Публичная дискуссия с прокуратурой

Орлов

"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!&
Откуда
Новосибирск
Если не ошибаюсь, я уже давал ссылку на статью западно-сибирского транспортного прокурора. Прямая ссылка на "Российскую газету" -  https://rg.ru/2017/03/16/reg-sibfo/pochemu-v-sibiri-rastet-chislo-vozdushnyh-partizan.html

Одним из инициаторов подготовлен ответ.

(Критикуйте, дополняйте)

Вами, 16.03.2017г. была опубликована статья «Без права на полеты». Считаем, что тема статьи важна в национальном масштабе, дискусионна, поэтому тема должна быть освещена с разных точек зрения.
Мы хотим предложить Вам точку зрения пилотов.

1. Проблемы выбора точки приложения прокурорских сил.
Малая авиация это очень сложная для правового регулирования система. Это очень чувствительная система. Это система, в которой сочетается частный интерес и всеобщая безопасность. Это система, в которой нерешенные проблемы и неумелое регулирование порождают один результат – увеличение рисков для всех. Для общества, для пилотов. И в первую очередь – для самой малой авиации. Эти риски не только имущественные. Это риски ухода из легального правового поля и, рано или поздно, риски исчезновения малой авиации. А значит – снижения качества человеческого капитала в стране.
Отсюда роль такого сложного регулятора как государства – исключительна велика как в мире, так и у нас, в России.
Отсюда – велика роль прокуратуры.
Рассмотрим, есть ли проблемы в малой авиации, достойные внимания прокуроров?
Нам кажется, число таких проблем велико. Начинаем перечислять основные. Действующая нормативная система по совокупности запретительная: объем требований для большинства пилотов невыполним, а сами пилоты-любители сегодня стоят перед выбором: прекратить летать или уйти в «тень».
Работа сложного регулятора – государства выглядит с точки зрения пилотов очень странно: обратной связи между практикой и регулированием. Нет кропотливой работы по обеспечению безопасности полетов на местах, снижению регулятивных издержек. В области государственного управления, доминирует принцип «чем меньше они летают - тем лучше показатели безопасности». За 20 последних лет не создано финансовых и организационных условий для выработки приемлемых для пилотов и регулятора систем обеспечения безопасности. За 20 лет в стране не выпущено ни одного методического пособия по обеспечению безопасности полетов авиации общего назначения. Исследования авиации как объекта госполитики – практически отсутствуют.
А что есть? Как строится система регулирования? Реакция всегда одна – ужесточение правил. В результате требования нормативных ( и особенно поднормативных) документов в России избыточны. Это выглядит тем более странным, что опасности имеют разное качество, разную степень вероятности и несут разные угрозы и риски. Но вот парадокс! Восприятие устроено так, что как только угрозы оказываются в нормативном пространстве, качество их становится одинаковым.
Проблема безопасности (естественно) растет в глазах населения пропорционально числу имеющихся в нормативах запретов.
Это ловушка. Она ведет в один конец - в проблему легальности. Именно это проблема тревожит прокуроров. Но ведь это конец истории, а не ее начало! Но ведь во всем мире есть система риск-менеджмента. Почему бы прокурорам не спросить где она у нас? Почему в налоговой сфере есть, а в авиации- нет?
Еще интереснее выглядит прокуратура в разрезе вопросов развития малой авиации.
Полтора года в стране, которая раньше была великой авиационной державой, вообще нет подготовки пилотов дельталетов, свободных аэростатов, пилотов-планеристов. На всю страну действуют только 4 авиационных учебных центра авиации общего назначения с подготовкой пилотов-любителей на легкий самолет, и два – на сверхлегкий самолет. Это все, что осталось в стране. А еще в 2012г. их было 20. Нет подготовки пилотов самолетов-гидропланов, с задним хвостовым колесом. Курсанты на знаменитых ЯК-52 не могут ввестись в строй – их инструктора не могут получить допуски о том, что они – инструктора!
Посмотрим шире. Существует ли система управления развитием? Есть ли цели о ориентиры? Оказывается, что Стратегия развития авиации общего назначения – отсутствует. Нормативно сформулированные цели, задачи развития АОН - отсутствуют. Лица, ответственные за развитие авиации общего назначения в регионах - отсутствуют. Инспекция авиации общего назначения для координации и практического обеспечения ее работы, предусмотренная Указом Президента РФ № 147 от 21.07.1995 г. - не создана. Ни в одном территориальном органе Росавиации нет штатной единицы, отвечающей за развитие авиации общего назначения. В прогнозных показателях деятельности Минтранса РФ и Росавиации авиация общего назначения - отсутствует. Авиация общего назначения в паспорт ФЦП «Развитие Транспортной системы России» (подпрограмма «Гражданская авиация») не включена. План действий Федеральных органов исполнительной власти, направленных на развитие авиации общего назначения № 6087п-П9 от 10 октября 2013 г. - не выполнен. Предложения по обеспечению упрощения процедур полетов и базирования АОН - не выполнены. Владельцы посадочных площадок прекращают свою деятельность – слишком высоки налоги. Транспортный налог – заградительный. Постановлением правительства № 182 от 14.02.2017г. ужесточены Федеральные Правила использования воздушного пространства. Практика их использования в новой редакции оказалась угрожающе опасной.
У нас возникает вопрос: куда смотрит Прокуратура? Почему мы видим заголовки газет: «Чемпион Европы привлечен к ответственности». «Парапланериста, катающего инвалида привлекли к ответственности», «Пилоты уходят в партизаны», «Пилот дельталета поджег (!!) Хабаровский нефтезавод (!)» и т.д.
Почему транспортная прокуратура не обращает внимание на то, что в кризисе почти вся созданная для малой авиации инфраструктура: посадочные площадки, ремонтные базы, разоряются авиапроизводства, уходит на другие работы квалифицированные пилоты и техники. Что транспортный налог – запретительный? Что налог на посадочную площадку такой же, как ин земли заводов? Неужели никто не понимает, что посадочная площадка в деоевне это не завод?
Почему никто из прокуроров не обращает внимание на то, что в стране невозможно пилоту пройти курсы повышения квалификации – их просто в стране нет для малой авиации? Вообще нет. Почему прокуратура не задумывается над тем, что из за этой вроде бы мелочи сельское хозяйство, возможно, в этом году впервые испытает недостаток в пилотах, осуществляющих авиационно-химические работы, дающие до 20% прибавки к урожаю. Пилоты открыто говорят о прекращении существования российской малой авиации как конкурентоспособного инструмента экономической деятельности.

