Публичная дискуссия с прокуратурой

hum99 говорит про опыт Европы относительно медицины.
Поэтому хорошо провести доказательный анализ, чтобы мотивировать свою точку зрения для прокуратуры.
И это необходимо сделать по каждому тезису.

Согласен. Но делать это нужно на следующем шаге, когда оппонент спросит, а что вы предлагаете? Сейчас достаточно в целом свою позицию высказать.
 
Не у одного меня сомнения в информации, которую Вы излагаете:
"В каждой стране Мира не побывал, но кажется, что вы ошибаетесь про то что летают во всем Мире только богатые.

И про правила. Есть дерегулированые типы ВС, для некоторых из которых даже ВЛЭК не нужен. Например, для планеров в Америке. И из послаблений для СВС в Европе тоже много чего. "

В соседней ветке я уже написал кто и как летает за рубежом(во всяком случае в США) и повторяться здесь не буду. Однако скажу, "послабления" в правилах есть для определённых видов ЛА, но всё равно они требуют обучения и тренировок в учебных центрах.

Хорошо затронут вопрос у Malish. Вероятно, Malish может привести требования по ВЛЭК в США, к примеру.

На планерах в США можно летать без ВЛЭК(имея водительские права). Я сам планерист, хотя у меня есть заключение ВЛЭК, т.к. я ещё имею СРL США. Так-же наверное на дельтапланах, дельталётах и других сверхлёгких(на них не летал и не знаю в деталях законы)можно летать без ВЛЭК, но пилотское на них нужно(в данной категории).
Теперь о ВЛЭК(США):
ATPL - Airline Transport Pilot License(КВС авиакомпании, бизнесджетов). Минимальный налёт для получения - 1500 часов.
ВЛЭК I категории и проходить нужно каждые 6 месяцев.

CPL - Commercial Pilot License(коммерческий пилот). Минимальный налёт для получения - 250 часов. Нужен для выполнения любых авиаработ за оплату(Второй пилот авиакомпаний, бизнесджетов, авиахим работы,"покатушки", туристические полёты, патрульные полёты, выброска парашютистов, буксировка планеров, перевозка пассажиров и многое другое).
ВЛЭК II категории и проходить нужно 1 раз в год.

PPL - Private Pilot License(пилот любитель). Минимальный налёт для получения - 40 часов. Может летать только для своего удовольствия или для перелётов по своим делам. Может брать пассажиров, но на безвозмездной основе(катать бесплатно, хотя может разделить свои расходы за данный полёт(топливо, посадочные и стояночные платежи)).
ВЛЭК III категории. Раньше нужно было проходить 1 раз в 2 года, потом сделали 1 раз в 4 года. Сейчас вообще ВЛЭК отменили, но сделали что-то другое(пока точностей не знаю).
Сам ВЛЭК занимает что-то в районе 30-40 минут и проводится одним врачём - терапевтом с разрешением от FAA(Federal Aviation Administration) - Федеральная Авиационная Администрация, проводить этот экзамен. В основном проверяется зрение(если нужны очки от близорукости, то будет пометка, что летать можно только с очками), слух, сердце и зависимость от наркотиков. Ну и конечно общие физические данные(координация, вестибулярный аппарат и длжны быть "оба уха, глаза, руки и ноги").
 
Вы считаете правила США идеальными? Даже из общих соображений можно предположить, что и эти правила можно улучшить. Тем более, состояние дел в малой авиации, экономике, мировосприятии населения в двух странах очень разное. Мне пришлось наблюдать как леталось во время полного запрета полетов, как постепенно ослаблялись запреты. Люди летали всегда. Летные происшествия тоже случались. Могу ошибиться, т.к. полной статистикой не обладаю, но по моим наблюдениям, отношение числа происшествий к числу полетов во времена запретов было выше. И как не будет добра от полной вольницы, так не на пользу пойдут и черезмерные ограничения. А цифры можно осуждать.
 
Вы считаете правила США идеальными? 

