- Откуда
- Москва
Доброго времени суток.
Сами мы инженеры, но не столько из авиации, сколько по ракетной части. Долго читал форум, много узнал. Хочется больше. Вылупились конкретные вопросы, буду рад если у вас хватит терпения разжевать их мне ).
Первый вопрос сугубо абстрактный: одноместный кустарный (смешаный: алюминий+фанера+тряпочка ультралайт-классик со скоростью сваливания менее 35 км/ч и качеством хотя бы 10 - это реально, или урезать осетра?
Второй поконкретнее. Вот бывают опасные изделия, которые так и норовят угробить экипаж. А бывают "деревянные", которые в срыв или штопор нужно очень упорно загонять, а лучше еще и удерживать там.
Каковы правила и рекомендации проектирования безопасного образца?
1) крутка крыла, чтобы срыв полз по крылу постепенно, от фюзеляжа к законцовке (слышал)
2) чуть передняя центровка и развитое ГО, дабы при срыве принудительно опустить нос (сам думаю)
3) Качество выше 20 - не для новичков (слышал)
Нигде не ошибся? Еще что можно/нужно сделать?
Сами мы инженеры, но не столько из авиации, сколько по ракетной части. Долго читал форум, много узнал. Хочется больше. Вылупились конкретные вопросы, буду рад если у вас хватит терпения разжевать их мне ).
Первый вопрос сугубо абстрактный: одноместный кустарный (смешаный: алюминий+фанера+тряпочка ультралайт-классик со скоростью сваливания менее 35 км/ч и качеством хотя бы 10 - это реально, или урезать осетра?
Второй поконкретнее. Вот бывают опасные изделия, которые так и норовят угробить экипаж. А бывают "деревянные", которые в срыв или штопор нужно очень упорно загонять, а лучше еще и удерживать там.
Каковы правила и рекомендации проектирования безопасного образца?
1) крутка крыла, чтобы срыв полз по крылу постепенно, от фюзеляжа к законцовке (слышал)
2) чуть передняя центровка и развитое ГО, дабы при срыве принудительно опустить нос (сам думаю)
3) Качество выше 20 - не для новичков (слышал)
Нигде не ошибся? Еще что можно/нужно сделать?