2. Проблемы безопасности.
Правоохранительные органы говорят о необходимости обеспечения безопасности, указывают на статистику авиационных происшествий малой авиации, докладывают о резком снижении ее аварийности после проверок и указывают, что проверки будут продолжаться впредь.
К контролю и надзору за малой авиацией подключаются все новые ведомства, вплоть до МВД, ФСБ и Генеральной прокуратуры, которые находят все новые недостатки в организации летной деятельности легкой и сверхлегкой авиации России.
Действительно, в этом году, после проверок Генеральной прокуратуры, мы показали выдающуюся статистику по безаварийности. Но цена ее - фактическое отсутствие взлетов, массовый уход пилотов от полетов, а не кропотливая работа регулятора по обеспечению условий для снижения аварийности. Кое-кто считает, что именно так добиваются безопасности?
Нам, пилотам, хотелось бы сказать прокурорам несколько очевидных вещей. Во-первых, что легкие воздушные суда до 5700 кг и сверхлегкие воздушные суда: самолеты, дельталеты, парапланы, дельтапланы, автожиры, воздушные шары никогда и нигде в мире не были настолько же безопасными, как воздушные суда большой авиации. Это отражено в руководящих документах международной организации гражданской авиации (ИКАО). Но нигде в мире малую авиацию не запрещают по этому основанию. Всегда можно найти такие правила, которые позволяют и развиваться и оградить население от опасностей. Но мы выше показали, что регулятор не создал никаких условий для того, чтобы эти правила вырабатывались Нет рабочих групп, не финансируются эти исследования. Правила составляются либо кулуарно, либо продавливаются в чьих-то интересах. Кстати, это тоже хороший вопрос. А как государство видит интерес в прогрессе?
Мы хотим, чтобы было понятно, что происходит, рассказать такую притчу: "В Сибири мужики годами пилят двуручными пилами лес и запивают водкой. Приехали государевы чиновники, привезли бензопилы и немного бензина. Мужики попробовали пить бензин-не вкусно. Выплюнули. Взялись за бензопилы и пилят ими вручную как двуручной пилой раньше-неудобно. Чиновники от такого обалдели и ввели запрет на пиление старыми, двуручными пилами: мол, пусть привыкают работать по-новому. А бензин опять не завезли: мужики его не просили-он не вкусный. В итоге мужики бензопилой вдвоем вручную пилят, матерятся, потеют, а чиновники не понимают почему на Аляске в 10 раз больше выработка и никто не потеет". А где в этой истории оказалась прокуратура? Она следит, чтобы пилили бензопилой без бензина. Нам кажется - то неправильно.
Во-вторых, о какой безопасности можно говорить, если малая авиация оказалась в результате всех запретов выключенной из экономических отношений? Техника стареет, изнашивается, замены запчастей производятся на дешевые, пилоты меньше летают.
Стыдно сказать, сегодня на 140 миллионов человек в Российской федерации мы едва имеем 2-4 тысячи самолетов и вертолетов авиации общего назначения, и всего несколько тысяч активно летающих пилотов-любителей. И это наследие великой авиационной державы! Наиболее обеспеченные пилоты-любители уходят из страны и осуществляют эту деятельность за рубежом, поскольку не хотят ощущать себя объектом столь пристального и непрофессионального государственного регулирования.
 