Идеального в мире ничего нет. Хотя правила и законы для АОН наверно самые либеральные в мире. Там дествительно можно летать без уведомления(флайт план нужен только при полётах в СМУ) через всю страну(просто сел в ЛА как в машину и полетел), а если нужно войти в контролируемую зону(В,С или D), то просто связываешся с диспетчером этой зоны и запрашиваешь разрешение и отказа 99% не будет.
Всё остальное(регистрация ЛА и СЛГ) обязательны и все это соблюдают, тоже самое относится к пилотскому и ВЛЭК. Цена лётного обучения(примерная и зависит от лётной школы и успехов курсанта):
PPL(самолёт) - $7000 - $8000
IFR rating(допуск на полёты в СМУ) - $10,000
Commercial - $10,000
Multiengine(многомоторный самолёт) - $3000 - $5000
 
Вы считаете правила США идеальными? 

Цена лётного обучения(примерная и зависит от лётной школы и успехов курсанта):
PPL(самолёт) - $7000 - $8000
IFR rating(допуск на полёты в СМУ) - $10,000
Commercial - $10,000
Multiengine(многомоторный самолёт) - $3000 - $5000
Даже при доходе 2000 баков в месяц, цены хоть и не маленькие, но терпимые, за год можно собрать. У нас , в среднем, надо пару лет вообще всё откладывать в кубышку, а на следующий год опять комиссии, продления, СЛГ и пр. хрень. Ну и как тут быть "законопослушным", если законы  и реалии жизни не позволяют?
 
Кто нибудь может прояснить- почему всё  сравнивают всегда с США? Климат другой , широты  не наши.
Почему не Канада?
 
1. В США зародился брейк-данс.
2. Придумали джинсы.
3. Первые на Луне (хотя спорят по этому поводу).
Шучу, конечно.
С одной стороны, мы с ними соревнуемся, с другой, ставим в пример. Страна, где хорошо развита авиация.
Хотя, если говорить о гидроавиации, то тогда действительно нужно к примеру приводить Канаду.
 
Про гидроавиацию пару слов, только то что видел своими глазами.
Аляска по природе климату и широтам весьма похожа на дальний восток России, но там только на одном аэродроме больше гидросамолётов чем у нас во всей стране, и летают они без всяких "планов" в нашем понимании.
Поэтому нам есть чему у них поучиться.
 
Про гидроавиацию пару слов, только то что видел своими глазами.
Аляска по природе климату и широтам весьма похожа на дальний восток России, но там только на одном аэродроме больше гидросамолётов чем у нас во всей стране, и летают они без всяких "планов" в нашем понимании.
Поэтому нам есть чему у них поучиться. [/
Про гидроавиацию пару слов, только то что видел своими глазами.
Аляска по природе климату и широтам весьма похожа на дальний восток России, но там только на одном аэродроме больше гидросамолётов чем у нас во всей стране, и летают они без всяких "планов" в нашем понимании.
Поэтому нам есть чему у них поучиться.
Извините, великодушно! Нам-это кому? И чему?
 
Опять вы куда-то в сторону. Ваш девиз - в любой теме на любую тему пишу. Да?
 
Пока у власти будет бездарная личность в лице Путина и не дееспособный, завравшийся и заворовавшийся г. Медведев(ролик Навального), ничего не будет. Будет только хуже. Вы посмотрите. Маленькая Литва. Нет таких богатств и просторов как в России. А какая культура литовских любителей неба. И все от того, что там есть законы и уважение к летающей братии. Нет оголтелых пособников власти, любым методом, заработать себе-Лычку. А все от того, что созданная вертикаль власти в России, заставляет все остальные органы смотреть на верх. Иначе отлучат от кормушки. В России нет экономики, нет производства. 

Три месяца назад читал этот текст и не стал обращать на него внимания. Недавно с отпуска приехал знакомый и стал рассказывать как в Балтике все хорошо, чисто, аккуратно а у нас грязно, хамят и мусор везде. Ну и во всем этом власть обвинил. Я не выдержал.

Я учился с ребятами с Прибалтики. На фото (они занимались фотографией) видел их дома, города. Да и сами они по части аккуратности и практичности от нас сильно отличались. Правда было в них и кое что другое... Но это не в тему. Власть тогда у нас с ними была одна, но грязь и мусор у нас был, а у них порядок и клумбы с цветами.

