Радиостанция ATR 500 COM

dmlabs

Ученик В.М. Полесова
Никак. Только через гарнитуру с блю тузом или через внешний интерком. Ну если дружишь с электронами то можно через сумматор на резисторах на ТЛФ линию.
 

denisalmaty

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казахстан
Никак. Только через гарнитуру с блю тузом или через внешний интерком. Ну если дружишь с электронами то можно через сумматор на резисторах на ТЛФ линию.
Добрый день, в одной из ссылок продажи именно этой радиостанции было в списке что можно подключить музыку, а в инструкциях я что то не нашел ничего
я думал может в контакт 2,и 13 можно, что то подключить
 

denisalmaty

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казахстан
Возможно эти каналы только для программирования, а может и можно туда подключиться
 
Откуда
Holmgarðr
Добрый день, в одной из ссылок продажи именно этой радиостанции было в списке что можно подключить музыку, а в инструкциях я что то не нашел ничего
я думал может в контакт 2,и 13 можно, что то подключить
Припаял несколько лет назад на телефонную линию своей АТР500 в режиме моно jack 3,5 stereo. Через него подключаю дешёвый блютус адаптер , музыку слушать можно и с выключеной радиостанцией и с включенной, всё целое все работает.
Данная схема подключения была позаимствована у радиостанции Мicroair

Screenshot_20230808-080856_Drive.jpg
 

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
Припаял несколько лет назад на телефонную линию своей АТР500 в режиме моно jack 3,5 stereo. Через него подключаю дешёвый блютус адаптер , музыку слушать можно и с выключеной радиостанцией и с включенной, всё целое все работает.
Данная схема подключения была позаимствована у радиостанции Мicroair
Да, работает. Только в этом случае музыка всегда на одном уровне, и может мешать. А в станциях и интеркомах есть приоритет - если есть сигнал с эфира, то музыка глушится, внутрикабинные переговоры глушатся (плохо) или снижается уровень (хорошо), эфир на полной громкости.
 
Откуда
Holmgarðr
Да, работает. Только в этом случае музыка всегда на одном уровне, и может мешать. А в станциях и интеркомах есть приоритет - если есть сигнал с эфира, то музыка глушится, внутрикабинные переговоры глушатся (плохо) или снижается уровень (хорошо), эфир на полной громкости.
Это дело житейское, летая в нашей песочнице работать в эфире музыка не мешает , её уровень громкости достаточный чтобы не пропустить эфир. И ещё не знаю точно как это работает, но уровень громкости музыки снижается если работает интерком или работает эфир. Возможно дело в блютус адаптере он при попадании питания на джек , снижается громкость.

Думаю что всё можно настроить для качественной работы в эфире: особенно легко можно настроить на нужный уровень громкость музыки)

Ps Использую несколько лет вот такой адаптер с АлиЭкспресс

Pss . До покупки безымянного адаптера у меня было два фирменных блютус адаптера от Сони . Первый вышел из строя в течение года в процессе эксплуатации с р/с, после этого был куплен второй аналогичный от той же Сони , и он также пришел в негодность спустя некоторое время. После был куплен дешёвый с Али, он прижился и работает более трёх лет.

Screenshot_20230808-085739_Chrome.jpg
 
Последнее редактирование:

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Он только на музыку работает? Или телефон тоже?
Куда и как подключили?
 

s_black

Я люблю строить самолеты!
Подключится можно, только работать не будет. А может узнать сколько стоит р/ст "Юрок"? Радиостанция «Юрок» - electrosignal
Цитата из ответа на запрос цены на "Юрок": "...На сверхлегкий самолет можно установить радиостанцию "Юрок" ИЖ1.101.05-06.07 МВ-диапазона, срок изготовления 12 месяцев, цена на 2024 год - 1 002 000,00 руб...".
Вот так вот, коллеги)))
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Цитата из ответа на запрос цены на "Юрок": "...На сверхлегкий самолет можно установить радиостанцию "Юрок" ИЖ1.101.05-06.07 МВ-диапазона, срок изготовления 12 месяцев, цена на 2024 год - 1 002 000,00 руб...".
Вот так вот, коллеги)))
Она сертифицирована - поэтому цена такая. Тут мало что от производителя зависит, к сожалению.
 

