Рабочий процесс ДВС.

Lewww

Я люблю строить самолеты!
15 градусами до ВМТ не обойдетесь, почему, впрыск  топлива в камере с таким количеством поверхностей будет иметь задержку воспламенения градусов в 20-25, не меньше, это как раз тот период, за который впрыскивается вся цикловая доза дизтоплива. Соответственно, к концу впрыска в акрокамере скопится 100% еще не "подожженного" топлива. Чем это грозит, чрезвычайно жестким самовоспламенением. Минута, другая работа дизеля на таком "зачатии", и бошку у двигателя снесёт напрочь.
Мда, Седунов, не зря вас Миллер постоянно подкалывает.
Самоуверенность у вас превалирует над здравым смыслом
Если впрыскивание начнется не за 15 гр. п.к.в., а еще раньше, то в этот момент перепад давлений между объемами 1 и (2+3) будет еще больше, следовательно, еще большая часть впрыскиваемого топлива попадет в объем 1.
Это чистая физика + гидродинамика.
И что вы там изучали и эксперементировали я судить не берусь, вижу лишь по написанному что у вас такие провалы в памяти, что вы даже авторов и названия книг путаете
И вы даже не поняли, что на чертеже, кот. я привел, акрокамера уже являет собой переходный вариант к вихревой камере.Ибо изначально она была выполнена несколько по иному
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
   Далее, если дизтопливо начать впрыскивать в набегающий на форсунку поток воздуха после ВМТ, то данная конструкция камеры сгорания не может быть признана рациональной в виду того, что активное истечение воздуха из акрокамеры начнется только после того, как поршень начнет резко отрываться от ВМТ. Этот момент наступит примерно после 20 градусов поворота коленчатого вала. Соответственно основной поток воздуха начнет перемещаться через 30-40 градусов после ВМТ. Для впрыска топлива не самый лучший период активного смесеобразования, оно должно в это время уже догорать, а не распыливаться.
  Из сказанного можно сделать вывод, что газодинамика подобной камеры сгорания никак  не стыкуется с активной фазой окисления топлива. Топливо в такой камере, если и будет гореть, то даже непонятно где, скорее всего действительно в канале, но в тот момент, когда в ней нет движения.
  В общем, маразм.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
О впрыске за15 градусов до ВМТ это не я говорил, а Вы. Так что не валите с больной головы на здоровую. Да а названия я путаю, потому что в моей голове огромное количество информации, немудрено. Да и не стыжусь, ибо перегружен работой.


И повторяю для теоретика с больным самолюбием, никакого практического перепада давления в связке: между соединительным каналом и двумя объемами не будет.

Или еще раз повторить.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Седунов, сравните и найдите пару отличий





И еще раз вдумайтесь в мои выводы:
И вы даже не поняли, что на чертеже, кот. я привел, акрокамера уже являет собой переходный вариант к вихревой камере
Ибо изначально она была выполнена несколько по иному
И повторяю для теоретика с больным самолюбием, никакого практического перепада давления в связке: между соединительным каналом и двумя объемами не будет.
Ну это уже чисто по Миллеровски: верь мне - я знаю!  ;D
И хорошо помню, как дедушка летом лил в радиатор Москвича кипяток из чайника  ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вы или дурак, или провокатор, выберете для себя оптимальный вариант. То что Вы нарисовали, я только что спрогнозировал (пост 4333), не зная о Ваших планах. Это чего-то, но стоит.


Думаю, что и то и другое.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Вы спрогнозировали?????????????????????????????????????
Где именно?
Что-то такого чертежа не наблюдал в ваших прогнозах  ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...ведь вы же (вроде) инженер, отчего же мыслите догмами, словно какой-нибудь состарившийся зауряд-техник?
ОК, научу вас работать с источниками  ...
  Теперь о поршне, косой срез порождает постоянный прижим поршня к одной из стенок - это плохая "привычка". Исходя из необходимости качественного рабочего процесса,  "паразитный" объем над поршнем не нужен по определению. Горловина в данном случае направлена на форсунку, поэтому впрыск топлива производится навстречу
Утрись.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...С этого момента, ты для меня второй Миллер, и разговаривать будем исключительно о твоем говне.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Седунов, не нужно переходить на хамство, если нечем аргументировать.
Эту желтую картинку нарисовал не я, а вы выложили на предыдущей странице.
Это из книги друга Дизеля Тимана
Все претензии к нему
Классическая возрастная амнезия - советую лекарства принимать

