Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а то что теорию газотурбинных двигателей, фактически, создал Стечкин это пустяк. 
Леша, а я то думаю почему у Гольцверта в 1908 году "турбина внутреннего сгорания" плохо крутилась!  ;D
Он не знал теории Стечкина! :mad:
Да и НИН мы купили после войны у Ройсса случайно. Теория Стечкина была, а ГТД не было! :eek:
Ну а Люльку на "защитах" его двигателей почему Стечкин не защитил?
Где Люльку про логарифмическую линейку спрашивали?
Как же так, сами ГТД не делали, а теория уже была? :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
можно поподробней?
Можно, в журнале двигатель №6 за 2004 год есть перепечатка статьи из тогоже журнала, но за №13 и 14 1911 года.
стр. 2 и 3.
Номер был в инете, а у меня есть свой, так как в нем моя статья :~)
Но это не все. В книге Шапиро "Судовые двигатели" есть свдения о том, что Гольцверт обращался к русскому мин. обороны с предложениями по этому ГТД.
Шапиро писал, что отказавшись от него, Россия сьэкономила много денег.  :(
Тут совеские чиновники были полностью согласны с царскими, что характерно.. :(
Короче, ГТУ мы покупаем у Германии, а авиадвигатели у США через Францию...
Сьэкономили!
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Если серьезно, то экстраполяция идеальных циклов на реальные приводит к большим ошибкам.
Андрей, при всем уважении: ваша фраза абсолютно бессмысленная.
У меня где то есть журнал Автомобильная промышленность 1957 года.
Там напечатано гневное письмо Бриллинга в редакцию по поводу данных НАМИ по расходу топлива после только что состоявшегося автопробега(!).
НАМИ написало в отчете, что экономичность новых бензиновых двигателей была на 20% выше, чем у дизеля Бриллинга. ;D
Бриллинг заявил, что с учетом плотности топлива его дизель хуже на 5%....
Это - практика... :(
Андрей, вы как всегда в своем амплуа – ляпните что-то невпопад, а потом все у вас кругом дураки.

1. НАМИ не написал в отчете, что экономичность новых бензиновых двигателей была на 20% выше, чем у дизеля Бриллинга.

2. Брилинг не заявлял, что его двигатель «хуже», он пишет что «по нашим расчетам… экономия в расходе топлива составляет для двигателя  с воспламенением от сжатия, по сравнению с двигателем, имеющим факельное зажигание, не 5,1%, а более 20%».

Иными словами при испытаниях дизель оказался самым экономичным, но его экономичность оказалась не столь высока, как должна была оказаться по теоретическим подсчетам. 
Изложенное лишний раз свидетельствует о том, как порой люди, общающиеся на форумах, могут извратить совершенно ясно написанный текст, и на его основании прийти к каким то совершенно фантастическим выводам.
В статье Чистозвонова (№3 1955 г), которая послужила поводом для написания письма, были приведены следующие данные



Как видно из сути ситуации Брилинг разобиделся на Чистозвонова за то, что практика в очередной раз сильно скорректировала теорию.
Попутно замечу, что возможно тому виной были неудачно подобранные числа КПП и ГП автомобиля ЗИС-150, работающего с дизелем. Точнее скорее всего КПП была штатная, а ГП изменена (либо тоже стандартная). В итоге дизель работал на невыгодных для себя скоростных режимах что не позволило в полной мере реализовать имеющийся потенциал.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Все началось с высказывания Андрея #2343 «Если двушка четырехтактная, то и КВ переделывать не надо. Двушка - дизель была также и у Дагдизеля. Вот ее бы...»
Т.е. Андрей высказал мысль что хорошо бы дагдизель переделать в ДВС Кушуля.
На что я заметил: «Во-во, переделать отработанную конструкцию в какой-то "конструктор" чтобы путем долгих мучений, доделок и переделок, сделать бензомотор не уступающий в характеристиках исходному дизелю, но значительно превосходящий последний по сложности и стоимости».
Да наш двигатель с искровым зажигание по всем статьям "бьет" современный дизель.
Андрей, вы великий сказочник, я это уж давно понял  ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Андрей, вы великий сказочник, я это уж давно понял
Ну вот ещё один человек понял. Андрей, "слава" о тебе шагает по земле семимильными шагами. Вообще-то Питер родина "великих сказочников".
думаю почему у Гольцверта в 1908 году "турбина внутреннего сгорания" плохо крутилась!
Ранее и паровая турбина Парссонса на "Турбинии" как-то крутилась без теории. И что? Наверное тебе не известно что теория, в основном, создаётся уже после наработки определённого опыта.
Ну а Люльку на "защитах" его двигателей почему Стечкин не защитил?
А поинтересуйся где он в тот момент находился. Я был знаком с людьми которые с ним работали. Сейчас их уже нет, задать вопрос некому. Можешь дальше клеветать, если конечно совесть позволяет.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Но это не все. В книге Шапиро "Судовые двигатели" есть свдения о том, что Гольцверт обращался к русскому мин. обороны с предложениями по этому ГТД.
Шапиро писал, что отказавшись от него, Россия сьэкономила много денег.
Турбостроение в России началось еще до революции, выпускали паровые реактивные турбины типа Парсонса и Парсонс-Броун-Бовери. Переоборудование отечественных заводов для производства турбин производилось иностранцами
Стационарные паровые турбины начали выпускать с 1907 г. системы Рато.
После революции возобновили производство с 1925 г.

