Рабочий процесс ДВС.

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Кстати, Игорь Петрович, из Ваших исследований что нибудь в свободной печати есть? Я бы с удовольствием почитал.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Есть только одна публикация в реферативном издании автодорожного направления, но там только общие соображения.  На эту мою статью в сборнике выделили всего четыре листа, а какую тему на четырех листах можно раскрыть, никакую.  Кроме этого по СВСС в производстве три заявки на патент, по ним веду переписку с ФИПСом, экспертза по существу заставляет идти уже на третий-четвертый заход, то одно ее не устраивает, то другое. То к одному патенту пытаются за уши притянуть, то к другому. Но основные "придирки" связаны в основном с тем, что наше государство вступило в ВТО, и требования к заявкам существненно возросли, да и патенты, которые противопоставляет экспертиза, в основном американские, немецкие, французкие. Покаааааааааа ... сделаешь перевод, а время то идет.

В целом я не сторонник публикаций, так как информация это самое ценное что есть, нет никакого желания делиться ею с конкурентами или с негодяями ( не Вы, ни Ибаддулаев к ним конечно не относитесь). С Ибадуллаевым я бы с удовольствием работал бы на пару, но он сам этого не хочет, что сказать, насильно мил не будешь. Хотя у нас два разных направления, но общий подход к теме близок. Кроме того у меня есть вся диагностическая аппаратура, а у него ничего нет, ходит везде побирается, хочет на базе г. конфетку сделать. По результатам индициирования темы СВСС мне представляется, что его работа требует серьезного корректирования. Но видимо его все устраивает, или он думает, что мне от него что-то надо ...  н и ч е г о . Кроме того я знаю совершенно другой путь повышения степени сжатия в бензиновом двигателе, при реалицации которого детоноция не возникнет никогда, какой бы угол опережения зажигания вы бы не ставили. Но это следующий этап работы. Самое сложное же это не покатушки, а тщательно отстроенный эксперимент, в достоверности которого никто не сможет усомниться, вот на это-то годы и уходят.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
наше государство вступило в ВТО, и требования к заявкам существненно возросли, да и патенты, которые противопоставляет экспертиза, в основном американские, немецкие, французкие.
Наконец то.... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
знаю совершенно другой путь повышения степени сжатия в бензиновом двигателе, при реалицации которого детоноция не возникнет никогда, какой бы угол опережения зажигания вы бы не ставили.
Слава Богу, это знаете не только Вы! ;D
Ни в двигателе Кушуля, ни в двигателе Костина детонации нет. В двигателе ВНИИ 3.101 изменение УОЗа на 8 - 10 градусов ни к каким изменениям в РП не приводила...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Продолжая тему Владимир Иванович, хочу раскрыть понятие об отребье. В этой связи мне вспомнился случай, который произошел при показе моей работы одному "макаронному фонду", который в качестве эксперта пригласил г. Костина ( духовный наставник г.г. Миллера). Так вот, после того как была проведена демонстрация  двигателя с геометрической с.с. в 38 единиц, г. Костин по итогам встречи написал на меня пасквиль, тогда как я еще с этой жалкой душенкой разговаривал по человечески ... видимо он считал, что отомстил мне за то, что когда то на передранную им и его ближайшим сосутенером по БСМ  из партии "грызунов" (чьи посты один бездарнее другого, см. ответ 1730) я написал отрицательный отзыв. Будто это я виноват, что такие иуди как г. Костин и компани могут родить что-то достойное. Впрочем у евреев, как и у всех народов, есть свои "вакхабиты", вся энергия которых уходит на разрушение, потому как создать они ничего не в состоянии, только корчат рожи всем и вся (см. выше), но к сожалению по таким как они, судят обо всей нации. Но если абстрагироваться от национальной принадлежности, то в данном случае есть две обезьяны без национальности, которые показывают свой паршивый экологически грязный стенд, и этим кичатся на всю страну.

Для справки: символ "г." перед каким либо словом в моих постах означет лишь то, что вывозят на поля в качестве удобоварения.

