Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Будут конкретные предложения - постараемся учесть.
В качестве завершающей части предложил бы такой текст:
Для того, чтобы малая авиация служила развитию страны необходимы следующие действия:
-упростить и удешевить регистрацию легких и сверхлегких воздушных судов, упростить и удешевить процедуры их технического освидетельствования, обеспечить выполнение этих процедур во всех регионах страны и силами государственных, а не частных коммерческих структур, и тем самым создать условия для легализации тысяч ВС и пилотов;
-упростить порядок и правила медицинского освидетельствования частных пилотов, устранив избыточность медицинских требований, обеспечив освидетельствование персонала АОН во всех регионах страны
-отменить неисполнимо жёсткие требования к авиационным учебным центрам и сделать возможным обучение пилотов-любителей в порядке индивидуальной подготовки согласно п.3 статью 54 Воздушного кодекса РФ;
ввести в действие правила, позволяющие субъектам АОН выполнять широкий спектр авиационных работ, включая экскурсионное обслуживание с лицензией пилота-любителя с налётом не менее 200 часов;
-законодательно разрешить использование сельскохозяйственных земель под нужды сельхозавиации и АОН в целом, сохранив налог на уровне налога на земли сельского хозяйства;
-отменить абсурдное требование ФП ИВП о безусловной обязательности подачи уведомления и плана для выполнения полёта в неконтролируемом воздушном пространстве (класс G) всеми пользователями воздушного пространства.
Конкретно это - да, это был прообраз статьи в "Российскую газету". Но этот текст можно использовать как рыбу и для других предназначений.Так это статья в газету?
Выходит в РГ работают мямли?Для РГ текст не пошёл - для них он слишком резкий.
Это УЖЕ меняет. Петиция вышла на уровень депутатов, на уровень Миронова и Жириновского, возможно будет профинансировано создание отдельного ФАПа АОН.Конечно, статья и рассуждения правильные. Но уверяю Вас, это ничего не изменит.
Я бы не был столь категоричен. У каждого издания - своя редакционная политика. Тем более у изданий масштаба РГ - много жестких правил поведения.Выходит в РГ работают мямли?
1. Где в тексте обращения указано, что конкретные (перечислить) требования по регистрации лёгких и сверхлёгких ВС усложнены, в чём это усложнение заключается? Привести конкретные данные, что стоимость регистрации таких ВС является, к примеру, "заградительной". Цифр нет.Будут конкретные предложения - постараемся учесть.
В качестве завершающей части предложил бы такой текст:
Для того, чтобы малая авиация служила развитию страны необходимы следующие действия:
-упростить и удешевить регистрацию легких и сверхлегких воздушных судов, упростить и удешевить процедуры их технического освидетельствования, обеспечить выполнение этих процедур во всех регионах страны и силами государственных, а не частных коммерческих структур, и тем самым создать условия для легализации тысяч ВС и пилотов;
-упростить порядок и правила медицинского освидетельствования частных пилотов, устранив избыточность медицинских требований, обеспечив освидетельствование персонала АОН во всех регионах страны
-отменить неисполнимо жёсткие требования к авиационным учебным центрам и сделать возможным обучение пилотов-любителей в порядке индивидуальной подготовки согласно п.3 статью 54 Воздушного кодекса РФ;
ввести в действие правила, позволяющие субъектам АОН выполнять широкий спектр авиационных работ, включая экскурсионное обслуживание с лицензией пилота-любителя с налётом не менее 200 часов;
-законодательно разрешить использование сельскохозяйственных земель под нужды сельхозавиации и АОН в целом, сохранив налог на уровне налога на земли сельского хозяйства;
-отменить абсурдное требование ФП ИВП о безусловной обязательности подачи уведомления и плана для выполнения полёта в неконтролируемом воздушном пространстве (класс G) всеми пользователями воздушного пространства.
Принято!
Хороший текст.
Респект и уважуха!!
Напишите правильные формулировки.1. Где в тексте обращения указано, что конкретные (перечислить) требования по регистрации лёгких и сверхлёгких ВС усложнены, в чём это усложнение заключается? Привести конкретные данные, что стоимость регистрации таких ВС является, к примеру, "заградительной". Цифр нет.
2. Где в тексте обращения указано, что именно нужно исключить (упростить) в порядке и правилах мед.освидетельствования частных пилотов? Почему конкретные моменты в таких порядке и правилах являются излишними?
3. Где в тексте указано, какие именно требования к АУЦ являются неисполнимыми?
Где обоснование "200 часов", налёте, при котором необходимо разрешить выполнять "широкий" (какой именно?) спектр авиационных работ?
Без конкретики, скорее всего, будет получен ответ, что существующие нормы ФАПов, касающиеся затронутых вопросов, не противоречат действующему законодательству РФ.
Формулировки, предложенные shum99 "в качестве завершающей части" правильные, только нужно провести анализ указанного в вопросах в тексте обращения.Напишите правильные формулировки.1. Где в тексте обращения указано, что конкретные (перечислить) требования по регистрации лёгких и сверхлёгких ВС усложнены, в чём это усложнение заключается? Привести конкретные данные, что стоимость регистрации таких ВС является, к примеру, "заградительной". Цифр нет.