Леша, а я то думаю почему у Гольцверта в 1908 году "турбина внутреннего сгорания" плохо крутилась! 
Он не знал теории Стечкина!
Сильно сомневаюсь, что у него в 1908 г. вобще что-то было кроме чертежей.
Первые промышленные образцы  ГТ Гольцварта ("а" в фамилии, а не "е") были выпущены в 20-21 г., но широкого распространения не получили из-за низкого КПД.
Лишь 1933 г. несколько турбин доработанной конструкции по схеме Гольцварт-Шюле получили распространение в промышленности.
Гораздо раньше был построен ГТД Лемаль-Арманго
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
НАМИ не написал в отчете, что экономичность новых бензиновых двигателей была на 20% выше, чем у дизеля Бриллинга.
Лев (и заодно АГК), Вам точно надо лечить голову.  :(
Но похоже - поздно.....
Бриллинг пишет, что НАМИ после пробега в 5800 км (!) так и не увидела экономии топлива у дизеля в 20%!!!
И "написала" экономию в 5,1% !
Особенно впечатляет на этом фоне 1 десятая процента! ;D
Именно против этого протестует сам Бриллинг.
А Вы как всегда защищаете честь мундира...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей, вы великий сказочник, я это уж давно понял

Ну вот ещё один человек понял. Андрей, "слава" о тебе шагает по земле семимильными шагами. Вообще-то Питер родина "великих сказочников".
Ну Леша, если сказочники создают двигатели в металле и хотя бы ставят их на стенд, то я горжусь тем, что я сказочник.  :)
Потому что у остальных ВООБЩЕ ничего нет. :'(
Например, т. Левв привел в пример двигатель Запорожца, как пример ВЕЛИКИХ достижений.
Тут я точно пас... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Леша, а я то думаю почему у Гольцверта в 1908 году "турбина внутреннего сгорания" плохо крутилась! 
Он не знал теории Стечкина!
Сильно сомневаюсь, что у него в 1908 г. вобще что-то было кроме чертежей.
Первые промышленные образцы  ГТ Гольцварта ("а" в фамилии, а не "е") были выпущены в 20-21 г., но широкого распространения не получили из-за низкого КПД.
Лишь 1933 г. несколько турбин доработанной конструкции по схеме Гольцварт-Шюле получили распространение в промышленности.
Гораздо раньше был построен ГТД Лемаль-Арманго
Лев, Вам не надоело перепечатывать Вики?
Сами то что нибудь можете сказать?
У Гольцверта и не могло ничего быть, так как компрессора с КПД более 70% тогда просто не было.
Поэтому турбина и работала плохо.
С Гольцверта начиналась школа ГТУ, как и с Кушуля начиналась школа ДПС.
Вот этого мы и не получили.
Результат известен всем...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей, вы великий сказочник, я это уж давно понял
Лев, Ваше появление здесь понятно и Ваши задачи ясны как Божий день.
Никто и не сомневается, "предел обогащения" бесконечен.... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
думаю почему у Гольцверта в 1908 году "турбина внутреннего сгорания" плохо крутилась!

Ранее и паровая турбина Парссонса на "Турбинии" как-то крутилась без теории. И что? Наверное тебе не известно что теория, в основном, создаётся уже после наработки определённого опыта
Ну так чем же тогда занимался наш герой, если у нас своего ГТД никогда не было? ;D
Что касается турбины  Парссонса, то там для начала вполне хватило опыта и теории паровой машины. 
 
Другое дело – самый маленький дизельный двигатель, разработанный учеными Великобритании. Правда, в качестве горючего для него требуется не солярка, а особая самовозгорающаяся при увеличении давления смесь метанола с водородом. При тактовом движении поршня в камере сгорания, объем которой не превышает одного кубического миллиметра, возникает вспышка, приводящая механизм в действие. Что любопытно, микроскопических размеров удалось добиться путем установки плоских деталей, в частности, те же поршни являются ультратонкими пластинами. Уже сегодня в ДВС с габаритами 5х15х3 миллиметра крошечный вал вращается со скоростью 50.000 об/мин, вследствие чего производит мощность порядка 11,2 Ватта.
http://carnovato.ru/samyj-malenkij-mini-dvigatel-vnutrennego-sgoranija/
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
вращается со скоростью 50.000 об/мин, вследствие чего производит мощность порядка 11,2 Ватта.
Всегда восхищался модельными двигателями. Но вот их ресурс.... :(
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
НАМИ не написал в отчете, что экономичность новых бензиновых двигателей была на 20% выше, чем у дизеля Бриллинга.
Лев (и заодно АГК), Вам точно надо лечить голову.  :(
Но похоже - поздно.....
Бриллинг пишет, что НАМИ после пробега в 5800 км (!) так и не увидела экономии топлива у дизеля в 20%!!!
И "написала" экономию в 5,1% !
Особенно впечатляет на этом фоне 1 десятая процента! ;D
Именно против этого протестует сам Бриллинг.
А Вы как всегда защищаете честь мундира...
Это что, очередная попытка сохранить хорошую мину при плохой игре путём наглой лжи?
Вы сначала писали:

