Радиостанция ATR 500 COM

А теперь мне поясните зачем этот Юрец нужен в летаблах на 2, максимум 4 места в существующей реальности для АОН России? Можно взять носибельную р/с с жопаэсом и даже наводчиком по пеленгу радиомаяка например Айком IC-A25. Нахрена такие сложности?
Никаких сложностей, коллега. Я летаю как раз таки с ICOM-IC-A6 - это та же 25-я, но без радиомаяка. Использую внешнюю самодельную правильно настроенную антенну и доволен ею совершенно. Однако же хотелось поддержать отечественного производителя, но ему, похоже, моя поддержка не нужна.
 
Вопрос действительно верный зачем они разрабатывали этот Юрок? Нна суперджетмс-21 или Миг не поставишь! Даже на Милях скорей всего что то посерьезней сертифицировано в составе типового борта и юрок туда не впихнешь.
На цесснах он тоже не нужен в виду наличия того же Атр 500.
Своих самолетов АОН мы не имеем.
Куда ставить то эту сертифицированную станцию?
 
Вот кстати тут видел приборную панель, с российскими приборами. В том числе вот эта радиостанция внизу.
IMG_20230822_205040_273.jpg


Называли производителя, но я забыл.
 
Цитата из ответа на запрос цены на "Юрок": "...На сверхлегкий самолет можно установить радиостанцию "Юрок" ИЖ1.101.05-06.07 МВ-диапазона, срок изготовления 12 месяцев, цена на 2024 год - 1 002 000,00 руб...".
Вот так вот, коллеги)))
Только сейчас заметил как они красиво обозначили АМ модуляцию при этом не постеснявшись указать, что у них аж целый один аналоговый тракт для передачи голоса и/или звука ). М - маркетинг. ))) Вот за маркетинг видимо два касаря то и накинули.
 
Вот кстати тут видел приборную панель, с российскими приборами. В том числе вот эта радиостанция внизу. Посмотреть вложение 536659

Называли производителя, но я забыл.
КРЭТ, вернее одно из подразделений, цена кстати тоже соответствует.
 
Я тут тоже кстати к "пацанам" заходил, кое что, если можно так выразиться тоже сделали интересное. Но не для нашего рынка по вышеописанным причинам. Говорят будут думать как уйти на экспорт в текущих реалиях. А так функционал и дизайн меня весьма впечатлили. Еще понравилось то что уходят в передовые области типа авионика следующая за ИМА. Прошу их все ветку оформить, а они все никак - шкерятся. В общем я так понимаю на рынке процесс пошел, но все ждут чего-то.
 
Назад
Вверх