Базируется он у нас в Гостилицах.
Про манипуляции я имел ввиду :
1. Управление закрылками - механический привод (тут как раз самое уместоное было высказывание про Боинг ;D) - т.е. это такой рычаг как ручник на жигулях - три положения рычага - от убранного до посадочного, усилия не обычно высокие ( ну т.е. не кнопка конечно)
2. Это подкачивающий бензонасос - на взлете включается ручками, потом ими же выключается - об этом в некоторых ситуациях и запамятовать можно. Не знаю для чего, но очевидно есть риск нехватки топлива на максимальных оборотах.
3. Как и все низкопланы - более критичен в управлении, чем высокоплан - хотя и не значительно.
переучивание с Cessnы занимает 30 минут или 4 -6 кругов.
А в остальном : все хорошо, все хорошо...
Р.S А прежде чем язвить - полетайте на нем, а то оценивать самолет все мастера - не видев и не летав на нем.