Возвращаясь к детонации. Действительно, есть не только иуди но и просто люди, которые не разбираются в том, а какая же степень сжатия в бензиновом двигателе  вызывает детонацию. Этот предел наступает на пороге в 12-13 единиц -  для обычного цикла. В цикле у Ибадуллаева порог, за которым воникает детонация значительно выше - главный же инструмент устранения детонации находится в системе управления. Но есть совершенно другой способ, для которого предельная степень сжатия в 30-40 единиц не вызовет никакой детонации.

Двигатели же эпохи Ленуара, и приравненные к ним не только по степени сжатия, но и по архаичности - двигатели "аля-Костина и компани" никакого прогресса в себе не несут, поэтому и говорить о них бессмысленно. 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Очень много букв....
И ни слова по делу. Ну это - Ваша традиция.
Если интересно про ту встречу (а там ничего интересного не было), то  Седунов продемонстрировал серийный дизель на стенде, который заводился и работал.
После такого чуда, от "комиссии" было потребовано восхваляющих отзывов и тд. На резонное замечание, что двигатели работают на всех исправных автомобилях, отреагировали с обидой.
Но все, как всегда. Кстати, А.И. Костин Седунова тогда не узнал (эксперт очень сильно изменился) и понял "ху есть ху", только после начала жалоб последнего о тупых и глупых современниках не понимающих все величие его замысла. ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
продемонстрировал серийный дизель на стенде,
Комиссия "глаз пристрелямши" определила что двигатель серийный ;D. А что она вообще должна, или хотела увидеть на стенде, при отработке нового рабочего процесса? Торчащие в разные стороны механизмы БСМ (ведь только это подтверждает новизну). Понятно что комиссия "плавала" по вопросу рабочего процесса, а если ничего не понимаешь, то лучше работу "обгадить". Как говорится: "А судьи кто?" Обычное знакомое явление.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Для поднятия степени сжатия вовсе не обязательно отстраивать какой нибуть экзотический "БЕСшатунный" мотор с расходом в 600 грамм топлива на одну ослиную силу. У меня за базу был взят известный всем жигулевский мотор, в котором была освоена степень сжатия в 38 единиц вместо 23. К сказанному могу кому угодно показать не менее сотни индикаторных диаграмм, подтверждающих мои слова. Для вас же, никогда не проводившего такие исследования, чтобы не было сказано и показано все является химерой. Костина я вначале действительно не узнал, 12 лет  перерыва в "общении". Да и как узнать в этом окончательно  сморщенном и высохшем теле с вечно сжатыми от злобы зубами "великого махинатора", но когда он открыл свой рот, и начал ратовать за двухтактные моторы, вот тут-то я понял с кем я имею дело, выгонять было уже поздно. На все его выпады я ему нарисовал обобщенную индикаторную диаграмму, в которой указал место в котором ведутся исследования, после этого он окончательно заткнулся ... и был таков.

