работающий высотомер с разбитым стеклом....!

2. Мы доказали что разряжение в кабине есть и зависит оно от формы обтекаемой поверхности и от скорости полета.
Не совсем так. Это выражение должно звучать немного иначе: "2. Мы доказывали что разряжение в кабине есть и зависит оно от формы обтекаемой поверхности и от скорости полета, но с этим мало кто соглашался" ;D
 
Основной закон гидростатики ( закон Паскаля) формулируется так: жидкости и газы передают оказываемое на них давление равномерно по всем направлениям .
Если кабина открыта(негерметичная) давление снаружи и внутри кабины -ОДИНАКОВО ! Высотомер можно вытянуть из корпуса и он будет сохранять свою работоспособность без погрешностей! 
Не может быть одинаковых давлений при движении обтекаемого тела в атмосфере. За фурой разряжение!
Можете меня обидеть я не обижусь, но я не понимаю как может быть по-другому
 
это давление называется донным давлением и создается условиями обтекания, в кабине разрежение не происходит на наших скоростях полета.
на мотодельте с обтекателем статику ни на высотомер ,ни на скорость  не подсоединяли и 200км/ч не показывал.
Что тут выдумывать вытяните высотомер из корпуса и возьмите в полет и все встанет на свои места.
 
Антон , вот к примеру у меня москвичок - пирожок - каблучок с будкой щас в ходу.Задняя пластиковая дверь не совсем герметично к проему примыкает.Вот пробегусь я по трассе на скорости в метель - и что ты думаешь -

открываю дверь - а там сугробчики ... Как думаешь - вследствие какой разницы в давлениях внутрь снежинки залетают ?

Нет , ну не фура у меня конечно ... Мож поэтому :-[
 
Всем принявшим участие в дискуссии - большое спасибо! Насчёт обязательности герметичности корпуса высотомера снимаю свои обвинения в некомпетентности Dim64!!! Приношу ему в этом свои извинения! Согласен: 1-ый замкнутый герметичный объём с приводом на стрелку - анероидная коробка, находится во 2-ом герметичном объёме - корпусе прибора! Герметичность корпуса нужна для изолирования анероидной коробки от физического контакта со входным штуцером (!) и изолирования от внесения погрешности давлением герметизированной кабины самолёта. Т.е разрежение атмосферы через штуцер передаётся в корпус прибора, а разрежение в корпусе приводит к разрежению и деформации анероидной коробки! Негерметичность корпуса в негерметичной кабине ЛА не может быть обязательной причиной неработоспособности высотомера. Вспылил! Был неправ! Приношу свои извинения Dim64!!!
 
Что тут выдумывать вытяните высотомер из корпуса и возьмите в полет и все встанет на свои места. 
Исходя из того, что летает L-13 на "L-13", как я понял, а это открытая кабина с толкающим винтом сразу за пилотом, то открытый высотомер будет сильно плясать по высоте в зависимости от положения дроссельной заслонки двигателя 😀
 
Не кто из участвующих в данной дискуссии меня не убедил.
То что на мотодельте вы не подключали статику это не говорит о том что у вас все работало как надо. Да показывало! Но что показывало? Вы же не знаете разницу между показаниями и реальной скоростью полета. А какова была погрешность это зависит от мотодельты и может от  заслонки карбюратора как говорят.
Статика отпадывала не на УК, и не на L-13, а на одноместном самолете с усиленным брошкинским крылом. Кабина полностью открытая. Спереди козырек стеклянный. Двигатель спереди тянущий. То что скорость подпрыгнула в 2 раза это ФАКТ. И не кто этого не сможет опровергнуть. И нужно учесть еще, что обдув фюзеляжа от винта тоже не малую долю вносит.
А то сейчас начнут все летать с неподключенными статиками. А зачем подключать ,шланги портить. Все ровно она не нужнана наших скоростях. Так по вашему что ли?
 
Grig сказал(а):
Дима! Он не "подтравливал"...!!!! Он откровенно сифонил!!! Чтобы в нем поддерживать разрежение соответствующее хотя бы 500 метрам его надо было подключать к постоянно работающему вакуумному насосу!!!!! Он на всех высотах НОЛЬ должен был показывать!!!

И всё-таки, доля правды в моих словах есть. В герметизированном салоне (например Ту-154) разгерметизированный высотомер, даже если к штуцеру подвести внешнее даваление атмосферы, будет показывать то давление (и соответственно высоту) внутри салона , которое создает бортинженер по соответствующему графику в зависимости от высоты полёта, примерно 2-2,5 т. метров ЕМНИП  :IMHO
 
Не кто из участвующих в данной дискуссии меня не убедил. 
На телегах (с обтекателем) летаю с трубкой кинутой от ПВД только на динамику. Скорость УСа не искажается. Проверено GPS.
 
