Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые летчики! Есть у кого опыт по комплектации По-2 радиостанцией и гарнитурами? Кабина ведь открытая, не хочется наступать на "грабли"... Примем совет с благодарностью!!! :craZy
Гарнитуры обычные импортные среднего качества (можно вставлять в специально пошитый или перешитый шлемофон)-главное чтобы была хорошая шумоизоляция, микрофон с противошумкой (поролоном) и при выходе в эфир прикрывать от задувания. Если штатная система зажигания-следить за тщательным экранированием всех высоковольтных и низковольтных проводов
самое правильное решение -это ларингофон.Давно придуманное и проверенное устройство. И от ветра закрывать не надо и помех особо не боится.Единственная проблема - грамотно соединить с современными интеркомами
самое правильное решение -это ларингофон.Давно придуманное и проверенное устройство. И от ветра закрывать не надо и помех особо не боится.Единственная проблема - грамотно соединить с современными интеркомами
Спасибо Всем участникам за внимание к теме!!! Как быть с деревянным фюзеляжем? Ведь для УКВ антенны требуется достаточный металлический "противовес"... Куда совать листы дюраля??? 😡🙂🙂
ASV, предлагаю установить ленточную антенну для композитных самолетов: http://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/antennasystems.php
Хотя, думаю, что и простая штыревая антенна должна прекрасно работать. Ибо металлическая тушка самолета только экранирует радио сигнал, мешает ему. В то же время, на фанерных самолетах времен ВОВ УКВ станции работали (ежели кому доставались) 🙂
Не совсем так. проводящая поверхность (металлическая тушка) должна прижимать "бублик" поля антенны в направлении к этой самой поверхности (если я правильно помню курс антенн)