Рабочий процесс ДВС.

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
царское правительство всячески препятствовало развитию автомобильного дела в России
Ну и не только автомобильного. Сейчас правда писки и визги про то как "процветала" Россия при страстотерпце Николае вторым. Почитайте про Огнеслава Костовича и его авиамотор, узнаете кто и что передал Бошу. Вся беда в том что Россию при Петре 1 практически захватили "эрбины", ну а дальше нечего рассказывать. Сплошное преклонение наших царственных особ и знати перед своими генными сородичами, то бишь Западной Европой. Разработку Костовича тупо похоронили, а ведь схема была весьма перспективна. Да разве только одного Костовича? Первый в мире автомат Фёдорова начал серийно выпускаться при Советской власти, царю-батюшке такое оружие было не очень нужно. Да и вообще, какого рожна он полез воевать с Германией, с голой задницей. Довод один, русские бабы ещё нарожают.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Почему его не запустили в производство? Потому что главный враг нашего народа было его правительство. 
САмое удивительное, что это так в любой стране. Почитайте Генри Форда и все поймете... ;D
Короче на 10 лет мы уже здесь все наговорили...
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
М.Коржов, конструктор... Выбор, к счастью, был сделан в пользу собственной разработки...С признательностью вспоминаю имена немецких специалистов: Ампферера, Бира, Грудена, Биндера и других... 
Немцев готовы назвать все, даже по фамилиям. Авторов "собственной разработки" или хотя бы подписавших угловой штамп на чкд с продольным и поперечным разрезом дв. 08 "собственной разработки" так никто и не назвал, ни Коржов ни Вы. К моему сожалению.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Я историю конструирования ВАЗ-2108 не поднимал, поэтому и назвать не могу.
Источник вам привел, не нравится - ищите другой, флаг в руки
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Миллер, вам бы почитать оф. историю НАМИ (трехтомник). Там много страниц посвещено конструированию ДВС с переменной СЖ, названо множество фамилий, причастных к разработке этого мотора, в том числе неоднократно упомянут В.Ф. Кутенев - директор НАМИ.
А вот фамилию непосредственного конструктора упомянули один раз как-то вскользь как рядового участника проекта.
Се ля ви...  :)
Весь мир знает кто сконструировал первый 4-тактный ДВС, названный оттомотором, но мало кто знает, что в действительности его сконструировал не Отто и не первым
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Разработку Костовича тупо похоронили, а ведь схема была весьма перспективна. Да разве только одного Костовича? 
Правда, при этом сделали дизель лучше чем у автора, самый большой бомбардировщик в мире, самый быстроходный в мире эсминец и до кучи соединили Европу с Азией - Транссиб, но это чисто до кучи... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
вам бы почитать оф. историю НАМИ (трехтомник). Т
Лев, меня в этом расстраивает буквы ОФ. Видите ли, я еще советский человек и привык читать между строк. В ОФ. не верю. Примеров знаю много. А вообще, возьмите журнал ЗР 1997 года. Месяц не помню, но там была помещена статья из этого же журнала 1927 года. и есть сравнение того и этого времени. Почитайте ВАм будет интересно (АГК нет - не поймет). За 70 лет ничего не изменилось.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Чт за дизель? У какого еще автора?
Лев, ну у Вас же есть книга по дизелям и Вы ее так и не прочитали!!!! :'(
В 1925 году, в Париже считали завод Русский дизель в Ленинграде лучшим заводом в Европе, наряду с Аугсбургским...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
в том числе неоднократно упомянут В.Ф. Кутенев - директор НАМИ.
С чего Вы решили, что я не знаю Кутенева и Зленко?
Быкова с АЗЛК и Кузнецова с ЦНИТА?
Про ВАЗ я уже говорил.
Я даже знаю о чем эта странная фраза: "Просверлю дырочку и коня на живодерку..." ;D
А вот Вы наверное нет...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Которые неправильно интерпретируются.
Результатов никаких нет, автор сам написал, что стенд "вырубился" (стр 92-93 настоящей ветки)
Да, вот склероз! А я читал, что даже ВАЗовцы согласились, что результат есть....Правда дальше как всегда ничего делать не стали. Команды нет.. :)
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Месяц не помню, но там была помещена статья из этого же журнала 1927 года. и есть сравнение того и этого времени. Почитайте ВАм будет интересно
Андрей, вы как всегда в своем репертуаре  ;D
Журнал ЗР начал выпускаться с апреля 1928 г. Что за статья?
Е.А. Чудакова, не? Где он писал "...По своему автотранспорту наш Союз занимает последнее место среди сколько-нибудь индустриальных стран..."?

