Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Да легко, как только условия созреют...
А какие условия нужны? [/quote]
Да я вроде сказал:
Просто еще раз повторяю - теперь нам нужен заказчик, завод, бизнес - план и тд. У меня этого ничего нет. 
Надоело делать в "стол". Там уже нет места.
К тому же нам понятны и известны результаты, которые мы получили. Одна беда - на наших испытаниях не было президента РФ, СШа или хотя бы ПАпы Римского.
А значит с точки зрения упертых - ничего у ВАс нет и никогда не было.
Ну а отсюда - завод, заказчик и тд. Вам не положен.
Это такая русская игра в инновации - то что МЫ профинансировали - всегда хорошо. Остальное - все плохо.
ЕСли уж явно хорошо и состоялось в "Европах", то наймем европейцев и они нам все сделают....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Всё равно в конце пути бошку открутят. Законы жанра обязывают. Так что вы друзья как ни садитесь...Я вот с 96 года жду, что появится светлая голова и повторит наш супер, а до сих пор никто и не плюнул в сторону от нынешнего уродца с названием ДВС
нЕт, повторять нужно ВАм - никому это не нужно....
Что касается "уродца", то мы обязаны ему всем что мы имеем сейчас.
Лично я с подозрением отношусь с людям, которые так думают. Они вообще меня по жизни достали... :(
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Ребята.
Я вам предложил свою идею.
Повторюсь.
Индикаторная диаграмм показывает потенциал цикла. (Я думаю всем понятно), чем больше площадь диаграммы, тем выше потенциал.
Диаграмма крутящего момента, построенная по принципу индикаторной диаграммы, показывает преобразование тепловой энерии в механическую работу. Если в у турбин крутящий момент изоброжается в виде полочки, т.е. постоянен, то в КШМ он изображается в виде горки. Соответственно, где пик крутящего момента там более эффективное преобразование. (Это просто).
Поэтому можно вывести золотое правило. Пик по давлению должен совпадать с пиком по крутящему моменту. Это будет наиболее эффективный двигатель из всех существующих.
Анализируйте любой двигатель с этих позиций и вы поймёте насколько он эффективный.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
светлая голова и повторит наш супер, а до сих пор никто и не плюнул в сторону от нынешнего уродца с названием ДВС. 
Не плювайтесь в колодец..., поди сами на "уродце типа шахА" и ездите (или летаете на РМЗ), а всё туда же... И где ж Ваш "супер"?. Какое топливо, эфф. кпд, соотн. массогабариты/мощность? Ориентировочная цена 1-го кВт, наконец...
Смею предположить, - топливо- флогистон, а материалы - композиты на базе философского камня...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Поэтому можно вывести золотое правило. Пик по давлению должен совпадать с пиком по крутящему моменту. Это будет наиболее эффективный двигатель из всех существующих.
Анализируйте любой двигатель с этих позиций и вы поймёте насколько он эффективный.
Вообще так оно и происходит. В момент Рz генерируется макс. кр. момент двигателя. Но это - мгновенный.
Потребителя интересует не мгновенный момент, а на протяжении опр. времени при совершении опр. работы.
Например, Вы едете на машине и Вам нужен опр. кр. момент на время поездки.
По этому параметру и подбирается двигатель для машины.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Диаграмма крутящего момента, построенная по принципу индикаторной диаграммы, показывает преобразование тепловой энерии в механическую работу. Если в у турбин крутящий момент изоброжается в виде полочки,
и снова "сиятельная чушь..."  "болонская" система образования, однако...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"болонская" система образования, однако...
Нет, тут 59 год рождения, тогда "болонок" еще не было. :)
Тут тяжелый случай, подтвержденный результатами испытаний.
Которые неправильно интерпретируются.
Впрочем, ошибки бывают  у всех:
http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43645001598/V-seme-ne-bez-uroda:-hudshie-dvigateli-ot-uvazhaemyih-proizvodit?utm_campaign=transit&utm_source=mai
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Вообще так оно и происходит. В момент Рz генерируется макс. кр. момент двигателя. Но это - мгновенный.