2. Где в тексте обращения указано, что именно нужно исключить (упростить) в порядке и правилах мед.освидетельствования частных пилотов? Почему конкретные моменты в таких порядке и правилах являются излишними?
3. Где в тексте указано, какие именно требования к АУЦ являются неисполнимыми?
Где обоснование "200 часов", налёте, при котором необходимо разрешить выполнять "широкий" (какой именно?) спектр авиационных работ?
Без конкретики, скорее всего, будет получен ответ, что существующие нормы ФАПов, касающиеся затронутых вопросов, не противоречат действующему законодательству РФ.
Сделайте уже это!)Формулировки, предложенные shum99 "в качестве завершающей части" правильные, только нужно провести анализ указанного в вопросах в тексте обращения.
Вот понятия не имею, не по первому, ни по второму вопросу.Arhivarius сказал(а):К примеру, касаясь обоснования "200 часов", налете, при котором необходимо разрешить выполнять "широкий" спектр авиационных работ.
Почему выбран именно такой налет?
Немного аналогии. Устойчивые навыки пилотирования приобретаются, в среднем, при 150 часах налета. Такой налет необходим для получения CPL (commercial pilot license). Чтобы стать 2-ым пилотом в какой-нибудь авиакомпании на определенном типе, необходимо на тренажере отлетать еще, примерно, 14 часов, помимо теоретической подготовки. И далее, чтобы стать КВС, нужно еще отлетать, по разным меркам, 500-2500ч (конкретный налет указывается в РПП авиакомпании).
Вот и возникает вопрос, почему именно 200 часов достаточно для выполнения широкого спектра авиационных работ?
Отдельный вопрос, какие именно авиационные работы имеются ввиду?
Вы согласились с точкой зрения:Вот теперь любые предложения по формулировкам, поправкам и пр - более чем уместны. Приглашаю к участию в разработке текста всех неравнодушных.
В связи с чем и поступили предложения изложить это доказательно, с анализом. Пример привёл на положении про 200 часов. Мне лично пока не понятно, почему выбрана именно эта цифра.Принято!Будут конкретные предложения - постараемся учесть.
В качестве завершающей части предложил бы такой текст:
Для того, чтобы малая авиация служила развитию страны необходимы следующие действия:
-упростить и удешевить регистрацию легких и сверхлегких воздушных судов, упростить и удешевить процедуры их технического освидетельствования, обеспечить выполнение этих процедур во всех регионах страны и силами государственных, а не частных коммерческих структур, и тем самым создать условия для легализации тысяч ВС и пилотов;
-упростить порядок и правила медицинского освидетельствования частных пилотов, устранив избыточность медицинских требований, обеспечив освидетельствование персонала АОН во всех регионах страны
-отменить неисполнимо жёсткие требования к авиационным учебным центрам и сделать возможным обучение пилотов-любителей в порядке индивидуальной подготовки согласно п.3 статью 54 Воздушного кодекса РФ;
ввести в действие правила, позволяющие субъектам АОН выполнять широкий спектр авиационных работ, включая экскурсионное обслуживание с лицензией пилота-любителя с налётом не менее 200 часов;
-законодательно разрешить использование сельскохозяйственных земель под нужды сельхозавиации и АОН в целом, сохранив налог на уровне налога на земли сельского хозяйства;
-отменить абсурдное требование ФП ИВП о безусловной обязательности подачи уведомления и плана для выполнения полёта в неконтролируемом воздушном пространстве (класс G) всеми пользователями воздушного пространства.
Хороший текст.
Респект и уважуха!!
Arhivarius сказал(а):К примеру, касаясь обоснования "200 часов", налете, при котором необходимо разрешить выполнять "широкий" спектр авиационных работ.
Почему выбран именно такой налет?
Немного аналогии. Устойчивые навыки пилотирования приобретаются, в среднем, при 150 часах налета. Такой налет необходим для получения CPL (commercial pilot license). Чтобы стать 2-ым пилотом в какой-нибудь авиакомпании на определенном типе, необходимо на тренажере отлетать еще, примерно, 14 часов, помимо теоретической подготовки. И далее, чтобы стать КВС, нужно еще отлетать, по разным меркам, 500-2500ч (конкретный налет указывается в РПП авиакомпании).
Речь не идет о работе в авиакомпании, лишь о выполнении авиаработ и перевозке пассажира, в подавляющем числе случаев одного.
Вот здесь, к примеру, говорят о минимуме в 300ч налёта для выполнения авиаработ:Речь не идет о работе в авиакомпании, лишь о выполнении авиаработ и перевозке пассажира, в подавляющем числе случаев одного. Смею Вас заверить, что любая цифра налета вызовет сомнение у тех или у других, но всегда является неким предположением, допущением, а не результатом точного расчета. Будут вопросы к этой цифре, будем обсуждать и находить консенсус. А для предложения, дальше которого вряд ли что-то будет (как хочу ошибиться!) такая цифра вполне пойдет. Кстати, взята из открытого письма пилотов РФ своему президенту.