А вместе с тем, при всей плачевности положения авиации общего назначения, она является важным игроком в экономике авиаработ. Вот лишь несколько цифр, демонстрирующих экономическую востребованность малой авиации.
По нашим оценкам:
- в сельском хозяйстве оборот авиационно-химических работ оценивается до 10,5 млрд. руб.;
- в области развлекательной деятельности и авиационного туризма по оценочным цифрам оборот составляет порядка 1-1,5 млрд. руб.;
- оборот рынка картографирования, аэрофотосъемки, авиапатрулирования лесов, магистралей, трубопроводов оценивается в 500-900 млн. руб.;
- оборот рынка подготовки пилотов, авиаперсонала составлял 0,5-1 млрд. Руб.
Однако сегмент гражданской авиации, выполняющий работы оценочной емкостью до 70 млрд. руб. в год, и способный динамично развиваться даже без государственных инвестиций, вынужден почти полностью находиться в «серой зоне» экономики. Это следствие нечетких, бессистемных и противоречивых требований многочисленных регламентирующих документов, порой не отвечающих элементарной логике, не говоря о целесообразности.
Пилот малой авиации в своей массе – обычный россиянин с точки зрения доходов. Не бедными можно назвать только небольшую часть авиаторов. Новые экономические реалии буквально опустошают семейный бюджет авиаторов. Для большинства пилотов авиации общего назначения оказалось экономически сложным, местами невозможным поддержание летной годности своих воздушных судов без использования их в экономической сфере. Хотя структура экономики оказалась идеально подходящей для множества авиационных промыслов: от структуры владения посевными площадями – 1212 га на одно хозяйство, что идеально для авиахимработ именно легкой и сверхлегкой авиацией, до структуры платежеспособного спроса. Оказалось, что только малая авиация смогла предложить наименьшую цену за выполнения большей части авиационных работ.
Как государево око не видит этого?
Перейдем к вопросам возможности других игроков от авиации выполнять эти работы. Оказалось, что воздушных судов бывших специализированных авиационных подразделений Аэрофлота, воздушных судов Досааф и авиафирм, созданных с 1998 г., просто недостаточно, чтобы покрыть все потребности российской экономики в авиационных работах.
Согласно Перечню эксплуатантов авиационных работ Росавиации РФ на 2016 г., в России 254 фирмы с сертификатом эксплуатанта, у которых имеется 1337 воздушных судов. Однако из них для некоторых, наиболее распространенных видов авиаработ пригодно не более 400.
По данным Досааф на 2017 г. по всей стране из 1273 воздушных судна, имеющихся на балансе, пригодно к авиаработам 92 вертолета МИ-2 и 95 самолетов АН-2.
В то же время малая авиация может предложить в любой момент года и немедленно до 5000 исправных воздушных судов с подготовленными пилотами для большей части видов авиаработ.
Нельзя сказать, что эта реальность не рассматривалась на государственном уровне. Пилоты говорят о том, что Планом действий органов исполнительной власти, направленных на развитие АОН, одобренного Президентом и утвержденного Постановлением Правительства 10.10.2013 г. № 6087п-П9 предусматривалось изменение и упрощение действующего разрешительного законодательства, снижение административных барьеров для пилотов малой авиации. Однако по данным Федерации легкой авиации, выполнено не более 30% этих мероприятий. Причем наиболее востребованные мероприятия этого Плана: упрощение получения свидетельства летной годности, расширение перечня доступных авиаработ - выполнено менее всего. В массив нормативного регулирования добавлено понятие «Эксплуатант АОН», но содержание этого понятия юристы однозначно определить не могут до сих пор.
Где прокуратура?
С тех пор ситуация развивается в отрицательном направлении. Ни одно из предложений по развитию АОН, касающиеся собственно развития малой авиации не вошло в план работы комиссии при Президенте по развитию авиации общего назначения. на 2017 г. Внедряемые государством упрощающие сервисы не востребованы летчиками, поскольку практика показывает, что под видом упрощения, объем требований увеличился.
Сейчас, когда возникла новая экономическая реальность, когда после проверок транспортной прокуратуры наступил коллапс малой авиации, вновь возникает вопрос как нам выйти из этой ситуации?
Мы признаем роль прокуратуры, ее уникальную роль в государственном управлении. Но мы уверены, что роль прокуратуры должна меняться и ее главной задачей должна быть нормализация обстановки. В том числе – в малой авиации.
 