Потребителя интересует не мгновенный момент, а на протяжении опр. времени при совершении опр. работы.
Когда техники начинают лезть в дебри теории - сатиры плачут  ;D

Бунша. Нет, вы объясните. Я передовой человек. Вчера  была  лекция  для управдомов,  и  я  колоссальную  пользу  получил.  Почти  все   понял.   Про стратосферу. Вообще наша жизнь очень интересная и полезная, но у нас в  доме этого не понимают.
     Тимофеев. Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите!
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Нет, тут 59 год рождения, тогда "болонок" еще не было.
Нет, это 21 век, Vladimir059 сам написал.
...При этом по этой теме закончил магистратуру...
...случай, подтвержденный результатами испытаний.
Которые неправильно интерпретируются.
Результатов никаких нет, автор сам написал, что стенд "вырубился" (стр 92-93 настоящей ветки)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
ошибки бывают  у всех:
Впечатляет статья. Есть много любителей автоконверсий, вот прямой путь как из летательного аппарата сделать "летальный". Лишнее подтверждение требований авиационного регистра на привод ГРМ только шестернями. То что не всё ладно в "королевстве датском" убедился сам 4 года назад. Нам заказали изготовить вагонетки для обжига кирпича, чертежи прислали немцы. Глянули на чертежи и офигели, оси колёс вагонеток болт М20, а нагрузка 2,5 тонны, такое ощущение что рисовали ПТУшники. Пришлось всё переделывать, наш комплект чертежей немцы забрали. Потом они признались что у них сейчас туговато с инженерными кадрами, также как у нас сплошные манагеры. Вот так и работает немецкая фирма, кто-то на стороне делает документацию, где-то заказывают изготовление и это потом продают заказчику.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ошибки бывают  у всех:
Впечатляет статья. Есть много любителей автоконверсий, вот прямой путь как из летательного аппарата сделать "летальный". Лишнее подтверждение требований авиационного регистра на привод ГРМ только шестернями. То что не всё ладно в "королевстве датском" убедился сам 4 года назад. Нам заказали изготовить вагонетки для обжига кирпича, чертежи прислали немцы. Глянули на чертежи и офигели, оси колёс вагонеток болт М20, а нагрузка 2,5 тонны, такое ощущение что рисовали ПТУшники. Пришлось всё переделывать, наш комплект чертежей немцы забрали. Потом они признались что у них сейчас туговато с инженерными кадрами, также как у нас сплошные манагеры. Вот так и работает немецкая фирма, кто-то на стороне делает документацию, где-то заказывают изготовление и это потом продают заказчику.
Раньше они всё это тырили у нас. Но в последнее время дураков у нас поубавилось, отсюда у них кризис и начался. Так что всё ихнее, это хорошо опубликованное в "Технике молодёжи" наше.  ;) Так что приходит и на нашу улицу праздник. Самое приятное это смотреть как они пытаются по привычке что то утащить,  и при этом делают умно-безразличную морду лица, а под этой маской целый букет чувств. Тут и презрение, и ненависть, а главное страх появился. Не понимают бедолаги что можно творить и на голодный желудок. Забыли бедняги, что -"не хлебом единым..." Думаю конец их близок, слишком отупели бедняги, кроме как печатать деньги ни на что не способны. :'(
 
Раньше они всё это тырили у нас. Но в последнее время дураков у нас поубавилось, отсюда у них кризис и начался
  В этой связи вспоминается мультик про кота Леопольда и двух мышей ! На Леопольда :D вроде больше ,,тянет,, Россия ?!  ::)  ;)
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Раньше они всё это тырили у нас
С точностью до наоборот - раньше мы практически все автомоторы тырили у них, а точнее часть тырили, а часть покупали по лицензии.
Но с началом перестройки тырить перестали, поэтому в связи с общим снижением долговечности современных иностранных автмоторов, их ресурс уже сровнялся (а порой стал ниже) с моторами жигулей родом из прошлого века.
