Пять дней в мае (...или успеть до запрета)

Всем был интересно, милиция не мешала наслаждаться праздником жизни и каждый развлекался в меру своих возможностей 🙂
 

Вложения

  • Izobrazhenie_4851.JPG
    Izobrazhenie_4851.JPG
    84,8 КБ · Просмотры: 109
  • Izobrazhenie_4835-1.JPG
    Izobrazhenie_4835-1.JPG
    82,6 КБ · Просмотры: 110
  • Izobrazhenie_4816.JPG
    Izobrazhenie_4816.JPG
    53,2 КБ · Просмотры: 100
...Я всё время хотел спросить...и вот как раз - повод...

...много фото было про POTWO :exclamation

...этот POTWO, был на Арабистонщине в Алл Эйне :question

/me
 

Вложения

  • 001-800-18396560.JPG
    001-800-18396560.JPG
    75,7 КБ · Просмотры: 108
@ eXmajor-KP

Пал Сергеич! Этот По-2 пока не покидал Самарских земель.
Про те По-2, которые были на шоу в ОАЭ, чуть позже.
Об этом, кстати, может Korotkov рассказать, он там их обслуживал.
 
Мы тут.... подумали, и решили немного отмотать пленку назад, чтобы не упустить ничего интересного. 😉

Итак, отгремел салют, почти отзвучали речи, а праздник продолжался. Еще в день прилета организаторы предложили принять участие в соревнованиях на точность посадки. Почему бы и нет, подумал я..

Итак, всех пилотов собрали на короткий брифинг.  (СПАСИБО РОДИОНУ ЗА ФОТО!)  Определен порядок выполнения заданий и очередность взлетов.
0__1_.JPG


И понеслось...
0__16_.JPG

0__18_.JPG

0__22_.JPG

0__24_.JPG
 
В общем, это нескромно, конечно  :-[, и вообще я не понял, как это получилось  :🙂, но кубок с соревнований полетел дальше на заднем сидении "Джабиру"
 

Вложения

  • P5027463.JPG
    P5027463.JPG
    125,7 КБ · Просмотры: 120
Официальная часть праздника подошла к концу, авиаторы начали кучковаться вокруг мангала...
От симфонии запахов жареного молодого барашка, жигулевского пива и волжских раков начинали призывно урчать живот и кружиться голова, но тут я вспомнил, что наш самолетик тоже голоден, и его пора накормить.
Потому как утром в путь..
В поисках еды для самолетика я попал почему-то на участок окончательной сборки "Аэроволги". 😱
Кому попало здесь окончателную сборку не доверяют. ;D
 

Вложения

  • P5027471.JPG
    P5027471.JPG
    112,8 КБ · Просмотры: 114
Как думаете, чего ради авиаторы летят за сотни и тысячи километров?
Вот ради такого общения они готовы переться гораздо дальше!
 

Вложения

  • P5027470.JPG
    P5027470.JPG
    164,4 КБ · Просмотры: 110
Пока я кормил самолет....
Короче, не успел я на барашка, зато какие были раки...... :🙂 :🙂 :🙂

А какое было пиво...  :🙂 :🙂 :🙂

ОГРОМНОЕ СПАСИБО Сереге, в совершенстве владеющего всеми премудростями, которые связаны с пивом и раками!  :~)

БЕЗ ТЕБЯ МЫ МОГЛИ УМЕРЕТЬ ОТ ЖАЖДЫ!  :IMHO
 

Вложения

  • P5027466.JPG
    P5027466.JPG
    169,7 КБ · Просмотры: 123
  • P5027467.JPG
    P5027467.JPG
    171,8 КБ · Просмотры: 112
  • P5017432.JPG
    P5017432.JPG
    125,2 КБ · Просмотры: 112
В общем, это нескромно, конечно  :-[, и вообще я не понял, как это получилось  :🙂, но кубок с соревнований полетел дальше на заднем сидении "Джабиру"

...Да уж не скромно! 😱
...среди "САМАРСКИХ AVIA/ВОЛКОВ" кубок получить...
...ПОЗДРАВЛЕНИЯ!

...УМЕЕТЕ ЖЕ ПРЕПОДНЕСТИ... :exclamation :exclamation :exclamation

/me
 
Еще в день прилета организаторы предложили принять участие в соревнованиях на точность посадки. Почему бы и нет, подумал я..

