РА-38 Томагавк

Bulat.

Член команды
Продаю свой Piper PA-38 Tomahawk, год 1979, налет по планеру -3453 часа, двигатель SMOH - 535, IFR сертифицированный, местонахождение- США, 25кило.
 

Вложения

  • Piper1.jpg
    Piper1.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 129
  • Piper2.jpg
    Piper2.jpg
    101,6 КБ · Просмотры: 119
  • Piper3_001.jpg
    Piper3_001.jpg
    150,1 КБ · Просмотры: 114
Нормальная цена для такого самолета. Еще бы фото под капотом посмотреть.
 
Я помню, здесь на форуме кто-писал на эту тему, чтобы узнать кому принадлежит самолет надо попросить сделать фото например правого бано  🙂. Это была шутка (про бано). Самолет мой. Первый и крайний оверхол двигателя сделан 15 декабря 1995 года. Фото логбука прилагаю.
 

Вложения

  • Piper4.JPG
    Piper4.JPG
    155,7 КБ · Просмотры: 129
  • Piper5.JPG
    Piper5.JPG
    159,8 КБ · Просмотры: 115
  • Piper6.JPG
    Piper6.JPG
    110,7 КБ · Просмотры: 116
ему 15 за глаза , разве можно так наворачивать !?
Есть правда в этой цифре. На самом деле видел на маркете и за 5 тыс, но без двигателя, либо без плоскостей. Есть варианты за 12-15, но не IFR, и с налетом от 6000 часов. Такие варианты, как мой, стоят от 25 и выше (до 30), плюс заплатить надо будет кому-нибудь за все хорошее.
 
Ещё раз повторю вопрос -12-year term recommended BO ?Тип и дата выпуска воздушного винта?Наработка винта?Дата последнего ремонта?
 
Вот только манипуляции с органами управления на этом самолете приводят в замешательство после cessna .
 
Пару раз приходилось летать на таком-самолет просто КЛАСС ! Очень жаль ,что у нас его не знают.
 
Ещё раз повторю вопрос -12-year term recommended BO ?Тип и дата выпуска воздушного винта?Наработка винта?Дата последнего ремонта?
Понятно, что 12, это рекомендовано. Самолет с действующей ежегодной проверкой. Винт Sensenich 72CK-0-54, с/н К7067 . Оверхол 20.04.2007; SPOH-32 часа.
 
На малых скоростях плохое управление по рулю высоты и направлению.(наверное).Нет обдува от винта.
 
Вот только манипуляции с органами управления на этом самолете приводят в замешательство после cessna .

А после боинга вообще все по другому. Зачем сравнивать разные самолеты. Даже одни и теже цессны ведут себя по разному. Нет одинаковых смолетов.
 
Сегодня ехал по КАД в Питере! Видел как такой самолетик заложил виражик и  стал снижаться в сторону полосы Ржевки! далее не видел садился или просто проход сделал.

В воздухе красиво смотрелся 🙂 🙂
Хотя в Питере не знаю где может базироваться
 
Базируется он у нас в Гостилицах.

Про манипуляции я имел ввиду :

1. Управление закрылками - механический привод (тут как раз самое уместоное было высказывание про Боинг  ;D) - т.е. это такой рычаг как ручник на жигулях - три положения рычага - от убранного до посадочного, усилия не обычно высокие ( ну т.е. не кнопка конечно)

2. Это подкачивающий бензонасос - на взлете включается ручками, потом ими же выключается - об этом в некоторых ситуациях и запамятовать можно. Не знаю для чего, но очевидно есть риск нехватки топлива на максимальных оборотах.

3. Как и все низкопланы - более критичен в управлении, чем высокоплан - хотя и не значительно.

переучивание с Cessnы занимает 30 минут или 4 -6 кругов.

А в остальном : все хорошо, все хорошо...

Р.S А прежде чем язвить - полетайте на нем, а то  оценивать самолет все мастера - не видев и не летав на нем.
 
прежде чем язвить - полетайте на нем, а то оценивать самолет все мастера 

Конкретно на этом типе нет, но на схожих летал. И нет проблем с выпуском закрылков , просто нужно скорость выдерживать при выпуске.

переучивание с Cessnы занимает 30 минут или 4 -6 кругов.

Какое еще переучивание , сел и полетел.
 
Конкретно на этом типе нет, но на схожих летал. И нет проблем с выпуском закрылков , просто нужно скорость выдерживать при выпуске.

Вот оно и видно, что не летали...

переучивание с Cessnы занимает 30 минут или 4 -6 кругов.

Какое еще переучивание , сел и полетел.

[/quote]

Тут каждый сам себе судья...
 
Назад
Вверх