R1

Да я понимаю что МЭТРЫ меня в порошок сотрут.
Ну да ничего. Волков боятся в лес не ходить.

А по поводу 0.1мм, дык я в конструкции использую 0,5мм

Короче "разрабатываю" понемногу.
 
to EX PILOT GA
По поводу обсуждалось... не спорю.
Но это моя конструкция, под мой аппарат.

Вопрос - какие еще ЛТХ из задания Вы хотели бы знать.
Основныя я указал в первом сообщении, остальные - компромисы.

СУ можно посмотреть ТУТ. Будет теакая, или что то из такого же класса.

Собственно концепция на рисунке ниже. Единственное что двигатель будет немного по другому установлен. И сама рама фюза будет иметь другой вид. Это с первого эскиза рисунок.

Честно говоря, Ваша концепция напоминает изречение Наполеона - "Главное ввязаться в бой, а там посмотрим "  ;D

Ваше крыло на первом рисунке, так как оно есть, без всяких распорок, изготовленное из Д16Т, лонжерон лист толщина 1-0.9 мм, проклёпанное уголками 2.5 мм,зашитое лобиком из 0.5 мм, может спокойно работать на "химии" с полной загрузкой.
По заявленной Вами перегрузке + 6, я сначала думал что в
конечном результате, должен получиться аэробатик, типа этого



Но почитав характеристики СУ, к которым нужны энергоёмкие (и не один) тяжёлые акуммуляторы + последний рисунок Вашей концепции, вырисовывается околоаэродромный тихоходный прогулочный аппарат, и зачем для стабилизатора городить ажурную сложную сжему, когда проще и эффективнее тем более для одноместного варианта обойтись одной трубой ?
 
Да я понимаю что МЭТРЫ меня в порошок сотрут.
Ну да ничего. Волков боятся в лес не ходить.

А по поводу 0.1мм, дык я в конструкции использую 0,5мм

Короче "разрабатываю" понемногу.

Я хоть и не МЭТР, посоветую одно, сделайте подробный эскиз.
Как сказал мне авиаконструктор Слава Шкуренко (автор  ВИС-5 "Спринт") - "Самолёт начинается с рисунка" 🙂 Желательно подробного.
 

Вложения

  • WING_ASSEM_001.JPG
    WING_ASSEM_001.JPG
    65,7 КБ · Просмотры: 117
По поводу эскиза, он есть , но в голове. Нет смысла отрисовывать ради того что бы он был.

Трубу можно использовать. Только уголок и лист в Ураине найти можно. Трубу - нет.
Винт будет в другом месте, это была первая прикидка. Визуализация.
В идеале хочу крыло отодвинуть максимально вперед, используя вес акб и двигатели всунуть в само крыло.

По поводу перегрузок. Первую конструкцию босюсь где то не досчитать, что то не учесть. Может и зря столько закладываю. Но все равно, кроме как на сечении полки лонжерона и подкоса, утяжеления нет.
Хотя может и загнул. Просто боюсь что бы не сломалось чего в самый не подходящий момент, жевучесть опять же.
 
Центровку посчитает компутер. Для того и отрисовую.
Просто изначально слишком много не известных "Х".
Без которых центровку посчитать не представляется возможным. После того как будет крыло, двигатели, оперение шасси и собственно манекен человека, можно будет увидеть как гуляет центровка по хорде.

Собственно фюз будет отрисовыватся в самую последнею очередь, что бы поймать уентровку в нежном месте.
акб должны быть в крыле, за моторами 

Да но они опасны с точки зрения воспламенения. Разрушение крыла - не есть хорошо.
 
собственно так выглядит узел крепления крыла к фюзеляжа к лонжерону.

Есть ли замечания по этой детали?
материал - сталь.
Сечение двух пластин в месте отверстия - 88мм[sup]2[/sup]
Теоретически более чем достаточно.
 

Вложения

  • WING_LEFT.JPG
    WING_LEFT.JPG
    56,8 КБ · Просмотры: 122
Центровку посчитает компутер. Для того и отрисовую.

