Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
дизель, надо помнить, имеет массу ограничений, не позволяющих повышать обороты, мы их просто снимаем одно за другим.
Так уже 7 лет прошло, как все сняли. Где ж тот дизель то?
Со снятыми ограничениями?
Где ресурс, расход топлива, литровая мощность, альфа полной мощности, и самое главное- КАМАЗ хочет собирать двигатели с китайцами, а с седуновым не хочет! :-[
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... дизель на 7000 об/мин им не нужен, 
Типа и меня в разряд чувакофф??, кали чуваки ва множ. числе?? 
   Вы признаться иногда  подыгрываете Миллеру, но послание адресовано исключительно первоисточнику - Миллеру, который специалистов записал в разряд "плодящегося множества", а себя, как представителя многомиллионной армии дилетантов, в пострадавшие. Кстати, высокие обороты дизеля, сокращают количество ступеней в коробке передач автомобильного двигателя. Но не это главное, дизель, надо помнить, имеет массу ограничений, не позволяющих повышать обороты, мы ограничения снимаем одно за другим, а захотите ли и дальше повышать обороты, "это уже ваш выбор", главное, чтобы он был - выбор.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Немного про "болтунов".
Если исходить из количества всевозможных постов, практически всех веток "экспериментальной авиации", "почётный титул" главной птицы "Говорун" принадлежит Миллеру. Нужно признать, тут он вне конкуренции. У меня возникло твёрдое убеждение что под ником "Миллер", во всех сварах, принимает участие особь женского пола. Ну не может нормальный мужик столько трепаться.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У меня возникло твёрдое убеждение что под ником "Миллер",
Леша, я рад что у Тебя есть хоть что то "твердое" ;D
Сравнивать надо не количество сообщений, а качество. Тебе, как советскому человеку должно быть понятно о чем я говорю.
Мне есть что сказать по теме веток.
Болтунам сказать нечего, хотя их все неоднократно и внимательно выслушали... :IMHO
Есть еще интересный параметр (помимо информативности) - объемы сообщений.
Так вот тут Леша, Твой друг ВНЕ конкуренции :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... под ником "Миллер", во всех сварах, принимает участие особь женского пола. Ну не может нормальный мужик столько трепаться.
Не согласен, скорее всего мы имеем дело с гермафродитом.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
...Просто с приростом оборотов дизеля надо указывать получившийся ресурс. Вот и все. 7000 оборотов не делают .
Не смешите мои тапочки.... это из какого источника вы почерпнули данный материал ? Я ездил в свое время на "Ниссан-Патрол", так у моего дизельного двигателя объемом 4.2 литра был ресурс на 1000000 км пробега. .
Седунов, вы неисправимый демагог.
Миллер вам объясняет то, что известно каждому мотористу: если дизель будет работать при оборотах около 7000, то его ресурс будет небольшим, т.к. придется делать облегченные поршни и шатуны = малый ресурс. Не говоря уж о том (писал вам уже раза 3) что изобарный процесс возможен только на низкооборотистых дизелях. Где-то 200-300 об/мин как было у профессора Дизеля

Вы же ему в ответ приводите Патруль у которого стоял модернизированный судовой дизель с макс. оборотами не выше 4500, но его выше 3000 никогда не крутили, т.к. мас. Ме развивался уже при 2000.
Вы бы еще Миллеру в качестве доказательства своего абсурда какой-нибудь тепловозный двигатель привели
Никто не спорит что имеются дизели с огромным ресурсом, но при этом справедливо правило: чем выше среднеэксплуатационные обороты, тем ниже ресурс (и наоборот)
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
чем выше среднеэксплуатационные обороты, тем ниже ресурс
А может дело не в оборотах, а в средней скорости поршня? Фирма MTU разработала "линейку" дизелей для армейских машин (танки, БМП, самоходки) с масляным охлаждением и оборотами КВ 4000 об/мин. Мощностной диапазон, насколько мне не изменяет память, от 200 до 700 л.с. Информация по этим дизелям у меня в архиве на дисках, мне лень искать. Кому интересно, найдёт сам, ну а "мастера разговорного жанра" могут говорить про меня что угодно, мне по фигу.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
А может дело не в оборотах, а в средней скорости поршня?
Факторов влияющих на долговечность много, имеется и названный вами. Но обычно одним из основных называют частоту вращения, т.к. от этого зависит путь поршня, т.е. мех. изнашивание за единицу пути авто (времени).
MTU разработала "линейку" дизелей для армейских машин (танки, БМП, самоходки) с масляным охлаждением и оборотами КВ 4000 об/мин.
Для армейской техники ресурс не всегда является главным приоритетом.
Главным он является например у двигателей магистральных тягачей, у них среднеэксплуатационные обороты примерно 1200-1500 обычно там "зеленая зона".
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Главным он является например у двигателей магистральных тягачей, у них среднеэксплуатационные обороты примерно 1200-1500 обычно там "зеленая зона".
Т.е., дизели с оборотами КВ выше 4000 об/мин не нужны?
Но обычно одним из основных называют частоту вращения
Кто называет? У модельного дизеля обороты КВ за 20000 об/мин, и что? Определяющим фактором является средняя скорость поршня. Я так понимаю, вам просто хочется поспорить и не более того. Если вам, лично, нравятся обороты коленвала, пусть будут обороты. Можно поспорить о цвете лакокрасочного покрытия двигателя. Тут вообще широчайшее поле для спора. Короче, вам просто скучно, не беда. Скоро дачный сезон.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Миллер вам объясняет то, что известно каждому мотористу...