Вот теперь любые предложения по формулировкам, поправкам и пр - более чем уместны. Приглашаю к участию в разработке текста всех неравнодушных.
 
А какая просьба адресована прокуратуре?
Если "Сейчас, когда возникла новая экономическая реальность, когда после проверок транспортной прокуратуры наступил коллапс малой авиации, вновь возникает вопрос как нам выйти из этой ситуации?", то обращение должно быть не вопросительным, а повествовательным. Прокурор проверяет соблюдение, одним словом, законности, а не отвечает на вопросы.
Надеюсь, написал не слишком сурово.
 
Текст очень большой. Совсем нет упоминания про карательные меры по 238-й , наказания за ненаступившие последствия, нелогичности и несоразмерности вины и наказания. Не указана основная роль в коллапсе АОН Росавиации, её руководителя, Министерства транспорта и депутатов.  Уместна таблица с показателями по АОН, как у них и у нас. Вообщем надо покумекать над текстом.
 
Одним из инициаторов подготовлен ответ.

Ответ кому? Какова цель этой публикации?

1.-  публикация в виде "эссе" на форуме?
2.-  публикация в газете?
3.-  запрос в прокуратуру? (от частного лица)

От этого зависит содержание и форма материала.
В прокуратуре далее первого абзаца читать не станут ( в таком виде) и дадут формально-неопределённый ответ.
В газете, после редактирования, напечатается что-то "немного совсем другое".
...

При всём неравнодушии, зачем неловко дублировать функции и пытаться создать неформальную (альтернативную) общественную организацию? При этом, шансы вести юридически грамотную полемику по обозначенным вопросам, мне представляются весьма скромными.

На мой взгляд, по данному вопросу, уместнее сотрудничать  с существующей, официальной и "имеющей определённый вес" организацией - "РАОПА".

