Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
С Гольцверта начиналась школа ГТУ, как и с Кушуля начиналась школа ДПС.
  И сколько же человек учится в этой "школе Кушуля" ?
Школу Кушуля прошли многие студенты Политеха и других ВУЗов. Многие занимали потом посты в двигателестроении и других отраслях.
Но потом "отраслей" не стало, или они изменились и инженеры там больше не нужны.
Там нужны менеджеры с английским...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Вы сначала писали:

НАМИ написало в отчете, что экономичность новых бензиновых двигателей была на 20% выше, чем у дизеля Бриллинга.
Бриллинг заявил, что с учетом плотности топлива его дизель хуже на 5%....
Это - практика... 
Лев, давайте разберем ситуацию:
Прошел автопробег в 6000 км.
В отличии от Ваших утверждений там все таки меряли расход топлива.
Я утверждал, что при автопробегах обычно не определяют топливную экономичность двигателей. И оказался прав - во время этого автопробега не определяли. Тяжело осмыслить, да?

НАМИ  пишет, что экономия дизеля составила только  5% по отношению к бензиновым, но  Бриллинг  намерял более 20%.
Вопрос - насколько экономичнее дизеля НАМИ посчитало свои бензиновые двигатели? На 15% как минимум.
Кллега, но вы то изначально писали:
НАМИ написало в отчете, что экономичность новых бензиновых двигателей была на 20% выше, чем у дизеля Бриллинга. Бриллинг заявил, что с учетом плотности топлива его дизель хуже на 5%....
Вы утверждали, что экономичность новых бенз. двигателей превышала экон. дв-ля Брилинга на 20%  :eek: :eek: :eek:
Это ложь, милейший, чистой воды ложь. И все ваши попытки выкрутится из тупика просто смешны
Либо вы банально не понимаете то, что сами пишите.
Слышали такое выражение: "как мыслю - так и пишу"?
Видимо это последствие прохождения школы Кушуля  ;)

Потому что я родился на улице Ленина,
И меня зарубает время от вре-ме-ни
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну так чем же тогда занимался наш герой, если у нас своего ГТД никогда не было?

У его родного дяди Жуковского никогда не было "своего" самолёта, а он "отец Русской авиации". Андрюш, извини, ты дурак или только прикидываешься?
Беру пример с Тебя.
Жуковский учил студентов, которые реально  создавали  самолеты.
Стечкин учил студентов, но кто создавал ГТД и авиадвигатели в нашей стране?
Леша, кто кем прикидывается? :(
У нас к концу войны был только пульсирующий двигатель Челомея, а у немцев серийные реактивные  Мессеры...
И где же была сделана теория ГТД?
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Андрей, при всем уважении: топливная экономичность автомобиля и топливная экономичность автомобильного двигателя это не одно и тоже
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
НАМИ написало в отчете, что экономичность новых бензиновых двигателей была на 20% выше, чем у дизеля Бриллинга.
Бриллинг заявил, что с учетом плотности топлива его дизель хуже на 5%....
Это - практика... 
Это мои слова.
Вы утверждали, что экономичность новых бенз. двигателей превышала экон. дв-ля Брилинга на 20% 
Это ложь, милейший, чистой воды ложь. И все ваши попытки выкрутится из тупика просто смешны
Либо вы банально не понимаете то, что сами пишите.
Это Ваши.
Если в отчете (или в журнале) пишут, что дизель экономичнее бензинки на 5%, а на самом деле он экономичнее на более чем 20%, то что это значит?
ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО НАМИ ЗАВЫСИЛ ЭКОНОМИЧНОСТЬ СВОИХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НА БОЛЕЕ, ЧЕМ 15%.
А что можно это как то понять иначе? :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей, при всем уважении: топливная экономичность автомобиля и топливная экономичность автомобильного двигателя это не одно и тоже
"Коллега", Вы все прекрасно понимаете, и Бриллинг и НАМИ говорят об экономичности автомобиля.  ;D
Потому что я родился на улице Ленина,
И меня зарубает время от вре-ме-ни
;D ;D ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
НАМИ написало в отчете, что экономичность новых бензиновых двигателей была на 20% выше, чем у дизеля Бриллинга.
Бриллинг заявил, что с учетом плотности топлива его дизель хуже на 5%....
Это - практика... 
Это мои слова.
Вы утверждали, что экономичность новых бенз. двигателей превышала экон. дв-ля Брилинга на 20% 
Это ложь, милейший, чистой воды ложь. И все ваши попытки выкрутится из тупика просто смешны
Либо вы банально не понимаете то, что сами пишите.
Это Ваши.
Если в отчете (или в журнале) пишут, что дизель экономичнее бензинки на 5%, а на самом деле он экономичнее на более чем 20%, то что это значит?
ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО НАМИ ЗАВЫСИЛ ЭКОНОМИЧНОСТЬ СВОИХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НА БОЛЕЕ, ЧЕМ 15%.
А что можно это как то понять иначе? :(
А понял свою ошибку.
Был не прав, вспылил.
НАМИ просто завысил экономичность своих бензиновых моторов на 20% и это нельзя сравнивать с дизелем.
Приношу свои извинения читателям. :'(
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Коллега, вы действительно такой, или искуссно притворяетесь?
Вы пишите:
НАМИ написало в отчете, что экономичность новых бензиновых двигателей была на 20% выше, чем у дизеля Бриллинга.
Фраза при буквальном прочтении означает, что удельный расход топлива бензиновых дв-лей был на 20% НИЖЕ, чем у дизеля.
В статье Чистозвонова написано дословно: "...достигнутая последним экономия по отношению к стандартному , т.е. относительно устаревшему нижнеклапанному двигателю, имеющему степень сжатия всего лишь 6, составила только 33%..."
Т.е. автомобиль с дизелем показал путевой расход топлива по сравнению с ав-лем с бензомотором на 33% МЕНЬШЕ, т.е. топливная экономичность штатного двигателя оказалась на 33% НИЖЕ.
Вы всё переврали, даже цифры