Я тоже так подумал, но...
Организаторы соревнований разместили точку приземления так, что после касания и до забора, я не успевал не взлететь, не остановится. А то как бы хорошо было в зачете многодвигательных в борьбе за первое-второе место Дима и Лодочник ;D
 
В общем, это нескромно, конечно  :-[, и вообще я не понял, как это получилось  :🙂, но кубок с соревнований полетел дальше на заднем сидении "Джабиру"
Вполне заслужено между прочим. И не надо скромничать! 🙂
 
Организаторы соревнований разместили точку приземления так, что после касания и до забора, я не успевал не взлететь, не остановится

Типичный заговор против малти энжин )))))))))) 🙂
 
@ САНЫК

@ eXmajor-KP

Я честно не понимаю, как такое могло получиться!

На первой посадке (было можно использовать тягу двигателя) по моим ощущениям, был недолет до нулевой зоны около метра, что дает 50 очков штрафа. (Перелет до 10м – 20очков, перелет до 20м – 40 очков).
На второй (заход через ленточку) – опять же по ощущениям, было касание в районе нулевой зоны, но может и зацепил очков 20 штрафа.
На третьей (посадка с задросселированным двигателем) – кажется, пришел в ноль, но на скорости немного выше посадочной. А нулевая трехметровая зона расположена на бугорке, и в этом случае повторное отделение гарантировано. По правилам, если второе касание произошло не более чем через 5м после первого, засчитывается место первого касания. У меня было отделение, но какое? На всякий случай, я записал в память 20 очков штрафа.

Конечно, в условиях любых соревнований стараешься работать на максимальный результат. В данном случае – попадание в нулевую зону. И рискуешь за минимальный недолет проиграть все и сразу.
А попасть три раза в 20-очковую штрафную зону с перелетом 5-8 метров, заработав в сумме 60 штрафных очков - совсем не сложно.  :IMHO

Поэтому, предполагая в своей копилке 90 очков штрафа в худшем случае, я не понимаю, что меня занесло на первое место. 😱
 
Утром третьего мая с опустевшего аэродрома уходили один за одним самолетики на Астрахань, Москву и Казань. Наш путь лежал в соседний Татарстан в самый лучший и гостеприимный АУЦ Авиатор в самом вменяемом МТУ с самым доброжелательным аэропортом.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_4864.JPG
    Izobrazhenie_4864.JPG
    38,6 КБ · Просмотры: 114
  • Izobrazhenie_4887.JPG
    Izobrazhenie_4887.JPG
    46 КБ · Просмотры: 110
  • Izobrazhenie_4903.JPG
    Izobrazhenie_4903.JPG
    55,4 КБ · Просмотры: 107
И так Татарстан...
Еще за час перед взлетом я поставил фотоаппарат перекачивать отснятое в комп, мы были уже минут тридцать в воздухе а он все гад качал и много красивых мест остались не запечатлены. 🙁 В районе Самары у меня есть собственный непроходимый ПОД на выходе в Татарстан звать его ЕЛОКА. Еще не было в моей практике не разу, что бы на карте, в эфире и в GPSке он назывался одинаково. Но в этот раз о чудо, все друг друга поняли, и только я обрадовался и назвал следующий поворотный, как дисп Самары предложил мне совершенно другой вариант названия, найти его я так нигде и не смог  В общем летим на верх и пейзажи соответственно меняются  :~)
 

Вложения

  • Izobr111_025.JPG
    Izobr111_025.JPG
    49,8 КБ · Просмотры: 102
  • Izobr111_009.JPG
    Izobr111_009.JPG
    63,9 КБ · Просмотры: 102
  • Izobr111_020.JPG
    Izobr111_020.JPG
    51 КБ · Просмотры: 103
Что меня всегда удивляло в полетах над территорией Татарстана, так это полное отсутствие разрухи, царящей на всей остальной территорией до Байкала, дальше не летал, но думаю еще хуже. Всегда сразу вспоминаю кто у нас чемпионы по хоккею, футболу, по-моему, еще баскетболу и наверно не только, ну и "КАМАЗ-Мастер, конечно, все отсюда. А начинается все, по-моему, с отсутствия разрушенных ферм и брошенных деревень. Ухоженные поселки, чистенькие фермы, сельсовет и школа определяются с любого расстояния, дороги, а не направления, ухоженные сельхоз аэродромы, ипподромы в деревнях, правда в нужности населению ипподромов у меня есть сомнения... Вот такой я каждый раз вижу эту республику непонятно откуда взявшуюся посреди остального бардака...
 

Вложения

  • Izobr111_003.JPG
    Izobr111_003.JPG
    35,2 КБ · Просмотры: 95
  • Izobr111_038.JPG
    Izobr111_038.JPG
    46 КБ · Просмотры: 98
  • Izobr111_050.JPG
    Izobr111_050.JPG
    36,5 КБ · Просмотры: 93
Назад
Вверх