***

"АОПА-Россия (РАОПА) является самостоятельной Межрегиональной общественной организацией входящей в состав международного совета АОПА и ставящей перед собой цели по защите и поддержки членов организации в борьбе за право свободного и безопасного использования воздушного пространства Российской Федерации. А также предоставления возможностей международной AOPA в России и за границей."

***

"Основная цель деятельности “РАОПА”, закрепленная в ее уставе - удовлетворение и защита законных общих интересов и прав своих членов, содействие разработки и реализации комплекса мер, направленных на защиту прав и экономических интересов Авиации Общего Назначения в России."
 
А какая просьба адресована прокуратуре?

Совсем нет упоминания про карательные меры по 238-й , наказания за ненаступившие последствия, нелогичности и несоразмерности вины и наказания. Не указана основная роль в коллапсе АОН Росавиации, её руководителя, Министерства транспорта и депутатов.

Ответ кому? Какова цель этой публикации?

1.-публикация в виде "эссе" на форуме?
2.-публикация в газете?
3.-запрос в прокуратуру?

каждому по лайку. в прокуратуру так не пишут. писать в прокуратуру жалобой на прокуратуру-  😉

так, открытое письмо- поорать матом в форточку- может кто поддержит...
 
Молчать ещё хуже. Своё мнение нужно высказывать. И с эти статья справляется хорошо.
Ещё я бы добавил конкретные предложения, что нужно изменить.
 
Как то не понятно апелировать к палке,которая бьет. надо апелировать к лицу,которое ее держит.
 
Как то не понятно апелировать к палке,которая бьет. надо апелировать к лицу,которое ее держит.

А кто это лицо, на ваш взгляд? И как к этому лицу апеллировать, чтобы это имело результат?
Просьба ответить, мне это на самом деле важно.
 
Молчать ещё хуже. Своё мнение нужно высказывать. И с эти статья справляется хорошо.
Ещё я бы добавил конкретные предложения, что нужно изменить.
Можете их сформулировать вкратце?
 
Текст очень большой. Совсем нет упоминания про карательные меры по 238-й , наказания за ненаступившие последствия, нелогичности и несоразмерности вины и наказания. Не указана основная роль в коллапсе АОН Росавиации, её руководителя, Министерства транспорта и депутатов.  Уместна таблица с показателями по АОН, как у них и у нас. Вообщем надо покумекать над текстом.
Можете сформулировать свои предложения?
 
shum99 писал(а) Сегодня :: 12:40:44:
Молчать ещё хуже. Своё мнение нужно высказывать. И с эти статья справляется хорошо.
Ещё я бы добавил конкретные предложения, что нужно изменить.

Можете их сформулировать вкратце? 

Из письма к президенту РФ:
"Исходя из всего выше сказанного, мы обращаемся к Вам, Владимир Владимирович, с просьбой:
- перестроить регулирование малой авиации в целях ее развития  на основе взаимодействия регулятора и экспертных групп, состоящих из пилотов авиации общего назначения;
- провести аудит и сокращение действующих регламентирующих документов до состояния их соответствия требованиям ИКАО и наших реалий;
-упростить и удешевить регистрацию легких и сверхлегких воздушных судов, упростить и удешевить процедуры их технического освидетельствования, обеспечить выполнение этих процедур во всех регионах страны и силами государственных, а не частных коммерческих структур, и тем самым создать условия для легализации тысяч ВС и пилотов;
-упростить порядок и правила медицинского освидетельствования частных пилотов, устранив избыточность медицинских требований, обеспечив освидетельствование персонала АОН во всех регионах страны
-отменить неисполнимо жёсткие требования к авиационным учебным центрам и сделать возможным обучение пилотов-любителей в порядке индивидуальной подготовки согласно п.3 статью 54 Воздушного кодекса РФ;
..."
далее тоже есть, текст-то известен.
 
Ответ кому? Какова цель этой публикации?