Тогда я подожду, пока "отрисуется". Во всём мире сначала проектируют ЛА, потом конструируют узлы.

собственно так выглядит узел крепления крыла к фюзеляжа к лонжерону.
Есть ли замечания по этой детали?

Знакомьтесь с реальными узлами реальных аппаратов. Узнаете много интересного.

Больше зря долбить клаву пока не вижу смысла
 
Согласен, узлы оставим на "потом"
а то что то я намудрил.

Двигатель пытаюсь привязать к крылу. Как то так получается.
 

Вложения

  • WING_LEFT_001.JPG
    WING_LEFT_001.JPG
    72,1 КБ · Просмотры: 132
здесь рассматриваеться двухмоторный Лазар, есть и с электротягой http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1234829576
 

Вложения

  • jelektro_Lazar.JPG
    jelektro_Lazar.JPG
    130,3 КБ · Просмотры: 118
Где то так будет выглядеть.

Это ттолько эскиз. Надеюсь попинаете ногами но не сильно. Относитесь к этим зарисовкам как к эскизу. Все равно ВСЕ будет отрисовано с самого начала с учетом ошибок.
 

Вложения

  • Assem3.JPG
    Assem3.JPG
    45,6 КБ · Просмотры: 121
  • Assem13.JPG
    Assem13.JPG
    67 КБ · Просмотры: 131
У вас кручение крыла берётся лобиком, соответственно, вырезы в нём делать нельзя. на лазаире не зря эти страшные скобы сделаны. либе делать крыло двухлнжеронным/двухподкосным, а лобик зашить чем-то полегче дюраля.
да и неплохо на крыле сразу место под батареи предусмотреть. может их в мотогондолы засунуть?
 
У вас кручение крыла берётся лобиком, соответственно, вырезы в нём делать нельзя. на лазаире не зря эти страшные скобы сделаны. либе делать крыло двухлнжеронным/двухподкосным, а лобик зашить чем-то полегче дюраля.
да и неплохо на крыле сразу место под батареи предусмотреть. может их в мотогондолы засунуть?

Согласен полностью.Максим,а почему сразу плоскость винтов не вынести за пилота?В чём смысл таких эскизов,если нет привязки к реальности?Ну не будете же Вы и в самом деле так винты располагать,зачем же рисовать?
А чем Вам вариант с 2-мя толкающими ВВ,под крылом,не нравится?Диаметр винтов небольшой,вынос вбок невелик,действительно можно организовать подобие мотогондолы с аккумуляторным отсеком.Правда,не знаю размеры аккумуляторов,и ещё,как питание осуществляется,на каждый мотор свой аккумулятор,или общий на оба двигателя.
 
Где то так будет выглядеть.

Это ттолько эскиз. Надеюсь попинаете ногами но не сильно. Относитесь к этим зарисовкам как к эскизу. Все равно ВСЕ будет отрисовано с самого начала с учетом ошибок.
Плоскость винтов НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не должна рубить ноги пилоту.
 
Ну вообщем то да. Игрался с положением пилота, и АКБ. Получается что выгоднее сделать вынос мотогондол подалее нежели городить огород со смещение ЦТ с помощью АКБ на консоли.
При увеличении длинны консоли на 150мм. И ЦТ в нужном месте и плоскость ВВ уходит вперед.

АКБ расчитываю поместить в центроплане. Перед передним лонжероном. Вырез в центроплане минимум 300 мм. что бы Муха-250 в него могла войти, и выйти если что  :-/


По поводу выреза в обшивке. А что если после выреза и установки ВМГ. это отверстие обратно зашить накладкой из того же дюраля и приклепать по месту. Такой вариант имеет право на жизнь?
 
а самое главное - какая будет батарейка?!  какой вес и тип электрохимической системы?
 
Максим,я так понял,аккумулятор над головой получается?Если так,совсем не лучший вариант.
 
Назад
Вверх