Р-1 Пегас. Что за птица?

Вот до чего  есть подлые люди,лишь бы спихнуть с себя ответственность на лётчика.
Дело давнее,ни кто никого не убил.Лётчик жив пока,а вот этот "Оренавия" неизвестно...

Этот самый Пегас,гражданина Ходячего,в 90х был весьма сырым аппаратом .Было несколько случаев обрыва дюралевых наконечников тяг закрылков и элеронов.
                        Разрушения дюр.переходников между мотором и моторамой.
Деформации различных элементов,в частности подкоса килевой балки.
 
Сегодня установил выхлопную систему .
 

Вложения

  • Photo0809.jpg
    Photo0809.jpg
    160,7 КБ · Просмотры: 333
Поставил лыжи. Идёт снег и ветерок по полосе. Взлет на ветер посадка будет по ветру. Прийдется полеты отложить. С другой стороны полосы провода и высокие тополя.

IMG_20210106_105809_HDR.jpg


IMG_20210106_105846_HDR.jpg


IMG_20210106_110237_HDR.jpg


IMG_20210106_110248_HDR.jpg


IMG_20210106_110518_HDR.jpg
 
Вполне себе самолет.
Хорошо бы зашить хвостовую часть.
Большие потери на донное сопротивление кабины...
 
Вылетал в полный штиль всего 5 раз по 10-15 минут. Максимальную скорость набирал 140 км/ч. После 120 км/ч. начинается флатер хвостового оперения.
 
Хочется кабинку закрыть , чтоб зимой с комфортом летать. Нравится СИГМА -2 сейчас на форуме продаётся .

IMG_20210106_131220_HDR.jpg
 
Хороший самолет!
Когда-то (в исходнике с 582м, пустой вес 240 кг., против хорошего ветра и с мин нагрузкой) разбег равнялся длине самолета. Сам видел.
Отлично летал. Крейсер при полной нагрузке, правда был 90 км/ч, а максимал - 130 км/ч.
АС-2__.jpg

Сейчас он конечно потяжелее, но и мотор другой - мощнее и экономичнее.
Конечно, не Сигма-4, но думаю - отличный вариант.
 
Последнее редактирование:
Нужно учится. Навыков пока мало. Посадка жестковато получается . Оса городок маленький 20000 чел населения. Летаем всего двое я и Алексей на паратрайке . Многим писал и звонил чтоб приехали в гости поучили , ни кто не едет.
 
Назад
Вверх