s_black

Я люблю строить самолеты!
Поясните, пожалуйста, несведущему как факт сертификации определяет цену товара?
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Поясните, пожалуйста, несведущему как факт сертификации определяет цену товара?
Долгий и дорогой, и очень дорогой и очень долгий в России процесс, от получения лицензии МПТ и согласований Минтранса, до процедуры сертификации при поддержке ГосНИИГА вы несете затраты просто так, пока идет процесс (в основном зп, налоги, аренда), плюс прямые затраты на сертификацию ну например аренда воздушной лаборатории, лаборатории по ЭМС, а в случае с радио еще и орган по надзору в сфере вещания, это все потом ровным слоем размазывается на плановый выпуск ну например 20 штук в год - поэтому и сроки изготовления такие, так как серии нет и заказов нет, даже остатков ЭКБ на это изделие нет. Вайс техника в 2018 году оценивала процесс сертификации в 250 млн рублей, если мне не отшибает память и это только услуги ГосНИИГА, там еще нужно эталонное оборудование с пломбой прикупить для лицензии МПТ, например простейший осцилограф, может стоить от 2 млн рублей с пломбой "поверено", безэховые камеры возможно для радио должны быть на балансе, а если есть криптозащита в ПО, то подключается ФСБ. В общем много долгих бюрократических и весьма дорогих процедур, которые пока идут вы несете расходы просто так, продать конечно вы ничего специально для ЛА не можете, но некоторые продают как р/с без специализации, но сильно рискуют, как Клуб 400, например, но там видимо есть кому прикрыть на случай чего. Совокупность таких затрат на маленький объем производства дает такой вот результат. К сожалению.

ПыСы: Естественно себестоимость с нормой прибыли на такое изделие при выпуске хотябы 200 единиц в год думаю не превышало бы 2-3 тысяч доллариев, оцениваю так потому как ЭКБ там импортное в доллариях, да и зарплата разрабов в доллариях - уехали в прогрессивный мир и оттуда в основном работают для родины но за валюту...
 

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
Она сертифицирована - поэтому цена такая. Тут мало что от производителя зависит, к сожалению.
ATR500 тоже сертифицирована. И стоит заметно дороже какой-нибудь китайской ручной "болтушки", хотя мало отличается от неё по сложности изготовления.Новую её, видимо, уже не купить, но пять лет назад она в магазине стоила немногим больше 1000 евро. Сейчас более новые и продвинутые аналоги стоят примерно столько же. Вот эта разница - и есть цена сертификата.

А российские станции стоят абсолютно невменяемых денег, потому что это практически штучное производство. И туда включены расходы по содержанию всего завода, плюс нескромные желания руководства. От производителя цена очень даже зависит, только ему проще делать приборы, прописанные в документации какого-нибудь военного изделия, ибо цена в этом случае вообще от рынка не зависит. А много дешевого ширпотреба - да зачем им это?
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
А теперь мне поясните зачем этот Юрец нужен в летаблах на 2, максимум 4 места в существующей реальности для АОН России? Можно взять носибельную р/с с жопаэсом и даже наводчиком по пеленгу радиомаяка например Айком IC-A25. Нахрена такие сложности?
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
ATR500 тоже сертифицирована. И стоит заметно дороже какой-нибудь китайской ручной "болтушки", хотя мало отличается от неё по сложности изготовления.Новую её, видимо, уже не купить, но пять лет назад она в магазине стоила немногим больше 1000 евро. Сейчас более новые и продвинутые аналоги стоят примерно столько же. Вот эта разница - и есть цена сертификата.
Так то оно так, но ТАМ сертификация проще, быстрее и дешевле. А когда она сертифицирована там, то здесь уже автоматически можно применять на всех бортах, так как ИКАО. Ну и выпуск там на 3-4 порядка больше, чем здесь.
 
Вверх