Нужен совет по дельталету

Не ше...Погуглите и шедевры растают.. По другому у балансирного планера безхвастки и быть не может.. Докажите обратное получите нобелевку.. 😀 Любое изменение тяги приведет к изменению тангажа.. Речь не идет о мах. скорости это совсем другое..

А это еще один, шаг винта 19гр.)))) И разбег 40 метров)))
19 гр. действительно перебор...
Разбег в 40 м почему бы и нет ?! Большое крыло, мощный мотор и встречный ветер ! Никаких шедевров .. 🙂
 
Последнее редактирование:
Не кто не чего умного по аппарату не подскажет. Для того, что бы дать хоть какой то дельный совет, на аппарате надо слетать. Пилот явно не опытен, любое изменение настроек крыла, может стать причиной аварии, потому что крыло может стать банально не привычным в пилотировании, а опыта пилотировать такой аппарат не хватит. И последнее, среди сообщений есть откравенная чушь, а в силу малого опыта отфильтровать действительно то что по делу от того что делать категорически нельзя не получится. Вы хотели совет, вот он: ищите опытного пилота, он облетает аппарат, раскажет как правильно на нем летать, что по скоростям и т.д.
 
Сожалею что разместил вопрос по крылу на форуме....столько умников и критиков, мама не горюй...
правильно разместили
а вот форма и стиль общения многих форумчан оставляет желать лучшего
вместо нужной информации и поиска решений. куча понтов и общих фраз с претензией на высшую истину


данную ветку , я так думаю, НАДО удалить. МОДЕРАТОР как думаете?
думаю что не ветку надо удалить а посты которые портят ветку и не несут ничего полезного


А это еще один, шаг винта 19гр.)))) И разбег 40 метров)))
понятно что 19гр. это не шаг а угол установки, но зависимость меж ними прямая, все всё поняли,
засорять ветку необязательно
Как ты вообще до 60-ти дожил???
видимо летает не хуже тех кто засоряет темы
 
ищите опытного пилота, он облетает аппарат, раскажет как правильно
зайди в уголок безопасности и посмотри сколько опытных, после сотен и тысяч часов налета ушло в последний полет
 
Поставил шаг на 18,5 градусов, выкатил телегу, прокатился по полосе.....ее просто не узнать...дури просто тьма! Жаль опять гроза собирается.......Я понимаю так, допустим у меня на крыле предельно задняя центровка, но если тяга на винте ВМУ 130 кг, оно будет с пассажиром валиться...бесспорно...но если тяга на винте образно говоря 300 кг....оно будет летать и с такой центровкой....валится, срыв потока происходит с задней центровкой при недостаточной тяги..
по вашему описанию, у вас, передняя центровка она, в какой то степени, исправляется тягой
при задней центровки ручку постоянно надо подтягивать к себе, а с газом быть осторожней
вопрос, как ведет себя крыло при минимальных оборотах???
если начинает, сильно, пикировать то это не есть гуд
при посадке, у вас, минимальные обороты или слегка подгазовываете?
 
по вашему описанию, у вас, передняя центровка она, в какой то степени, исправляется тягой
при задней центровки ручку постоянно надо подтягивать к себе, а с газом быть осторожней
вопрос, как ведет себя крыло при минимальных оборотах???
если начинает, сильно, пикировать то это не есть гуд
при посадке, у вас, минимальные обороты или слегка подгазовываете?
Успокойся... Не нужны ему твои советы. Он уже всё для себя решил - ШАГ ВИНТА!!!!! "Крылья,Крылья - ХВОСТ!!!!" Не понятно только зачем ветку открывал, люди по человечески помочь разобраться хотели, а по его словам тут - "УМНИКИ" набежали....которые "с горящего самолёта не прыгали"....И про лексику модератор что-то молчит...Хоть бы пальчиком погрозил, что ли...
 
Последнее редактирование:
зайди в уголок безопасности и посмотри сколько опытных, после сотен и тысяч часов налета ушло в последний полет
Да не нужен мне уголок безопасности, я и так знаю сколько и почти каждый раз наверняка знаю почему, новенького редко кто придумывает.
Еще раз повторюсь, кому то кнопочки подавить от безделья, комут то попиариться, кому то повыпендриваться, но не всякий неопытный пилот сможет справиться с крылом которое вдруг стало вести себя непривычно из за внесеных изменений по совету доброжелателей. То что для кого то окажется пустяком, для кого то может быть фатальным.
Если бы автор был в теме он бы нашёл вариант кому позвонить, с кем обсудить. Раз здесь, то совет только один, ищем опытного пилота кто может облетать и настроить аппарат, доступно объяснив как пользоваться сим мудалетом.
 
Кстати для Партизан 09, мы же все помним сколько опытного народу побилось на облетах и доводках крыльев.

Рябята, не спешите, лучше подождать, потратиться, кого нить позвать, чем поспешить, сэкономить и потом как вариант в лучшем случае чинить только мудалет, а не собстаенную тушку.
 
Кстати для Партизан 09, мы же все помним сколько опытного народу побилось на облетах и доводках крыльев.

Рябята, не спешите, лучше подождать, потратиться, кого нить позвать, чем поспешить, сэкономить и потом как вариант в лучшем случае чинить только мудалет, а не собстаенную тушку
Hеэтично и откровенно грубо называть Муддолетом летательный аппарат!
Авиахрюша,Вертихвост, ну на крайняк - треугольное летадло.
Извините-не сдержался.
 
