Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А если 4/5 заполнены "лишним" воздухом, т.е. поршня как такового нет?
Джон, Ваши вопросы как всегда вызывают суицидные мысли  ;D
Если поршня нет, то какое может быть расширение?
Что касается двигателя Ленуара, то степень его расширения была порядка 3-4. Что его и погубило. Если бы он догадался поднять СС и  поджигать смесь в ВМТ, то немцам нечем было бы гордится...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А где триумфальное шествие БСМ на 1/6 части суши, да и вообще на всей планете?
Не было в плане, Леша. Поставишь - будут.
А вот РПД, после 1974 года никто в план ставить не будет...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Наш "сын кочегара" возомнил себя спецом, путает ослиную силу с ослиной мочой. Специалисты по каким вопросам на кафедре были, г.г.Миллер ??? Костин, как "эксперт"и еще один тофарищ с кафедры энергетики, у него вообще другая специальность, единственное что его привело ко мне, он на тот момент был представителем русского отделения компании Форд, главный фигурант приехать не смог, послал своего сотрудника, а тот чтобы не опростоволоситься позвал с собой вышеназванного "эксперта", которого я тоже 10 лет назад инспектировал, и пришел к выводу, что он аферист и плагиатчик (о чем писал и ранее). Компашка, ничего не смыслящая в технике.

Теперь о кафедре, каждый выбирает свой путь: Миллер выбирает путь ПУТАНЫ, а проще проститутки с яйцами, а Седунов отрабатывает то, что делает обычно целый  отраслевой институт. От которого еще остались несколько сотрудников, и чьими усилиями развиваются отдельные направления в двигателестроении. Рабочим процессом во всем нашем огромном государстве занимаюся не более трех-четырех коллективов с численностью в два-три человека - все. Остальные занимаются только тюнингом. Миллер с Костиным обычные паразиты, которые как пиявки сосут со всех кровь, рекламируют свой заведомо неработоспособный стенд, и от понимания собственной ничтожности бросаются на всех, кто хоть что-то реально продвигает в научном плане.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Джон, Ваши вопросы как всегда вызывают суицидные мысли
Вы, эта, не надо. ;)

Если поршня нет, то какое может быть расширение?
Расширение продуктов сгорания, вестимо.

Что касается двигателя Ленуара, то степень его расширения была порядка 3-4. Что его и погубило.
Дык, оный двиг работал на светильном газе, не? А у него вдвое меньшая теплотворная способность против бензина/керосина. Соответственно, на керосе СР должна быть выше, так, нет?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Дык, оный двиг работал на светильном газе, не? А у него вдвое меньшая теплотворная способность против бензина/керосина. Соответственно, на керосе СР должна быть выше, так, нет? 
Причем здесь топливо и его свойства? Степень расширения равна обьему цилиндра за минусом обьема КС.
Если обьем не изменился, то расширения нет, вся энергия сгорания пошла на подьем давления на потери от сгорания...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
русского отделения компании Форд,
До этого кампания по Вашим словам была - Дженерал Моторс!!!
А теперь уже - Форд!
Когда обьем дезы превышает все мыслимые размеры, начинают "детские ошибки", несовпадения и тд.
Вы еще раз раскажите, как голыми руками держали выхлопной патрубок у своего СВСС.
Пусть еще раз все помотрять бесплатный цирк! ;D
а Седунов отрабатывает то, что делает обычно целыйотраслевой институт. 
Ни один институт не будет "применять дезу", писать вранье про чужие успешные работы и выискивать чужие идеи и потом выдавать их за свои.
Все это делает И.П. Седунов... :(
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Не было в плане,
Зачем тогда делали свой БСМ? Или просто надо было деньги "освоить"?
Учусь у Тебя, но еще  Твоего совершенства не достиг
Ну не скромничай, скромняга ты наш. Судя по соседним веткам, язык твой доведёт тебя когда нибудь до беды.
Андрюш, займись полезным делом, начни изучать техническую литературу. Будешь больше занят, меньше времени будет на склоки и меньше будешь попадать в глупые ситуации. :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Зачем тогда делали свой БСМ? Или просто надо было деньги "освоить"?
Тебе этого  не понять.
Для остальных обьясню: ЗАТЕМ, ЧТО БЫ ПОСТРОИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
Его и построили за деньги инвесторов. Причем не один и все работали! Представляешь Леша? ;D
Причем отчитались по работам полностью, а на сьэкономленные деньги ....КУПИЛИ СТЕНД И ПОСТАВИЛИ ЕГО НА КАФЕДРУ ПОЛИТЕХА!
Леша, я знаю как тяжело в это поверить! ;D
Даже в Париж не сьездили! :(
Поэтому да - деньги освоили, двигатели есть, теперь нужен завод. Решим эту задачу, будет серийный БСМотор.
Судя по соседним веткам, язык твой доведёт тебя когда нибудь до беды.
Леша, до Твоей беды я не дойду никогда... :(
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
до Твоей беды я не дойду никогда.
И слава Богу! Умеешь хорошо прятаться? ;D
Тебе этого  не понять.
теперь нужен завод
Так где же правда? Сумбур в твоей голове и не воздержанность языка это уже случившаяся с тобой беда. :IMHO
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Причем отчитались по работам полностью, а на сьэкономленные деньги ....КУПИЛИ СТЕНД И ПОСТАВИЛИ ЕГО НА КАФЕДРУ ПОЛИТЕХА!