Относительно же нашего ощания, могу с удовлетворением заявить, и хорошо, что на этом форуме есть такой субъект как вы ... ктобы и когда обратил внимание на весомость аргументов ... как и на чистоту вымытого пола, если бы на нем не были бы  видны следы грязных ботинок г.г. Миллера. 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Комиссия "глаз пристрелямши" определила что двигатель серийный 
Леша, "комиссия" знает номенклатуру серийных отечественных двигателей. Это знаешь не только Ты! ;D
Есть и другие люди....
А что она вообще должна, или хотела увидеть на стенде, при отработке нового рабочего процесса? 
Она вообще, никому ничего не должна, Леша.
Ее пригласили, показали серийный мотор на стенде и сказали несколько параметров рабочего процесса, в частности - пресловутую СС...
Ну и что?
Понятно что комиссия "плавала" по вопросу рабочего процесса, а если ничего не понимаешь, то лучше работу "обгадить". 
Ну конечно, плавала и обгадить!
А как же Леша!Что Ты еще можешь сказать! ;D
Ну никто ничего на кафедре не понимает! :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
никогда не проводившего такие исследования, чтобы не было сказано и показано все является химерой. 
Я так же не проводил иследований по использованию ослиной мочи в бензине! :(
О горе мне! :eek:
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
"комиссия" знает номенклатуру серийных отечественных двигателей.
И эта "комиссия" обладает ясновиденьем, то бишь взгляд-рентгеном? Я так понимаю что они обладали такими паранормальными способностями ибо узрели отсутствие каких-либо изменений в двигателе. Андрюша, ты своими тирадами полностью раскрыл свой "профессиональный" уровень, а также уровень твоего окружения, и эти люди называют себя настоящими конструкторами, обхахочешся.
Ну никто ничего на кафедре не понимает!
К сожалению ты прав, по большей части сейчас на кафедрах подвязываются случайные люди ни одного дня не проработавшие в моторостроении. Есть конечно исключения, которые ведут отработки новых рабочих процессов, материалов и систем на серийных двигателях. Вот и получается что в Вузах в основном пишут всякую околонаучную галиматью.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"комиссия" обладает ясновиденьем, то бишь взгляд-рентгеном?
Леша, я уже сказал, что это не "комиссия", она ничего никому не должна и тд. Успокойся.
Любой нормальный человек, увидев стандартный двигатель хочет узнать какие результаты достигнуты в  его улучшении и за счет чего.
Обьяснение Седунова их не удовлетворили. Меня там не было (слава Богу), а общее мнение тех кто были - "комиссии" - чушь.
В "комиссии" были профессор кафедры (моложе меня) М.И. Куколев, А.И. Костин (КТН) и кто то еще не знаю.
М.И. Куколева все могут видет в нашем ролике по испытанию 2Д200 - он работает на стенде.
Желания кого то зарубить, отомстить и тд. ни у кого из нас никогда не было. Наша цель - разоблачать ложь и нести знания в массы... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Есть конечно исключения, которые ведут отработки новых рабочих процессов, материалов и систем на серийных двигателях
Леша, как можно отрабатывать новый РП на серийных двигателях???!!!! ;D
ТАМ РП - СЕРИЙНЫЙ!!! ЛЕША.... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
К сожалению ты прав, по большей части сейчас на кафедрах подвязываются случайные люди ни одного дня не проработавшие в моторостроении. 
Как Ты прав, Леша! Седунов, как раз с кафедры... :)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
разоблачать ложь и нести знания в массы.
Да, в словоблудии ты знатный спец.
как можно отрабатывать новый РП на серийных двигателях
А на чём их отрабатывают? "Художники" вы наши.
ТАМ РП - СЕРИЙНЫЙ!
Ты хоть этот термин сам понимаешь? Офигеть, кто это определил, глядя на двигатель, твои професора? Андрей, не пиши больше чушь, не дескридитируй твоих знакомых. Ты их выставляешь полными идиотами.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ты их выставляешь полными идиотами.
Леша, в Твоих глазах все идиоты, кроме избранных...
А избраннные для  Тебя те, у кого ничего работающего нет, кроме "серийных моторов".
Кстати, где серийные отделенные КС, СВСС, РПД со СС = 100...?
Кто их отрабатывает Леша? кроме словоблудия и дезы (в которой даже иногда признаются!) ничего нет!
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Уважаемые мегапрофи! А кто-нить может сказать степень расширения цикла Ленуара, ну тот, который без предварительнго сжатия? Например, в 1/5 части объёма цилиндра я спалил стехиометрицескую смесь керосина и воздуха(1:14,7). Каковы будут температура и давление в конце расширения? А если 4/5 заполнены "лишним" воздухом, т.е. поршня как такового нет?
ЖЖЖЖЖЖлду(а то всё ловосья дерёте друг-другу, а тут "целых" 40 тыщ мимо рта ;)).
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
где серийные отделенные КС, СВСС, РПД со СС = 100...?Кто их отрабатывает Леша? кроме словоблудия и дезы (в которой даже иногда признаются!) ничего нет!
Ну я отвечу в твоём стиле, вопросом на вопрос. А где триумфальное шествие БСМ на 1/6 части суши, да и вообще на всей планете? Просто когда что нибудь коментируешь, загляни пожалуйста в книгу. Ответы на свои вопросы поищи в книгах:
Бениович "Роторнопоршневые двигатели" стр.128; Ханин "Автомобильные роторно-поршневые двигатели" стр. 84-85.
Андрей, язык твой, враг твой. :IMHO
 
Вверх