Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
горячё обсуждавшийся двигатель Кушуля. Как там с разделённо-полуразделённо-неразделённо? Смесь в одном, догорание в другом...
Никто никаких книг похоже вообще не читает.
Кушуля и Баландина точно никто кроме  меня так и не прочитал.
Никакого догорания (по В.М.Кушулю) нет. Все сгорание идет только в одном цилиндре. Этим и обусловлены и все достоинства и все недостатки...
Книга Кушуля выложена в файловом архиве.
НО все жонглируют обложками....
Видимо так круче... ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Мне кажется, что  здесь еще более точное определение термина "акрокамеры".
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
А вот отличное решение для ПДП. Кстати в Тимане действительно нет градации по типу камер, значит в каком-то другом раритеном издании их видел... .
 

Вложения

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Мне кажется, что  здесь еще более точное определение термина "акрокамеры".


Да уж куда точнее - согласно рис. 220 акрокамерой (возд. акк-ром) является вся полость в поршне включая горловину.
Я-ж говорил ранее - классификации всегда условны, и часто зависят от позиций, занимаемых составившими их авторами.
Кстати в ранних трудах многие авторы акрокамеры  относят к предкамерам (аванкамерам), что по сути совершенно правильно
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
горячё обсуждавшийся двигатель Кушуля. Как там с разделённо-полуразделённо-неразделённо? Смесь в одном, догорание в другом...
Никто никаких книг похоже вообще не читает.
Кушуля и Баландина точно никто кроме  меня так и не прочитал.
Никакого догорания (по В.М.Кушулю) нет. Все сгорание идет только в одном цилиндре. Этим и обусловлены и все достоинства и все недостатки...
Книга Кушуля выложена в файловом архиве.
НО все жонглируют обложками....
Видимо так круче... ;D
Андрей, я ранее уже неоднократно замечал: вы сами не внимательно читали книгу Кушуля (или совершенно не разобрались в изложенном), отсюда и ваше непонимание некоторых особенностей РП данного автомотора.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
вы сами не внимательно читали книгу Кушуля (
Я не только прочитал книгу Кушуля, но и много раз обсуждал и спорил с самим автором по поводу многих аспектов его РП. ;D
Если бы я не знал тему, то со мной никто разговаривать бы не стал....
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
А уже никто и не разговаривает, по крайней мере в этой ветке.
Ибо написанное Кушелем вы воспринимаете не как техническую информацию, подлежащую тщательному анализу и перепроверке, а как религиозную догму.
А конструктивный разговор  с религиозными фанатиками совершенно бесперспективен
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Да уж куда точнее - согласно рис. 220 акрокамерой (возд. акк-ром) является вся полость в поршне включая горловину.
Включая горловину... о горловине никто кроме Вас и не упоминал, это и так всем понятно, как и то, что река, вливаясь в море, имеет дельту... хоть это и прозвучит наверное глупо: "но там где кончается дельта, там начинается море (залив)  ;) масло масляное. Если бы не было соединительного канала, не было бы и акрокамеры ... логично ? Или у вас есть другие варианты.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Коллега, вы писали

Не думаю. То, о чем Вы пишите, есть вихрекамерный дизель, в случае с акрокамерой, топливо в нее не подается, она есть воздушный аккумулятор - "акро".
Не совсем понял смысл вашей метафоры с рекой, но напомню, что ранее я написал

Хотя с другой стороны опять же упираемся в терминологию: что будем называть акрокамерой?
У одних авторов акрокамера это объем всей полости в головке; у других акрокамера это самая верхняя часть полости - шаровидной формы, а часть полости в виде конуса именуется горловиной.
Впрыск осуществляется в горловину, поэтому с позиции первых впрыскивание в акрокамеру; с позиции вторых впрыскивание не в акрокамеру, а в ее горловину (где и происходит горение, а из верхней части лишь поступает воздух)
Согласно представленному вами скану автор акрокамерой называет объем всей полости в поршне, следовательно топливо впрыскивается в акрокамеру
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Почему только в поршне, вы на картинки то гляньте, и на подчеркнутое мною  красным цветом отсканированное изображение. Заклинило никак Вас. Все разжевали до порошка, чего еще перетирать ?

Двигатель с воздушным аккумулятором (как следует из заголовка Тимана), это и есть признак, или удлинённое название той же  акрокамеры.  :-X


АКРОКАМЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ЭТО ДВИГАТЕЛЬ С ВОЗДУШНЫМ АККУМУЛЯТОРОМ.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Почему только в поршне,
А кто утверждал, что только в поршне????????????????????
АКРОКАМЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ЭТО ДВИГАТЕЛЬ С ВОЗДУШНЫМ АККУМУЛЯТОРОМ.
Ну да, а кто с этим спорит?

