радиостанция бортовая FL-760 + Атенна

Наконец-то получил от Станислава письмо, в котором он извиняется и гарантирует отправку в начале следующей недели.
Надеюсь, обещание будет выполнено и  Станислав сохранит имя честного человека.
Станислав, отсутствие у вас  попыток как-то реабилитироваться на форуме, меня немного настораживает.
Лично мне вы дали гарантию отправки рации и наушников в начале следующей недели, и , я надеюсь,  выполните свои обязательства как и подобает честному человеку. Любая отсрочка по времени меня не устроит. Я подчеркиваю - не устроит.
Если у вас есть хоть малейшее сомнение в возможности исполнения обязательств в понедельник, край вторник, будет лучше для всех , если вы немедленно, прямо сегодня вернете деньги.
 
Станция отправлена. [highlight]С наушниками предложено подождать.[/highlight]
Осточертело это кидалово. Телефон Станислава опять не отвечает.

Было оплачено: 575 евро за станцию, 200 евро за наушники, 75 евро за срочную  :exclamation отправку.

Станислав, трубку вы не берете, на письма не отвечаете. Перед вами на коленях может поползать, чтоб вы выполнили свои обязательства?

Я предлагаю вам немедленно вернуть мне 200+75=275 евро.
 
Станция отправлена. [highlight]С наушниками предложено подождать.[/highlight]
Осточертело это кидалово. Телефон Станислава опять не отвечает.

Было оплачено: 575 евро за станцию, 200 евро за наушники, 75 евро за срочную  :exclamation отправку.

Станислав, трубку вы не берете, на письма не отвечаете. Перед вами на коленях может поползать, чтоб вы выполнили свои обязательства?

Я предлагаю вам немедленно вернуть мне 200+75=275 евро.
Следил за развитием ситуации, наивно надеясь, что продавец ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК. Но оказалось, что напрасно. Хитрость, желание получить максимум денег и обман - вот приметы продавца. Так, что Stanislav, давай досвидания!
 
Вот так -парни один дядя с плохим одеколоном на весь автобус -воняет!Сколько теперь -хороших -честных людей  усомнятся -покупать в интернете!Заплати -а потом вырывай зубами -и это ещё хорошо что отправил -а деньги эти как правило от семьи оторваны-считаю что люди любящие небо -всегда честны и порядочны -но видно бывают исключения!
 
Парни обращайтесь к БУЛАту, никаких проблем, все в срок, теж самые приборы и цена у него поменьше, я ему заказывал FL-760, антену и гарнитуру"ДЕВИДА" все в течении двух недель из америки прислал, с такеим парнем работать можно , не я первый заказывал у него, все ОК!!!!
ь
 
Единственное, почему я не обратился к Булату - сроки. Он честно сказал - 3 недели. (как я вижу, на практике - меньше).
Станислав обещал отправить немедленно, по-этому я и клюнул на его предложение.
 
Эээ. Попрошу мое имя в чужой ветке не упоминать. У меня на эту тему свой пост. А из чуства корпоративной солидарности хотел бы выступить в защиту Станислава. К сожалению нестыковки и всякие неприятные моменты случаются и у меня и не только у меня.
Good luck!
 
@ Bulat, я при этом ни от кого что-то не слышал, чтоб вы бегали от клиента, не отвечали на телефон, на почту, как это постоянно делает Станислав.

Вы думаете, он как-нибудь отреагировал на мое требование вернуть деньги??? Вот вообще никак. Просто не отвечает на письма  и не берет трубку.
 
Станислав, отсутствие у вас какой бы то ни было реакции на требование возврата денег сильно напоминает мошенничество.
Я сегодня постараюсь связаться с немецкими коллегами и буду просить их выйти на немецкого адвоката с целью отправки вам маннунга. (нем.)
 
Вы думаете, он как-нибудь отреагировал на мое требование вернуть деньги??? Вот вообще никак. Просто не отвечает на письма  и не берет трубку. 
Станислав, почему не возвращаете деньги?  Почему не берете трубку? Что за кидалово, черт возьми.
От вас мне больше ни чего не надо.    Для меня были определяющими сроки, которые вы мне гарантировали.

Даже если бы это был случайный сбой поставки , вы имели массу возможностей предупредить меня (чтоб я мог решить вопрос как-то по-другому).  В конце концов, вы могли бы  купить эту мелочевку не по оптовой, а по розничной цене, получив при этом абсолютно копеечный убыток, но сохранив лицо, а вы как последний трус ныряете в тину в надежде, что рассосется. В моих глазах вы упали ниже плинтуса. И не из-за срыва поставки, а из-за вашей трусости сказать мне правду и вашего желания поиметь эти жалкие  копеечные комиссионные с перепродажи.

Немедленно возвращайте деньги и сообщайте письменно реквизиты перевода.
 
Станислав, 3 дня назад закончился очередной срок , который вы сами себе назначили для отправки. В очередной раз вы соврали не моргнув глазом.
В очередной раз ни чего не отправлено.
В очередной раз вы не отвечаете на письма.
В очередной раз не берете трубку.

Это разгильдяйство или мошенничество???
 
Внимательно следил за развитием ситуации и пришел к выводу, что  Станислав поступает крайне нехорошо. Думаю после такой "рекламы" все форумчане сделают соответствующий вывод!
 
Внимательно следил за развитием ситуации
Да нет ни какой ситуации. Пытаюсь свои деньги вытрясти. Пока безрезультатно.

Станислав занял безупречную позицию: трубку не берет, на письма не отвечает.
Лоханулся я легонько с ним, надо признать.
 
Назад
Вверх