Вместо этого, было лучше, полечить мозги у психиатора, а на сэкономленные деньги съездить в санаторий, поличиться от простатита.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
До этого кампания по Вашим словам была - Дженерал Моторс!!!
А теперь уже - Форд!
 

Не возражаю, пускай вместо фирмы "Форд" будет "Дженерал моторс", а  в слове  компания, вместо буквы "о" будет буква "а"    ;D ;D ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
которого я тоже 10 лет назад инспектировал, и пришел к выводу, что он аферист и плагиатчик (о чем писал и ранее). 
И в этом же "отчете" вы предложили ВМЕСТО ГОТОВОГО В МЕТАЛЛЕ И ИСПЫТАННОГО ДВИГАТЕЛЯ 2Д200 свой рвд, который НЕ МОЖЕТЕ ПОСТРОИТЬ ДО СИХ ПОР! ;D
А дело было в 1998 году!
Так кто же на самом деле "аферист и плагиатчик"?!!!! :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ловосья дерёте друг-другу, а тут "целых" 40 тыщ мимо рта 
Джон, рот лучше держать закрытым. ;D
40 тыров проще просто заработать, а внедрения в серию МО ДАЖЕ НЕ ОБЕЩАЕТ! Если Вы заметили.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ответы на свои вопросы поищи в книгах:
Бениович "Роторнопоршневые двигатели" стр.128; Ханин "Автомобильные роторно-поршневые двигатели" стр. 84-85.
Поискал. Леша, эти книги 60 х годов прошлого века. Там написано про работы, которые были проведены еще на 20 лет раньше. Обьясни всем  где эти серийные РПДвигатели?! ;D
Почему их нет, если они такие хорошие? Кроме маздовского умирающего Ренезиса их нет больше ни одного!
А мне Ты тычешь наши БСМоторы, первый из которых был сделан в металле только в 1990 году.  :)
Леша, будь корректнее.... :)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Почему их нет, если они такие хорошие? Кроме маздовского умирающего Ренезиса их нет больше ни одного!А мне Ты тычешь наши БСМоторы, первый из которых был сделан в металле только в 1990 году.
Андрюш, странное у тебя зрение и психология. Ренезис помирает, да любое изделие имеет жизненный цикл. Или тебя этому в институте не учили? Интересно, а какие РПД ставят в Израиле на свои беспилотники, или твои соплеменники глупцы?  Вечна только глупость. Я так понимаю что ваши БСМ моторы явились "откровением" для всего Мира. "Откровением" они являются для вашей группы. Остальные не занимаются БСМ по тому, что знают соотношение мех. потерь в двигателе, это известно ещё с 30-х годов прошлого века. Просто надо уметь читать тех. литературу. Продолжайте дальше "надувать щёки" от собственной важности. Да, я совсем забыл, ты ведь старую литературу не приемлешь. Желаю удачи в поиске заводов.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Остальные не занимаются БСМ по тому, что знают соотношение мех. потерь в двигателе, это известно ещё с 30-х годов прошлого века. Просто надо уметь читать тех. литературу. 
Опять двадцать пять! ;D
Ну хорошо, давай по пунктам:
1. "Соотношение мех. потерь в двигателе" с 30 х годов устарело, у современных КШМоторов оно ДРУГОЕ.
Трение поршня, в общем баллансе снизилось, трение колец возросло.
2. Боковая сила в БСМ в 2-3 раза больше, чем боковая сила на тронке поршня КШМотора.
3. Балланс мех. потерь говорит только о том, сколько в долевом отношении мощности трения приходится на конкретную трущуюся поверхность и ... все.
Если мы снизили трение на поршне, но общее трение в двигателе осталось тем же или увеличилось, то какой в этом выигрыш? :(
Достоверно известно, что прогресса в области снижения мех . потерь в КШМоторах давно нет!
4. Механические потери в БСМ наиболее подробно исследованы нашей группой и группой Мищенко на Украине.
Мищенко  опубликовал несколько статей по этой тематике.
К сожалению, у него исследовался не БСМ, а ККМ, который на мой взгляд несколько хуже именно с точки зрения мех потерь.Кстати, у него есть работа и на тему перекосов в ККМе.
Результаты его исследований на реальном одноцилиндровом ККМоторе следующие:
при СС до 7,5, выигрыш по величине мощности мехпотерь - 1,5 - 2%; при СС 17 (дизель) - до 26%.
Все желающие могут прочитать работы Мищенко в Инете.
Полученные им результаты, очень хорошо кореллируют с нашими результатами.
Мы в Каспии 65, при СС = 12,5 получили 9%, в 2Д200 уже вышли примерно на 30%.
5. Прямые сопоставления по баллансу мощности мех потерь в разных по конструкции механизмах - глупость, специально используемая Седуновыми, Костенко, "Денисами" и Максимами Утешевыми для дискредитации БСМоторов.
Расчет делается на некомпетентность и лень нашей чиновничьей элиты.
Но, правда, дорогу всегда найдет.... ;D
 
Вверх