Сей час понимаю мы с ними просто разные.Мне не удается на уровне улицы навести чистоту и порядок. Хотя все жители улицы не бедняки (деньги построить дом и купить машину у всех есть). И я думаю власти в такой ситуации не причем. Что президент будет останавливать людей выбрасывающих бычки из пепельницы машины или пивную банку.
И в небе также, те-же люди... Но у наших детей и внуков может и получится лучше...
 
Аккуратость... Понятно, что мусор из окон выбрасывают дебилы. Но вот другой пример.  Стою возле своей конторы, слушаю умные речи зам. главы, у них разьяснительная работа насчет субботника по уборке дорожной обочины, возле нашей же конторы. Типа месячника благоустройства в городе. Мужики, рабочие, зубоскалят насчет налогов, прав, обязанностей и пр. И вот эти значится "слуги" и говорят, мол, обочину надо почистить, грязная стал быть. В эту минуту из соседнего переулка выползает КрАЗ, груженый, а переулок имеет колею, перед этим дождь шел. Выполз он на асфальт, поддал газу, с колес полетело, ну, килограмм двести глины. Короче слуги уехали... Я думаю, что ежели эту европу засунуть к нам, где девять месяцев зима белая, а остальные три зеленая, да вместо асфальта проселок проложитиь, то результат не заставит себя ждать. И КрАзист, вроде тоже должен работать, семью содержать, детей кормить, план тянуть, а не колеса в ручную драить.
 
слушаю умные речи зам. главы, у них разьяснительная работа насчет субботника по уборке дорожной обочины
То есть дорожники нихрена не делают, кто-то за эти якобы работы деньги получает, а вы сами наведите порядок. Эти разговоры "начни с себя", устроить субботник и навести порядок для самих себя - сказки для лохов.
 
Я думаю, что ежели эту европу засунуть к нам, где девять месяцев зима белая, а остальные три зеленая, да вместо асфальта проселок проложитиь, то результат не заставит себя ждать. И КрАзист, вроде тоже должен работать, семью содержать, детей кормить, план тянуть, а не колеса в ручную драить.

Опять извинения про климат в России, да дурость всё это!
И КраЗист тут не причём.
В нормальных странах все стройки обносятся грязеулавливающей стенкой(армированная пластиковая полоса высотой около 50см.), а вся выезжающая оттуда техника омывается(колёса) водой из шланга, прежде чем "вступить" на асфальт 😉 
Иначе хозяин этой стройки такой штраф получит, что просто пипец ;D
 

Вложения

  • th_006.jpg
    th_006.jpg
    16,5 КБ · Просмотры: 180
  • WashingCar__Large_.jpg
    WashingCar__Large_.jpg
    100,4 КБ · Просмотры: 174
Опять из ветки темы "Публичная дискуссия с прокуратурой" превратили "черт знает что", и одни и теже (может автору ветки наделить определенными полномочиями?). 
 
Парни, Вы уж извините меня, не стерпел. Просто мы в разных местах живем, наверное. И в моем родном городе, где есть щебень, песок и цемент, дорог, да что там дорог, центральных улиц с нормальным твердым покрытием нет. И при моей жизни уже наверняка не будет. Зато тротуарную плитку ложат там, где даже раньше тротуаров не было, даже на пустыре. При тех разработках угля, леса, камня,мрамора и пр., пр. и пр. дороги если уж не из золота, то уж из нержавейки точно, должны быть. Мало того, где к деревням асфальт шел, вместо того чтобы хоть ямочный ремонт сделать, его перемололи, а сверху эту парашу засыпали щебнем. Нанотехнологии, мать их.
 
Опять из ветки темы "Публичная дискуссия с прокуратурой" превратили "черт знает что", и одни и теже (может автору ветки наделить определенными полномочиями?).  
А дискуссия, вообще-то подразумевает, хотя бы ДВЕ оппонирующие стороны. Это я к слову ,о названии ветки. 
 
[media]https://youtu.be/GRaCGL3HwoE[/media]

Решение первой инстанции
https://paraplan.ru/forum/files/766/gH_-r_EA.pdf
 
Назад
Вверх