Hеэтично и откровенно грубо называть Муддолетом летательный аппарат!
Авиахрюша,Вертихвост, ну на крайняк - треугольное летадло.
Извините-не сдержался.
Не обижайтесь на автора. Такой пренебрежительный эпитет говорит о его колоссальном лётном опыте и громадном багаже теоретических знаний, которыми он здесь регулярно блещет.
 
)))
Ага, так регулярно, что наверное до этой ветки года два не блестал. На даче скучно, зашёл, а тут не фига не поменялось. Форум поройте, тут веток подобной этой.... и Небо 18 древнее как, в общем что поделу уже написал.
 
А за мудалет не обежайтесь, сам сейчас на таком летаю, крыло правда тихоходный дубалет под названьем Атом и РМЗшкой 500, а второй аппарат как раз с Небом 18 и еще с Бурашкой))).
 
Он на меня наверное и так давно уже обиделся)))
Хотя обижаться наверное надо мне, второе крыло от Русака и опять проблеммы, крыло далеко далеко от того Атома, что был раньше и от того о чем везде рассказывает производитель. Помощи ноль. На первом Атоме вообще чуть не убился, трос поперечины в руках остался.
По мимо своего крыла летал еще на 4х точно таких же, больше 115 не едет не одно.
 
По мимо своего крыла летал еще на 4х точно таких же, больше 115 не едет не одно.
Так а с РМЗешкой наверно большинство крыльев больше 115 не поедет..? А у А.Русак там же (автоковерсия) вес больше , моща прет.. вот он и летит как скаженный... 😀 Имхо..
 
Так а с РМЗешкой наверно большинство крыльев больше 115 не поедет..? А у А.Русак там же (автоковерсия) вес больше , моща прет.. вот он и летит как скаженный... 😀 Имхо..

Читаем внимательно 4крыла, 2 из них под автоконверсией, 1 крыло с 912 на Аэросе, 1 крыло под мотоконверсией))). Старый Атом на взлетном до 135 разгонялся с РМЗ 500, в нисходящей спирали -12 ( точнее не знаю сколько было ВАРик зашкалил) до 150 разгонял, а эти да же так не летят)). Есть желающие собирайтесь в кучку и сами попробуете. Попробую организовать как минимум 2 аппарата, а может кто прочитает и сам тут отпишется. Только ветка не про то, давайте опустим. Кому интересно, пишите в личку.
А по теме ветке еще раз повторюсь, не эксперементируйте, по телефону апендициты не вырезают, ИЗМЕНИВ НАСТРОЙКИ КРЫЛА, МОЖЕТЕ НЕ СПРАВИТСЯ.
 
🙂🙂Прочел ваши советы, есть откровенно заинтересованные, и дельные а есть назидательно высокомерные, до цинично издевательских! Летали с другом эти дни, по очереди, он летчик, испытывал после настройки центровки ...на высоте 300 м он вводил его в срывные режимы, определил минимальную скорость сваливания, определил балансировочную скорость при нейтральной ручке , затем я взял пассажира, не тяжелого, все замечательно!!! Дочь моя старшая летала и со мной и с ним дважды....он брата своего катал с весом в 85 кг...я уехал в баню на дачу мыться👍🙂 ..а он долго еще летал надо мной с пассажирами из нашего истребительного полка👍...Да..признаю ошибку...я слишком заднюю центровку задал крылу в первые разы облета тележки.........Жаль ролики не могу здесь разместить....закрепил камеру на консоли крыла и снимал полеты как свои так и Артема....с пассажирами и без них....Еще одно обстоятельство....полеты показали, что летать с одним штатным механическим бензонасосом не совсем правильно...установил резервный, электрический бензонасос, который работает в паре......Кстати, если есть желание посмотреть ролики...милости прошу в соцсеть ОК, АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ, Красноярск 60 лет...приму в друзья ...смотрите👍Благодарю за участие! Честь имею!
 
Жаль ролики не могу здесь разместить..
Совет: Делаешь на ЮТУБЕ свой канал. Записываешь на этом канале свои ролики. И от туда копируешь на форум ссылку на свой ролик.
Посмотрел ваши ролики в ОК. Крыло, и аппарат в целом летит вполне прилично.
Вопрос: А зачем все это скрывать под ЗАМОК? Чтоб НИКТО (!!!) не видел? И в то же время предлагать посмотреть. Странная логика. И к стати: я не набивался к Вам в друзья.
С уважением.
 
Он на меня наверное и так давно уже обиделся)))
Хотя обижаться наверное надо мне, второе крыло от Русака и опять проблеммы, крыло далеко далеко от того Атома, что был раньше и от того о чем везде рассказывает производитель. Помощи ноль. На первом Атоме вообще чуть не убился, трос поперечины в руках остался.
По мимо своего крыла летал еще на 4х точно таких же, больше 115 не едет не одно.
-Послушай Зин, не трогай Шурина..
-Какой ни есть, а все ж Родня)
 
Михалыч, некоторые мои наблюдения:
При сборке Неба-18 в 6-м пакет не вынимают центральную и две ближние к ней латы для ускорения процесса. Возможен некоторый разгиб этих лат при транспортировке и хранении.если не в лом, глянь на них для самоуспокоения.
 
Назад
Вверх