1.-  публикация в виде "эссе" на форуме?
2.-  публикация в газете?
3.-  запрос в прокуратуру? (от частного лица)

От этого зависит содержание и форма материала.
В прокуратуре далее первого абзаца читать не станут ( в таком виде) и дадут формально-неопределённый ответ.
В газете, после редактирования, напечатается что-то "немного совсем другое".
На протяжении многих лет сложилась ситуация, когда после каждого инцидента, а иногда и без него, транспортная прокуратура публично озвучивает свою позицию, формируя соответствующее общественное мнение. Это мнение резко негативно по отношению к пилотам АОН, ничего другого от имени прокуратуры я не видел. Поэтому цель - научиться отвечать статьей на статью. Они озвучили свою позицию - мы тут же озвучили противоположную. Указав на все их косяки и неточности. Желательно в том же издании.

Таким образом появляется возможность уйти от прежнего резкого информационного перекоса и предвзятости, и сбалансировать общественное мнение, дав возможность высказаться обеим сторонам.

Всё что вы видите - делается безвозмездно, то есть даром. На общественных началах. Можете сделать лучше - делайте. Разве кто-то мешает?

На мой взгляд, по данному вопросу, уместнее сотрудничать  с существующей, официальной и "имеющей определённый вес" организацией - "РАОПА".
Что значит "уместнее"? РАОПА делает то, что может и умеет - выступает в частности с опровержениями на своём сайте. Её никто не мешает расширить свою деятельность.

От имени РАОПА не все идеи можно продвигать - по своим соображениям эта организация должна вести себя в медийном пространстве достаточно консервативно и осторожно (как мне кажется). У нас нет этих ограничений.
 
..."
далее тоже есть, текст-то известен.
Текстов известно уже огромное количество. Многие из них достаточно объёмны. Иногда от количества текстов мозг закипает.

Есть есть КОНКРЕТНЫЕ предложение - высказывайте. "Предлагаю второй абзац изложить в следующей редикции: ...".

Предложения вида "возьмите что надо из такой-то публикации или письма" - это заведомо нулевая реакция, такого можно даже не говорить. У вас своё "что надо", у меня другое "что надо", у каждого из участников команды - свои "что надо".

Будут конкретные предложения - постараемся учесть.
 
Будут конкретные предложения - постараемся учесть.

В качестве завершающей части предложил бы такой текст:

Для того, чтобы малая авиация служила развитию страны необходимы следующие действия:
-упростить и удешевить регистрацию легких и сверхлегких воздушных судов, упростить и удешевить процедуры их технического освидетельствования, обеспечить выполнение этих процедур во всех регионах страны и силами государственных, а не частных коммерческих структур, и тем самым создать условия для легализации тысяч ВС и пилотов;
-упростить порядок и правила медицинского освидетельствования частных пилотов, устранив избыточность медицинских требований, обеспечив освидетельствование персонала АОН во всех регионах страны
-отменить неисполнимо жёсткие требования к авиационным учебным центрам и сделать возможным обучение пилотов-любителей в порядке индивидуальной подготовки согласно п.3 статью 54 Воздушного кодекса РФ;
ввести в действие правила, позволяющие субъектам АОН выполнять широкий спектр авиационных работ, включая экскурсионное обслуживание с лицензией пилота-любителя с налётом не менее 200 часов;
-законодательно разрешить использование сельскохозяйственных земель под нужды сельхозавиации и АОН в целом, сохранив налог на уровне налога на земли сельского хозяйства;
-отменить абсурдное требование ФП ИВП о безусловной обязательности подачи уведомления и плана для выполнения полёта в неконтролируемом воздушном пространстве (класс G) всеми пользователями воздушного пространства.
 
Таким образом появляется возможность уйти от прежнего резкого информационного перекоса и предвзятости, и сбалансировать общественное мнение,

Так это статья в газету?

Да, согласен, АОПА,- это инструмент официального взаимодействия в целях и задачах Устава.
В своих действиях они ограничены сухой буквой Закона. Для общения с прокуратурой они помогут, но и для аргументированной подачи материала в газету к ним можно обратиться за статистикой.

*Всё что ниже высказано мной может быть использовано против меня... но это моё мнение.