В 1925 году, в Париже считали завод Русский дизель в Ленинграде лучшим заводом в Европе,
Милейший, не верьте - это байки. В 25-м завод выпускал двигатели дореволюционной конструкции и по выпуску даже не смог выйти на объем 1910 г. (исчисляя по действительным л.с.)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В 25-м завод выпускал двигатели дореволюционной конструкции и по выпуску даже не смог выйти на объем 1910 г. (исчисляя по действительным л.с.)
Естественно дореволюционной, мы и говорим о России, а не о СССР.
Журнал ЗР начал выпускаться с апреля 1928 г. Что за статья?
Е.А. Чудакова, не? Где он писал "...По своему автотранспорту наш Союз занимает последнее место среди сколько-нибудь индустриальных стран..."?
Да причем здесь Чудаков?
Не знаю, может перепутал год, но тогда (в 1927 году) купили завод Форда, а в 1997 году решили опять покупать все там же. 70 лет ничего не изменили....
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Андрей, история явно не ваш конек
Завод у Форда купили, точнее соглашение о сотрудничестве и технической помощи было завизировано Генри Фордом и тов. Межлауком 31 мая 1929 года. Завод был запущен в 1932-м.
Потом еще в САСШ закупили конвейер для ЗИС и несколько тракторных заводов.

Естественно дореволюционной, мы и говорим о России, а не о СССР
Андрей, вашу мысл всегда было непросто понять.

Парой постов выше вы пишите
В 1925 году, в Париже считали завод Русский дизель в Ленинграде лучшим заводом в Европе, наряду с Аугсбургским...
О какой России может идти речь в 1925-м году??????????????
И что за бред, откуда вы взяли, что в 25-м кто-то считал завод, только недавно вышедший из комы, лучшим? В чем была его лучшесть, если он на тот момент по  развитию технической мысли уже отставал лет на 10, а оборудование вобще было уже практически выработано в ноль ?

С чего Вы решили, что я не знаю Кутенева и Зленко?
Быкова с АЗЛК и Кузнецова с ЦНИТА?
А с чего вы решили что я так решил?  :eek:
Где я так писал? Вы как обычно - на какой-то своей волне плывете, не замечая ничего вокруг
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Конкретно источник назовите?
Вы видимо как всегда все напутали, вот в сети имеются воспоминания:
Lewww, это - урезанные каким-то форумом воспоминания. Искал по фамилиям МАДИйцев в УГК ВАЗа, случайно наткнулся на полный текст "воспоминаний", которые "имеются" (зря Коржова "лягнул") Мож историкам интересно...
Это хлеб историков!
для кого хлеб, для кого "печеньки"...
http://www.litmir.net/br/?b=113723&p=40
М. Коржов, конструктор.

Совместные исследования с фирмой Porsche по путям совершенствования двигателей ВАЗ привели к выводу, что наиболее целесообразным направлением является оптимизация конструкции по камере сгорания, повышение степени сжатия, а также улучшение характеристик систем питания и зажигания. Это удалось реализовать в семействе «Самары» на [highlight]двигателях для автомобилей ВАЗ-2108, –2109, –21099[/highlight]... Двигатель 1,3 л прошёл комплекс доводочных работ на фирме Porsche в соответствии с контрактом по автомобилю ВАЗ-2108. Старт проекта ВАЗ – Porsche ознаменовался жёсткой дискуссией советских и немецких специалистов по выбору варианта концепции двигателя: по компоновке, разработанной ВАЗом, или по схеме двигателя SEAT, который к тому времени проходил доводку на фирме Porsche. Выбор, к счастью, был сделан в пользу собственной разработки. Конструкция нового семейства двигателей была спроектирована молодым коллективом: [highlight]Г. Литвиным, В. Мешковым, А. Паламарчуком, А. Симульманом, А. Сорокиным и другими...[/highlight]
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Разработку Костовича тупо похоронили, а ведь схема была весьма перспективна. Да разве только одного Костовича? 
Правда, при этом сделали дизель лучше чем у автора, самый большой бомбардировщик в мире, самый быстроходный в мире эсминец и до кучи соединили Европу с Азией - Транссиб, но это чисто до кучи... ;D
Вы бы , господа, еще вспомнили, что паровую турбину Герона Александрийского похоронили..., правда потом, "чисто до кучи", в СССР паротурбинные миллионники строили...
З.Ы. И где здесь РП двс?...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Конструкция нового семейства двигателей была спроектирована молодым коллективом: Г. Литвиным, В. Мешковым, А. Паламарчуком, А. Симульманом, А. Сорокиным и другими...
"Братская могила" и авторство - разные вещи.
Это список конструкторов, внесших наибольший вклад в проект.
Это как Бунич, у Кушуля. Но Кушуля мы знаем, а тут - толпа...
Что касается Коржова, то он пришел с РПД, который драли с НСУ или МАзды Ф 41....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В 1925 году, в Париже считали завод Русский дизель в Ленинграде лучшим заводом в Европе, наряду с Аугсбургским...

О какой России может идти речь в 1925-м году??????????????
И что за бред, откуда вы взяли, что в 25-м кто-то считал завод, только недавно вышедший из комы, лучшим? В чем была его лучшесть, если он на тот момент по  развитию технической мысли уже отставал лет на 10, а оборудование вобще было уже практически выработано в ноль ?
Лев, читайте книги! Это Зейлигер писал. Историк.... :(
 
Вверх