НАМИ просто завысил экономичность своих бензиновых моторов на 20% и это нельзя сравнивать с дизелем.
НАМИ ничего не завысил, привели данные из отчета, кот. у Брилинга вызвали протест, т.к. он ранее утверждал что дизель  улучшит топливную экономичность автомобиля на 50%, а он улучшил лишь на 33%.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
НАМИ написало в отчете, что экономичность новых бензиновых двигателей была на 20% выше, чем у дизеля Бриллинга.

Фраза при буквальном прочтении означает, что удельный расход топлива бензиновых дв-лей был на 20% НИЖЕ, чем у дизеля.
Лев, на Вас жара действует сильнее, чем на меня.
Фраза означает, что экономичность бензиновых двигателей на испытаниях НАМИ была лучше, чем у дизеля Бриллинга.
На самом деле, НАМИ считает, что дизель Бриллинга был лучше на 5,1%, а сам Бриллинг считает, что на более, чем 20%.
Таким образом, НАМИ натянула экономичность своих бензинок примерно на 15% и более. Но это не по сравнению с дизелем.  :IMHO
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Фраза означает, что экономичность бензиновых двигателей на испытаниях НАМИ была лучше, чем у дизеля Бриллинга.
Андрей, вы кроме школы Кушуля еще где-нибудь учились?
Если бы экономичность (способность экономить топливо) у бензиновых моторов (точнее ав-лей с этими моторами) была бы ЛУЧШЕ, чем у дизеля, то тогда бы ПУТЕВОЙ расход топлива ав-лей с бензомоторами (участвующими в пробеговых испытаниях) был бы МЕНЬШЕ, чем ав-ля с дизелем.
Но по факту средний путевой расход авто с бензомоторами оказался БОЛЬШЕ, чем у дизеля соответственно на 33% и на 5,1%.
Или по другому: дизель обеспечил лучшую топливную экономичнсть ав-ля, чем бензомоторы.
Теперь понятно?  :STUPID

Хорошая экономичность = малый расход топлива.
Плохая экономичность = большой расход топлива  :STUPID  :craZy
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Стечкин учил студентов, но кто создавал ГТД и авиадвигатели в нашей стране?
Андрюш, про таких как ты есть мудрая русская пословица, я её несколько перефразирую: "Ему хоть урину в глаза, а ему всё божья роса". В период написания теории ГТД у нас что студенты тоже в "шаражке" сидели? Брось клеветать на человека. Ещё раз повторяю, я был знаком с людьми знавшими Стечкина и что с ним происходило. Они умерли, но это не даёт тебе право, извини за выражение, нагло брехать. Имей всё таки совесть.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Теперь понятно? 
Если с учетом "предела обогащения", то конечно... ;D
Почтальон снова говорит:
— Это я, почтальон Печкин. Принёс журнал «Мурзилка».
Только дверь никто не открывает. Почтальон опять постучал и опять слышит:
— Кто там? Это кто там?
— Да никто. Это я, почтальон Печкин. Принёс журнал «Мурзилка».
И так у них целый день продолжалось. Тук-тук.
— Кто там?
— Это я, почтальон Печкин. Принёс журнал «Мурзилка». Тут-тук.
— Кто там?
— Это я, почтальон Печкин. Принёс журнал «Мурзилка».
Под конец Печкину плохо стало. Совсем его замучили
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В период написания теории ГТД у нас что студенты тоже в "шаражке" сидели? Брось клеветать на человека. Ещё раз повторяю, я был знаком с людьми знавшими Стечкина и что с ним происходило. Они умерли, но это не даёт тебе право, извини за выражение, нагло брехать. Имей всё таки совесть.
Леша, приведи пример моей "брехни".  :(
Я сказал, что Стечкин был нормальным спецом по ДВС и тепловым СУ, но нового ничего не содал.
Опровергни пожалуйста, а то Ты потеряешь остатки моего уважения... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей, вы кроме школы Кушуля еще где-нибудь учились?
Я учился на работе по созданию новых типов ДВС. Их было несколько. Период - 9 лет. С кем я имел честь работать я уже говорил.
До этого у меня был конструкторский опыт в машиностроении примерно 7 лет.
А Вы что, знаете УЗ где могут научить как создать новый двигатель? ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Хорошая экономичность = малый расход топлива.
Плохая экономичность = большой расход топлива 
Лев, рад за Вас, что Вы хоть что то стали понимать... ;D ;D ;D
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Хорошая экономичность = малый расход топлива.
Плохая экономичность = большой расход топлива 
Лев, рад за Вас, что Вы хоть что то стали понимать... ;D ;D ;D
Коллега, у меня нет 9 летнего периода обучения в институте. Я самоучка, учусь по книгам.
Не скажу что мои знания обширны и безупречны, однако вот такие глупости
НАМИ написало в отчете, что экономичность новых бензиновых двигателей была на 20% выше, чем у дизеля Бриллинга.
Бриллинг заявил, что с учетом плотности топлива его дизель хуже на 5%....
Это - практика... 
я не пишу. Милейший, это не практика, это клиника
 
Вверх