Согласен, отешел от главной линии проэкта. Просто пока делать нечего, начинаеш придумывать как усложнить себе жизнь.
Модель кстати была не китайская, а русского парня из пены, который на отладку управления убил около половины года. Но там много гироскопы выполняли работы. Может как то найду тему, дам ссылку. Очень интересная конструкция.
От элеронов все равно не отказатся, бо можно дров наломать, а упрощение - иллюзия.
З.ы. думал, думал и не придумал, что плохого может произойти при отклонении двигателей в разные стороны в том месте где они отрисованы. Точнее при отклоненни обоих вверх или вниз - да, понимаю. А в разные стороны... нет. Ведь суммарный вектор тяги все равно будет направлен вдоль продольной оси, как и при горизонтальном положении обоих двигателей. Но как- результат появится момент переварачивающий самолет вокруг этой продольной оси.
Владимир Павлович, Вы имели ввиду влияние поворота обоих двигателей? Или я и вправду что то не понимаю?