Горловина в данном случае направлена на форсунку, поэтому впрыск топлива производится навстречу
Как впрыск начинающийся (по вашему мнению) за 20-25 гр до ВМТ может осуществляться "навстречу" потока, если во 2-м такте давление в горловине будет больше, чем в верхней полости акрокамеры, т.е. акрокамера еще будет наполнятся воздухом?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Разговор закончен. С людьми, которые теряют чуство меры, разговариваю иначе.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Это понимают все, окромя выживших из
Самокритика ценное качество у человека. Дорогой, что же вас так плющит? У нас тут есть штатный "какун", под ником ЭДГ. Я так понимаю вы из братков, об этом говорит ваш "бот по фене". Вам может лучше излить свою жёлчь на улице на кого-нибудь из прохожих. Глядишь полечат от хамства, да и вы получите эндорфинный всплеск. Благодаря таким как вы, во власти, мы сейчас находимся в ж,,,е. Если же знаете что и как делать, делайте, а не истерите на ветке. Может у вас проблема переходного возраста? Тогда обращайтесь в поликлинику. Просьба, пишите по русски и ведите себя как человек.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну это уже чисто по Миллеровски: верь мне - я знаю! 
И хорошо помню, как дедушка летом лил в радиатор Москвича кипяток из чайника 
Опыт и знания не пропьешь, даже из чайника...
А вот болтология ничего не стоит.... :)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
До жителей 2-х столиц всё ещё никак не дойдёт что жизнь провинции и вышеназванных городов есть две больших разницы. Если объективно посмотреть, то эти два города, "большой гемморой" в организме государства, а не голова, как они себе это представляют. Господи, может они себя наконец-то объявят независимыми и будут жить сами по себе, а мы назначим столицей Омск или Новосибирск, что правильно географически и сточки зрения "небополитики".
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... Я так понимаю вы из братков, об этом говорит ваш "бот по фене".
Алексей Геннадьевич, Вы не правы, Алексей Михайлович писсимист, т.е. хорошо информированный оптимист, но это наш человек. Что касается "Edg", сидит себе в "кустах" и ждет чей то промах. Впрочем,  и г.Тюрин - "Lewww" не намного лучше, такая же зануда, ссылается на мнение "человеков", которых сам же и презирает. И еще, этот "продвинутый чувак" любит, чтобы играли в игры, правила к которым придумывает он сам. ... Тиман в своей книге, неудачно засунул предкамерный дизель, в раздел, где описываются акрокамерные двигатели, а Седунов как всегда виноват.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а мы назначим столицей Омск или Новосибирск, что правильно географически и сточки зрения "небополитики".
Леша, да ради Бога.
Только почему то все хотят жить здесь, а не там где Ты написал. ;D
Не скажешь, почему? :(
И вообще, игра в города - занятие для поезда.
"Если бордель не пользуется спросом, надо не кровати (города) переставлять, а девочек менять"...(С)
Вовремя...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
... Я так понимаю вы из братков, об этом говорит ваш "бот по фене".
Что касается "Edg", сидит себе в "кустах" и ждет чей то промах. Впрочем,  и г.Тюрин - "Lewww" не намного лучше, такая же зануда, ссылается на мнение "человеков", которых сам же и презирает. И еще, этот "продвинутый чувак" любит, чтобы играли в игры, правила к которым придумывает он сам. ... Тиман в своей книге, неудачно засунул предкамерный дизель, в раздел, где описываются акрокамерные двигатели, а Седунов как всегда виноват.
Седунов, вы начинаете хамить в каждом посте, т.к. ни одного веского аргумента, опровергающего мои выводы, привести не в состоянии. И всех, кто начинает аргументированно опускать вас с небес на землю, вы тут же записываете в Миллеры  ;D
Гдея писал, что "Тиман в своей книге, неудачно засунул предкамерный дизель, в раздел, где описываются акрокамерные двигатели"???????????????????
Вам это приснилось.
Я лишь выдвинул предположение, что возможно, ДВС изображенный на фиг. 226  является предтечей вихрекамерных дизелей, т.к. имеет все присущие им признаки, за исключением места установки форсунки.
И удивляюсь, как вы, такой Великий Конструктор, не можете этого понять  :'(
Также я вам пытался 5 раз объяснить, что по мнению некоторых инженеров 30-х гг. акрокамерой является объем, вкл. в себя как шаровидную камеру 1, так и её горловину 2, и считаюющие поэтому, что впрыскивание осуществляется в акрокамеру. Также высказывалось соображение, что сгорание начинается в верхней части акрокамеры (1 на чертеже)



Соответственно чтобы оно загорелось в акрокамере, оно должно предварительно в нее попасть. Что и происходит в конце 2-го такта за счет того, что давление в верхней части акрокамеры будет меньше, чем в её горловине, соединенной с объемом цилиндра. И в неё в этот момент (за 15...25 гр. п.к.в. до ВМТ) будет активно входить воздух из горловины, который и увлечет частицы топлива в акрокамеру.
Но вам, уважаемый, видимо амбиции мешают рационально мыслить или хотя бы вспомнить азы гидродинамики
 
 
Вверх