В качестве завершающей части предложил бы такой текст:
  Такой текст для обывателя "широкого читателя", чьим мнением предполагается манипулировать ( и никак иначе ) в противовес статьи аппонента, на мой взгляд, слишком перегружен специфическими терминами и тезисами.
Для газетной статьи - "нужно быть проще и тогда к вам потянутся люди".
Следует использовать в описании простую фразеологию, избегать непонятных для большинства читателей терминов...

В общем так, чтобы, как в студенческой столовой - "что ел, что газету читал" 🙂, но оставалось ощущение, что АОН,- это не пьяные убивцы пассажиров ( как это метко выразил один добрый человек ), а:
- активный авангард технического творчества (...примеры...),
- позитивный пример здоровой идеи и образа жизни, в том числе, для молодёжи (...),
- опытные и ответственные наставники (...),
- в семье у них тоже полный порядок (..здесь можно и приврать 🙂..),
- да и просто замечательные люди, обьединённые в организацию и могущие отстоять свои права и требования (...у них есть "ПРОФСОЮЗ"!!! - не "хрен собачий" в наше время...)

При формировании позитивного образа АОН-овца в глазах широких читательских масс, через средства печати и массовой информации следует избегать отрицательных эмоций типа: они унижены и оскорблены (...прокуратурой, Росавиацией, МТУ, участковым ...и вообще ходят под уголовной статьёй - 238...). Таких в стране хватает и за ними никто не потянется. Люди не захотят жить так же или, хотя бы поддержать.

Если есть "неискажённый" информационный ресурс, его неприменно следует задействовать, но не оправдываться через него перед кем бы то ни было. Постараться побольше разместить статей о хорошей - нормальной жизни людей, ну и при этом, они ещё и летают..., строят..., учат летать..., в случае чего, вежливо посылают неграмотного инспектора... ( выигрывая суд ). 

Вот тогда все инсенуации прокуратуры, Росавиации, журналажников и т.д и т.п. будут выглядеть не только раздражительными и глупыми, но смешными.

создать условия для легализации тысяч ВС и пилотов
Ваша (наша) карта - бита! Где эти тысячи пилотов и бортов!?
Под письмом "на деревню дедушке" с трудом удаётся наскрести 1000 подписей 🙁
Сколько членов в НАШЕМ ПРОФСОЮЗЕ? - (РАОПА)... 🙁

Предлагаю сперва разобраться - ДЛЯ ЧЕГО мы что-то делаем, ЧТО для этого нужно, тогда станет понятно и КАК это сделать наилучшим образом.

С уважением, ко всем кто дочитал.
 
Конечно, статья и рассуждения правильные. Но уверяю Вас, это ничего не изменит. Пока у власти будет бездарная личность в лице Путина и не дееспособный, завравшийся и заворовавшийся г. Медведев(ролик Навального), ничего не будет. Будет только хуже. Вы посмотрите. Маленькая Литва. Нет таких богатств и просторов как в России. А какая культура литовских любителей неба. И все от того, что там есть законы и уважение к летающей братии. Нет оголтелых пособников власти, любым методом, заработать себе-Лычку. А все от того, что созданная вертикаль власти в России, заставляет все остальные органы смотреть на верх. Иначе отлучат от кормушки. В России нет экономики, нет производства. Есть только Беспредел Власти. Всем Удачи!!!
 
По результатам своих судов понял, что большое количество слов и требований - усложняет все настолько, что суд не хочет вникать и отписывается также большим количеством слов.

Сейчас выбрал другую тактику - сужусь с одной фразой.
Я к тому, что текст слишком эмоциональный и все МТУ и прокуратуры с ним "согласятся в целом".. а по факту ничего не изменится.

Нужна конкретная статья ВК или ФАП. Чем она плоха, почему, на что надо заменить и что это даст. Тогда все нарушения МТУ или проблемы закона будут видны детально.

Я сейчас сужусь за то, что серийным самолетам с сертификатом типа предлагают пройти сертификацию. Это нарушение статьи 36 ВК.
Если каждый пойдет в суд с конкретной статьей, то потихоньку все пойдет как надо.  А общие фразы, статьи и прочее сотрясание воздуха....  разве что привлекает внимание.
 
Назад
Вверх