взгляд.
Вы можете верить а можете и нет,но я здоровался за руку с Путным..,но вот что то в президенты меня не взяли.
 
С чего извиняться? Хотя написал ему в личку, предложил остыть обоим и пообщаться лично. Я его в ж... пу в личных сообщениях(в отличии от него) не посылал, мата и оскорблений в моих постах небыло. Он выставил на обсуждение проект. Я задал вопросы, получил ответы, сделал свои выводы. Вы посты с начала почитайте от Олега с ответами на мои вопросы. Постарался представиться, рассказать о своём опыте без понтов. Выше перечисленные Вузы в своих постах не упомянул. Про свои работы по планёру написал. Потом загляну на эту ветку, работа по 115 не закончена, задал вопрос-почему? Ну и понеслось... У меня больше вопросов нет.
О моторе Борисыча он там отозвался. Ну моторы более сложная тема, чем сборка фюзеляжей.
Буду иногда просматривать, если время будет,чем закончится...
Если Вам не нравится пластик, делайте из металла. Мне металл всегда нравился и работать по чище. В данном случае с планерами и их крыльями были такие возможности по пластику. Весьма неплохие возможности.
С кем общаться, дело каждого. Из крайних общения произвели впечатления Кондратьев и Суслаков. Для Кондратьева делали работу по учебному самолёту. Эти конструкторы работали и работают с серийной техникой. Был момент и с Бертом Рутаном общался, приятно вспомнить. И картинку ему на память с АН3Т подарил. К стати о существовании АН3Т он не знал, но его брат Дик летал на АН2 и был в восторге от самолёта. Это так, без понтов, просто к разговору о толковых конструкторах на мой взгляд.
А с какого спрашивается рожна тут нужны твои умозаключения и хваставство?
Какое это отношение имеет к ветке Олега?
Со стороны это выглядит так:
Олег ты чего,не доделал самолет до сих пор??-лошара)))
А вот посмотри какой я охеренный я ведь из МАИ не то что вы тут все самоучки недоразвитые.Посмотрите я и Инфузию освоил (неважно что уже почти каждая домохозяйка это делает).Но я ведь из МАИ.И с рутаном общался (неважно что через гугл переводчик,главное сам факт описать...)
 
сотрудничество с Эдуардом Бабенко и его мотором Ритм
Будете делать трёхмоторный самолёт? Он, или кто-то из его команды, пишущий в ветке про "Ритм" почему-то считает, что на одномоторном обязательно кто-то убьётся и испортит репутацию (которой пока нет) "Ритму"...
 
Я б оставил на пару дней🤣.. Звёздный час прибИл к почётной доске профессора из маи, копировальшика мастяжарта)) с деталей лак 16.))).
Здесь всё намного проще. Еропланов сначало хотел блеснуть перед аудиторией студентов, которые здесь тоже сидят. Но что то пошло не так как он привык и теперь отбивается авторитетами, настоятельно прикрываясь дипломом. Упорно делая вид что Он всё равно прав несмотря на замечания уже не одного десятка форумчан). Выглядит это смешно и к сожалению не красиво..
 
Назад
Вверх