И в мире моторов опять установился баланс  ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Так что всё ихнее, это хорошо опубликованное в "Технике молодёжи" наше. 
Частично можно согласится, но в ТМ может быть только "голая" идея, а у "них" уже продукт, присутствующий на рынке, да и еще приносящий прибыль.
Как говорится - почувствуйте разницу! :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Но с началом перестройки тырить перестали,
С началом перестройки мы перестали делать новые моторы. Да и старые чуть было не перестали делать. В автомобилестроении точно перестаем - 2108 и ЗМЗ с Ульяновским доживают последние годы (разве что эмбарго поможет).
В авиации нужны свои военные моторы и это все и держит....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Потом они признались что у них сейчас туговато с инженерными кадрами, также как у нас сплошные манагеры. Вот так и работает немецкая фирма, кто-то на стороне делает документацию, где-то заказывают изготовление и это потом продают заказчику.
Ну это Вас на дешевую компанию потянуло. Явно не симменс. ВСе фирмы везде разные. Я в апреле был в Германии, каждый "продукт" ведет продукт - менеджер и еще есть инженеры - конструкторы - это разные вещи, но делают они одно дело.
Кстати "продуктов - менеджеров" намного больше, чем конструкторов.
У нас тоже в одном очень хорошем КБ сделали отдел "общего" проектирования.
То есть кто то (отделы по направлениям) разрабатывают концепцию, а проектируют проектанты. ;D
Им и почти все финансирование скидывают! Ну они же "все" делают!
Уже пошли скандалы .... :)
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Раньше они всё это тырили у нас
С точностью до наоборот - раньше мы практически все автомоторы тырили у них, а точнее часть тырили, а часть покупали по лицензии.
Но с началом перестройки тырить перестали, поэтому в связи с общим снижением долговечности современных иностранных автмоторов, их ресурс уже сровнялся (а порой стал ниже) с моторами жигулей родом из прошлого века.
И в мире моторов опять установился баланс  ;)
Да, моторы тырили, но не потому что они были лучше, а из за своей холопской тяги к всему заграничному. Наши разработки были на порядок лучше. именно поэтому наши ракеты будут ещё долго летать, а ихние только падать. Приведу пример - В середине 90х я купил автобусик мерсик, хотел поменять наконечник и шаровую. За наконечник отдал 100 баксив, а за шаровую 300 отдать жаба задушила. Сделали шаровую сами, по всем правилам совковой науки. С тех пор на том мерсе поменяли три комплекта родных шаровых, а наша ходит до сих пор. Вот и вся разница между ними и нами. Именно поэтому нам сложно сегодня выживать в век великого обмана.
Кстати Можайский полетел за 30 лет до братьев, и самолёт его был на порядок совершенней ихнего. Почему его не запустили в производство? Потому что главный враг нашего народа было его правительство. По крайней мере раньше так было.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Да, моторы тырили, но не потому что они были лучше, а из за своей холопской тяги к всему заграничному.
Уважаемый, я не знаю, м.б. иностранцы действительно тырили у СССР конструкции ракет и шаровых опор  ;D
Но скажу точно, т.к. изучал эту тему: автмоторы в нашей стране даже до революции толком делать не умели, как и автомобили, т.к. царское правительство всячески препятствовало развитию автомобильного дела в России. Значительно дешевле было закупить шасси авто и поставить на него местный кузов, чем делать весь авто с нуля.
Талантливым одиночкам, таким как Луцкой, в родном отечестве заказов вобще не было.
А после революции и Гражданской войны отечественный автопром и вовсе попал в глубокую задницу, из которой толком не удалось выбраться даже к 80-м годам, и не удастся вбраться никогда.
Да что там моторы, мало кто знает, что в СССР до начала 30-х не было собственного производства шарикоподшипников.
Уж вроде ну что там сложного? И ведь до революции делали их в России.
А вот после увы не смогли  :'(
Поэтому все разговоры типа "подлые буржуи и прочие япы все тех. решения украли у СССР" есть один из крайних случаев проявления диванного патриотизма
 
Вверх