Работа на СЛА

Самолеты-тихоходы - не самый плохой вариант, хотя и проигрывают в экономике. Случись что - экипажу выжить проще, шансов благополучно приземлиться на площадку с подбором хватает, ни и спассистема на крайний случай. У более скоростного и тяжелого тут минусы, кроме более высокой производительности.
Далее - только двухмоторники, с возможность выполнения полета на одном двигателе.
 
Михаилу. Когда был под следствием заглядывал в "Консультант+" В Воздушном кодексе в главе про лицензирование идет отсылка к закону 118 Ф-3 "О лицензировании отдельных видов деятельности" там ст 17 Лицензированию подлежат пп.60;61. авиационные перевозки пассажиров(грузов)( за исключением перевозок воздушными судами гос, эксп. ав-ци АОН и пр., без взимания платы). т.е всё можно . Но на эти две позиции, если за деньги, надо лицензию. Насчет подбора площадки. По опыту, садится лучше на стерню. Комбайны все утрамбуют и никаких там булыжников, борон, бревен и колеи глубокой. На "Ястребе" пришлось и в пашню садится и на раскисшее поле весной. В первом случае топтал дорожки под колеса чтобы потом взлететь, во втором ждал когда УАЗиком вытащили. Но не капотнул. :craZy
 
Alex63- открой личико!))) Назовись кто ты и из какого региона???  Я летаю на А-27 уже более 7 лет! И по трубе нефтяной- так же летал! И по ЛЭП, и по газопроводу... Но везде мы в свой сектор рынка входили законно и никому не делая подстав! Про полеты по облету нефтепровода на "Ястребе" - я как то не слышал.... Или ты не из Поволжья? Просто примерно представляю географию продаж А-27- даже не пойму- где это все происходило!!! Рассказывешь такие страсти!!!))))
Зам. Ген. директора ООО "Авиакомпания "Авантаж" - Саттаров Тимур .
 
Самарская область, Сергиевский район, Вдовин Александр.
Работаю в ОАО "Самаранефтегаз" летал по трубам с 1993 по 2007 до возбуждения уголовного дела. Мы кажется встречались на Красном Яре. Прилетал я туда на "Ястребе". И Ваши  А-27 иногда видел в работе когда летал.Хотел открыть личико да не получается. Размер большой ;D Виртуальный. Забыл как уменьшать. Читал я Ваши предложения. Цены были в 2 раза больше и свои трубы к тому времени я знал как пять пальцев т.е не нужны были сопровождающие лица. А обвинение как раз и пыталось впарить, что если с нами летали представители (посмотреть как это все делается) заказчика, значит надо лицензию на перевозку пассажиров, забывая о том, что предмет договора-осмотр трубы, за что и получали денежку.
 
Вот выдержка из постановления прокуратуры о прекращения уголовного преследования там в начале про меня и потом. Италия. Круче. Своих сдают. Вот Тимур и Вы могли быть в этой каше.
 

Вложения

  • IMG_2102.jpg
    IMG_2102.jpg
    134,3 КБ · Просмотры: 186
Вот выдержка из постановления прокуратуры о прекращения уголовного преследования там в начале про меня и потом. Италия. Круче. Своих сдают. Вот Тимур и Вы могли быть в этой каше. 
А к ООО "Сергиевское авиационное предприятие" были претензии со стороны прокуратуры? На сколько я понимаю у них нет сертификата коммерческого эксплуатанта?
 
Берите вот это чудо:
МС
Скорость 220-240
Дальность за 2000
Современное навигационное оборудование ( + автопилот) и спассистема
Отличный обзор из кабины.
Цельнометалическое
Ротакс 912
сибестоимостью часав пределах 40-50 долларов.

http://www.flightdesign.com/index.php?page=product&p=35 


Вот это чудо не советую брать. Сырой еще. А вот СTLS или CTSW для патруля самое то.
 
В том-то и дело, что приходится отказыватся от аэродромов, (налог за землю бешенный) и использовать временные площадки. А траву у нас не косят, кругом тайга и болота.
 
Назад
Вверх