Разговор идет о вашем выводе
в случае с акрокамерой, топливо в нее не подается,
Так все же подается в неё топливо или нет?  ::)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Так все же подается в неё топливо или нет?  ::)

Хотите  голову одевайте на тебютейку, хотите тебутейку на голову. Вам выбирать. Дам Вам совет, не пренебрегайте уж пожалуйста, запишитесь на подготовительные курсы для учеников младших классов. И нижняя сноска Вам откроется в ином свете  ;)
 

Вложения

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Коллега, вы действительно такой тугодум, или лишь искуссно притворяетесь?
Читаем 10 раз и пытаемся понять написанное


Хотя с другой стороны опять же упираемся в терминологию: что будем называть акрокамерой?
У одних авторов акрокамера это объем всей полости в головке; у других акрокамера это самая верхняя часть полости - шаровидной формы, а часть полости в виде конуса именуется горловиной.
Впрыск осуществляется в горловину, поэтому с позиции первых впрыскивание в акрокамеру; с позиции вторых впрыскивание не в акрокамеру, а в ее горловину (где и происходит горение, а из верхней части лишь поступает воздух)
В вашем понимании что есть акрокамера: объем, состоящий из шарообразной полости + объем горловины;
или только из шарообразной полости , а горловина это уже не акрокамера?
И потом вы зря воспринимаете описание движения воздуха, изложенное в этой желтой книге буквально. Там приведена лишь гипотеза, а как на самом деле складывалось точно никто не исследовал, в те годы еще не было крыльчатых аннемометров
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
"Lewww"

Орлин - гипотеза, Воинов - гипотеза, а Ляпкин-тяпькин это величина - пуп земли. Ну а если и Тиман гипотеза, то Вы просто мираж.


И как я понимаю, выделенным текстом Вы писали, ну вот и разбирайтесь, где что кончается и начинается, продвинутый вы наш.
 

Бульдог Бронсович Дизеленко

Бесталанный гуманитарий. Обожаю копаться в моторах
Вообще, сами немцы немного другого мнения о цели воздушной камеры, в частности, воздушных камер Франца Ланга:

Уже без источников пишут, ибо некогда это у них это знание перешло в категорию "для общей эрудиции"

Beim Lanova-Verfahren, vom Ingenieur Franz Lang aus M[ch252]nchen entwickelt, befindet sich oberhalb des Brennraums eine zus[ch228]tzliche Luftkammer, der Luftspeicher. In diesen gelangt beim Verdichtungshub ein Teil der komprimierten Luft. Gegen[ch252]ber der Luftspeicherkammer ist die Einspritzd[ch252]se angeordnet. Beim Einspritzvorgang gelangt der [ch252]berwiegende Teil des Kraftstoffnebels in die Brennkammer, ein kleinerer Teil davon ebenfalls in den Luftspeicher. Die h[ch246]here Verdichtung der F[ch252]llung im Luftspeicher leitet die Verbrennung ein, die anschlie[ch223]end nach unten in den eigentlichen Brennraum wandert. Die Speicherladung sorgt dort f[ch252]r eine intensive Durchwirbelung des Gemisches und damit f[ch252]r eine gleichm[ch228][ch223]ige und vollst[ch228]ndige Verbrennung. Geringerer Verschlei[ch223] sowie ein ebenfalls geringerer Verbrauch ist die Folge.

Т.е., небольшая часть воздуха попадает в воздушную камеру, при впрыске топлива туда же попадает небольшая часть топлива, где и загорается быстрее топлива в КС (благодаря остаточному теплу, контакту со стенками узкого перешейка, соединяющего камеры, и остаткам продуктов неполного сгорания впрыснутого в предыдущем рабочем цикле топлива - добавка моя). Образуется факел, поджигающий и завихряющий топливо-воздушную смесь в КС - что и ведёт к мягкой работе и снижению расхода (надо думать, в сравнении с дизелями с неразделённой КС, с одной стороны, и другими видами камерных дизелей, с другой).

Сиё подтверждает также "Большой справочник ремонта авто-, мото-, тракторной техники Фибелькорн" со ссылкой на... Блин, надо будет откопать книжицу на днях, всё равно я Льввввввввву ссылку на подсос воздуха в распыляющий стакан Дойцовских бронсов задолжал...
 
Вверх