Антон . При всем уважении , не надо .... Ни у кого из здесь летающих такого эффекта со скачками показаний не бывает и не было . Думаю что это у тебя проявлялось именно на разбитом самолете . Кстати ты писал что был очень сильно недоволен негерметичным высотомером.Потом ты писал что на пайпер его все же поставишь и полетишь .Как то непоследовательно.И в какой же момент ты вычислил негерметичность ? Какие симптомы тебя заставили прийти к такому выводу ? Ты что - на высоте на глаз вычисляешь высоту точнее чем прибор подвирающий ?
Еще раз тебе говорю - проведи опыт в легковушке , чтоб не голословно хоть утверждать.

Григ , без обид. Но на летающую Тушку поставить прибор , купленный вот так на форуме , без документов , не поверенный , с неизвестной историей - даже китайцы с вьетнамцами не додумались бы. Меня терзает смутно что о своей малой толике правды ты в начале всего обсуждения как то не догадывался .
 
Григ , без обид. Но на летающую Тушку поставить прибор , купленный вот так на форуме , без документов , не поверенный , с неизвестной историей - даже китайцы с вьетнамцами не додумались бы. Меня терзает смутно что о своей малой толике правды ты в начале всего обсуждения как то не догадывался . 
На Тушки ВД-10 принципиально не ставятся....!!!  😡
Ладно проехали, извинился же....! Да и колечко я то пресловутое тут же в своей мастерской нашёл и поставил. Беда в том, что не загерметизировав корпус невозможно быстро проверить работоспособность(герметичность) анероидной коробки не имея под рукой вакуумного колпака.....!
 
У вас там что - мастерская по приборам ?? 
Есть плита поверочная КПА-5 для гироустройств.Может интересно...
 
скорость может подпрыгнуть до 200км/ч только в одном случае,если в оторвавшуюся трубку статики будет задувать набегающий поток.
 
Беда в том, что не загерметизировав корпус невозможно быстро проверить работоспособность(герметичность) анероидной коробки не имея под рукой вакуумного колпака.....! 
А я всегда был уверен, что герметичность любой герметичной полости дегко проверяется перорально, что, собственно, всегда и делал с манометрами и соединениями, а оказуется колпак нужен какой-то ;D

На телегах (с обтекателем) летаю с трубкой кинутой от ПВД только на динамику. Скорость УСа не искажается. Проверено GPS. 
А вот тут у меня была истерика - зачем было начинать эту тему если ответ известен и он абсолютно верен ответу оппонента? ;D
 
Если в нее будет задувать то скорость на приборе будет меньше, а не больше. Тут получается что динамика давит а разряжение из статики высасывает. Сумма этих давлений дает возрастание скорости. Не верите и не верьте. Я видел это своими глазами. На учете у психиатора не состою. ВЛК пройдено.
 
@ L-13

Не может быть одинаковых давлений при движении обтекаемого тела в атмосфере.
Проблема все в том, что Вы путаете динамическое и атмосферное давление.., вот поэтому и не допонимаете участников дискуссии. А высотомер как раз статический и к динамике никакого отношения не имеет. Прибор может работать и исправно, даже без корпуса, как уже говорили участники дискуссии. А переубеждать тут никто никого не собирался, просто есть законы природы и переубедить природу в обратном это бессмысленно.
 
Проблема все в том, что Вы путаете динамическое и атмосферное давление.., вот поэтому и не допонимаете участников дискуссии. А высотомер как раз статический и к динамике никакого отношения не имеет. Прибор может работать и исправно, даже без корпуса, как уже говорили участники дискуссии. А переубеждать тут никто никого не собирался, просто есть законы природы и переубедить природу в обратном это бессмысленно.

Тут уже спор перешел в другое русло. Речь уже идет не про высотомер.
 
Я не путаю динамическое давление и атмосферное. Просто вследствие обтекания конструкции ЛА воздушным потоком статическое давление в кабине ниже, чем статическое давление далеко за бортом. На высотомер с небольшой не герметичностью это больших проблем с показаниями не создаст. А для указателя скорости, у которого отпала статика именно от штуцера прибора в кабине создаст. Вот я про что. Если с высотомера снять стекло, то погрешность возрастет на величину разницы статического давления в кабине и статического давлением далеко за бортом.
 
Ну, так тут спор идет именно о высотомере, а не об указателе скорости.. 🙂
Изначально, человеку пришел прибор, а именно высотомер с негермеетичным стеклом, как он утверждает, вот и возник у них спор, что он не будет работать, и попросили участников форума их рассудить, Уксзатель скорости ему не присылали и проблем у них в споре именно по УС нету..
 
Назад
Вверх