НАМИ написало в отчете, что экономичность новых бензиновых двигателей была на 20% выше, чем у дизеля Бриллинга.
Бриллинг заявил, что с учетом плотности топлива его дизель хуже на 5%....
Это - практика...


Вы всё переврали, а когда это открылось, даете мне совет лечить голову.
Это вам, милейший, нужно голову лечить, ибо вы не можете осмыслить простейший текст.
НАМИ кстати не оно и не она, НАМИ - он, т.е. институт.
Ещё в добавок с русским языком проблемы
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я писал "в цикле участвуют 2 поршня" - как у Кушуля и его предшественников.
Таких двигателей было полно - в основном двухтактные с П-образной продувкой Цоллера, например фирмы Триумф.
Это двигатель я еще успел увидеть в ЛИАПе, но он тогда был уже нерабочий...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Сильно сомневаюсь, что у него в 1908 г. вобще что-то было кроме чертежей.
Первые промышленные образцы  ГТ Гольцварта ("а" в фамилии, а не "е") были выпущены в 20-21 г., но широкого распространения не получили из-за низкого КПД.
Лишь 1933 г. несколько турбин доработанной конструкции по схеме Гольцварт-Шюле получили распространение в промышленности.
Гораздо раньше был построен ГТД Лемаль-Арманго
Лев, Вам не надоело перепечатывать Вики?
Сами то что нибудь можете сказать?
...
Коллега, я не пользуюсь сетевыми ресурсами, у меня по ДВС неплохая тех. библиотека под рукой.
Изложенные мной данные всзяты из книги Б.В. Кузнецов. Развитие тепловых двигателей. 1953.
Предварительно я их сопоставил с тем, что изложено в тех. энциклопедии 1934 г. т.24, там ГТД посвещено много страниц с теорией и конструктивными схемами.
Так что опят вы не в кассу со своими подначками  ;)

У Гольцверта и не могло ничего быть, так как компрессора с КПД более 70% тогда просто не было.
А чего же вы тогда так сокрушались, что в России его конструкцию не приобрели?
Правильно сделали, ибо КПД его ГТД в те годы был как у атмосферной машины Отто.
Практически одновременно с Гольцвартом разрабтку ГТД осуществлял русский инженер В.В. Караводин, но эф. кпд его двигателя был около 3%.
Эф. КПД ГТД Гольцварта 20-х г.г. составлял 13-14%, т.е. значительно уступал КПД оттомоторов и дизельмоторов тех лет. Поэтому в те годы ГТД никого не заинтересовали

С Гольцверта начиналась школа ГТУ, как и с Кушуля начиналась школа ДПС.
  И сколько же человек учится в этой "школе Кушуля" ?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы сначала писали:

НАМИ написало в отчете, что экономичность новых бензиновых двигателей была на 20% выше, чем у дизеля Бриллинга.
Бриллинг заявил, что с учетом плотности топлива его дизель хуже на 5%....
Это - практика... 
Лев, давайте разберем ситуацию:
Прошел автопробег в 6000 км.
В отличии от Ваших утверждений там все таки меряли расход топлива.
НАМИ  пишет, что экономия дизеля составила только  5% по отношению к бензиновым, но  Бриллинг  намерял более 20%.
Вопрос - насколько экономичнее дизеля НАМИ посчитало свои бензиновые двигатели? На 15% как минимум.
Я верю Бриллингу, Вы - НАМИ.
Дорогая редакция вообще, как видите сказала, что за рубежом бензинки стали такие же экономичные как дизели.
То есть и с НАМИ не согласились,  и Брилингу указали на место. :)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Ну так чем же тогда занимался наш герой, если у нас своего ГТД никогда не было?
У его родного дяди Жуковского никогда не было "своего" самолёта, а он "отец Русской авиации", а авиации ведь тоже небыло. Поешь тёмного шоколада, глядишь твоя злоба на окружающий мир уляжется.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Лев (и заодно АГК), Вам точно надо лечить голову. 
Ну в нашем случае ещё не всё потеряно, а вот в случае с тобой медицина уже расписалась в собственном бессилии. Юга тебе точно не помогут. Поменьше врать и клеветать нужно. Продолжай дальше надувать щёки от собственной значимости.
 
Вверх