Мне не надо объяснять прописные истины, я их лучше вас знаю. Средняя скорость поршня 30 лет назад была на уровне 10-12 м/сек, сейчас  приподнялась до 15-17, а что будет дальше, "никто не знает", но это не повод  по другим направлениям останавливать поиски. Не нравится изобара, жуйте свою изохору, разве здесь кто против. А на гипнотизёра вы не тянете, так что меня не надо уговаривать, не верить моим же собственным глазам.

И ещё, предлагаю компромисс, "ваш двигатель" на 7000 об/мин быстро ломается и глохнет, а мой работает, работает и работает. ;D
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Кто называет? У модельного дизеля обороты КВ за 20000 об/мин, и что?
Коллега, если вы до сих пор не поняли, подчеркну - я пишу о дизельных двигателях автомобилей. Про дизели БЛА или летающих тарелок не пишу, т.к. эту тему совершенно не знаю.
Если же вы имеете в виду двигатели для авиамоделей типа МК-17, то это не дизели
Т.е., дизели с оборотами КВ выше 4000 об/мин не нужны?
Все профессии  нужны, все профессии важны  ;D
В частности такое мнение высказывал А.А. Липгарт и еще группа инженеров ГАЗ фамилии не помню
А на гипнотизёра вы не тянете,
И даже не претендую тянуть.
Кстати, Седунов, в 3-й раз повторю вопрос:
можете назвать автомобильный дизель, работающий по изобарному процессу?????????????????????
Т.е. назвать какой-нибудь еще кроме вашего собственного  ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Поступил новый запрос, а оказывается его уже третий раз раздают... ;D 
... в 3-й раз повторю вопрос:
можете назвать автомобильный дизель, работающий по изобарному процессу?????????????????????
Т.е. назвать какой-нибудь еще кроме вашего собственного  
А запрос то в чём, могу ли я назвать такой дизель, конечно могу, и даже диаграмму могу его показать, но вы же всё равно моим диаграммам не верите, они для вас мусор, так зачем вам говорить и показывать. Да, и потом, кто вы такой ? Если из розничной торговли, то для вас одна цена, если оптовик, то дам скидку   ;D


А коллега вы здесь только Миллеру, и более никому.
;D
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
А запрос то в чём, могу ли я назвать такой дизель, конечно могу
Можете - назовите.
Не назовете, значит не можете, таковых автомоторов (кроме вашего эксклюзивного) нет и не было, остальное демагогия
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Т.е. назвать какой-нибудь еще кроме вашего собственного  
"Есть такая партия!" и только одна! :~~)
седунов у нас исключительный и дизель с такими ИД только один в мире!
Так удалось на "железе" с российского завода или с разборки иномарок создать НЬЮдизель с изобарным рабочим процессом и СС 38!!!
Все в отрубе, автор отбрыкивается от валюты (она ему просто надоело - не знает куда еще потратить) и в мире стоит очеред за ноу хау моториста из Питера... :~) :~)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Не назовете, значит не можете, таковых автомоторов (кроме вашего эксклюзивного) нет и не было, остальное демагогия
Вот видите каков вы, задавая вопрос, сами же на него и отвечаете, так какой смысл озвучивать то, что и без вас работает,  ведь так господин демагог ? Или думаете, что я на волне вашей блевотной речи начну вам всё выкладывать.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Седунов, так что, констатируем факт, что кроме вашего собственного других автомобильных дизелей работающих по изобарному процессу вы назвать не можете?
Просто без демагогии дайте точный ответ на заданный вопрос.
Я понимаю, что вопрос для вас жутко неудобен, но тем не менее вы уж наберитесь мужества и ответьте на него прямо
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вопрос звучал так:
.. можете назвать автомобильный дизель, работающий по изобарному процессу?????????????????????  
Ответ был дан:

Вы задали вопрос, я ответил, не понимаю, что еще вы от меня хотите, чтобы я на другие вопросы ответил, хорошо отвечу, но тогда и вы отвечайте на вопросы, которые я вам задаю, а потом уже диктуйте "свои дополнительные вопросишки".
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
"На нет, и суда нет", господа демагоги.
 
Вверх