• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Ранцевые (реально летающие) ЛА разных типов.

Небожитель

Старейший участник
Когда у нас в России можно будет увидеть\потрогать\арендовать\купить - вот такое чудо?
У нас в горах\городах потребность на такие аппараты огромная. В мирных целях.

https://youtube.com/watch?v=kh-rRzyUgQA

Скачивайте сразу. Смотрите. Разговор долгий.
Сайт производителей  http://www.jetpackaviation.com/

Для создателей новая технология: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=W6A4-AKICQU

История ранцев http://olymp.as-club.ru/publ/arkhiv_rabot/odinnadcataja_olimpiada_2013_14_uch_god/est_li_perspektivy_v_razvitii_rancevykh_letatelnykh_apparatov/32-1-0-917
 

Вложения

Небожитель

Старейший участник
- С крыши многоэтажки на другую крышу начнут летать по прямой специалисты. Нагрузка на лифты увеличится... На удобных для посещения крышах возникнут платные камеры хранения и дозаправки аппаратов.

- МЧС может при спасении доставлять веревочные лестницы прямо на ваш балкон. Или вешать дюльферы с обвязками и страховкой снизу.

- Промышленным альпинистам в фирме такие аппараты пригодятся.

- Гаишники смогут опережать нарушителя, и зависнув на перекрестке перед ним указать ему жезлом место парковки. Или переместиться к началу затора машин.

- Пограничники могут преследовать нарушителей по пересеченной местности.

- Для горных спасателей будет проще подняться на скалу к неудачнику скалолазу. Доставить ему продукты и одежду, веревки для спасения. Два спасателя смогут спустить пострадавшего вниз на подвеске. Подобно этому https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=fLFHrp6vCi4

- Слетать из города на дачу можно будет с помощью подобных крылышек.  https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_VPvKl6ezyc

- рекламная деятельность, демонстрационные полеты.

- близкий осмотр с видео\тепло записью линий и опор электропередач, газо и нефте проводов и т.п. Возможно мелкий ремонт, техобслуживание в трудно доступных местах.

- локальные авиа химические работы.

- воздушный спорт.

- воздушный туризм.

- авиа доставка различных грузов.

- у нас после дождей трудно доехать на полевой стан, сменить сторожей. Сторожа летают на дежурство. Да и хозяин - фермер посматривает сверху за урожаем...

- производство и продажа ранцевых ЛА. Техническое обслуживание. Утилизация. Обучение пилотированию.

- поисково спасательная деятельность во время стихийных бедствий.

- обслуживание или сопровождение горных экспедиций. Используем для спусков с гор параплан или спасательный парашют, для экономии топлива.

- ледовая разведка.

- метео разведка.

- обслуживание добывающих месторождений. Нефтяных платформ, угольных, алмазных карьеров.

- обслуживание многоэтажных строек.

- геолого разведывательные работы. Геофото разведка.

- Верхняя локализация и тушение внесением в реактивную струю спец.порошка для небольших пожаров.

- археология, обзорные рельефные исследования. Пирамиды, крепости снаружи, храмы.

- лесничество на пересеченной местности, контроль, учет, отслеживание лесных пожаров, незаконных вырубок. Учет крупных животных.

- оказание медицинской помощи на месте. Скорая помощь на авто-мото-авиа шоу.

- ловить оторвавшихся парабонсов. Прыгуны на шарах с гелием, обычно привязаны веревкой в 30-50 метров.

- в юности мечтал вот так летать в соседнее село через обрыв, реку, лес, поле, к своей девушке... год до армии ходил, почти каждый день (не зря).

- рыбакам добираться до водоемов. Охотникам по лицензии на волков...

- Производство и продажа компактных ГЛОНАС анализаторов для СЛА, предупреждающих о пересечении курса или опасном сближении на данных скоростях...

- Электрический аналог ранцевого ЛА с внешним питанием и страховочным тросом позволит свободно перемещаться мойщикам окон высоких зданий, или малярам.

-

-
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Я, желание летать верхом на реактивном двигателе, лично для себя считаю НЕ ЗДОРОВЫМ!

Люди восторженно рассуждающие на эти темы, вряд ли знают что такое работающий подобный ТРД (в данном случае) вблизи. :mad:
Раскалённое сопло, струя газа с t=500-600град.С в 20 см от тела, грохот-УБИЙСТВЕННЫЙ (на уровне болевого порога).
И в случае падения на землю-лужа горящего керосина, разлетающиеся на сотню метров компрессор и турбина! Желаете вкусить такого экстрима!?
Теперь об экономичности:
Чтобы держать в ГП такой аппарат массой 120 кг например,
потребуется тяга 120 кг. Удельный расход ТРД данной размерности-ок. 1,5 кг/кг*ч. Получаем часовой расход 180 кг и минутный-3 кг (на висении).
 

Ветрослав Полетадзе

Скоро полетим !
KAA сказал(а):
Теперь об экономичности:
Чтобы держать в ГП такой аппарат массой 120 кг например,
потребуется тяга 120 кг. Удельный расход ТРД данной размерности-ок. 1,5 кг/кг*ч. Получаем часовой расход 180 кг и минутный-3 кг (на висении).
расход для 120кг - на висение 6 ньютон метро секунд. при кпд 100% - это 0.5кг керосина в час. при кпд=0.33% - 150кг керосина соответственно в час.
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
vetroslav сказал(а):
расход для 120кг - на висение 6 ньютон метро секунд. при кпд 100% - это 0.5кг керосина в час. при кпд=0.33% - 150кг керосина соответственно в час.

 Из этой ссылки можно понять, что Вы немного ошиблись.
http://www.chiefaircraft.com/radio-control/turbine-engines/jetcat.html
 

Небожитель

Старейший участник
Вертолетчики подсказали, что для висения в воздухе у них на 1 л.с. получается 6,5кг. Кто-нибудь уточнит?  Получается, что приспособив пропеллеры и электро двигатели  с сетевым потреблением (по договору) 2,5 кВт мы сможем поднять 16,25кг?
 
S

slavka33bis

Гость
batyanya сказал(а):
Вертолетчики подсказали, что для висения в воздухе у них на 1 л.с. получается 6,5кг. Кто-нибудь уточнит?  Получается, что приспособив пропеллеры и электро двигатели  с сетевым потреблением (по договору) 2,5 кВт мы сможем поднять 16,25кг?
Все зависеть будет от удельной нагрузки на ометаемую несущим винтом площадь.

Чем ниже нагрузка, тем меньше удельная мощность.

Живой пример:- характеристики Солотрека.

А у Ми-2 удельная мощность ( за минусом мощности на привод РВ )
составляет в раене 5,0...5,2 кг/л.с..


Робинсон Р-22 (летают тысячами и регулярно) :

                               Нагрузка на ометаемую.................13,3 кг/кв.м.;
                                               Макс.Взл.Вес. ...............650 кг.;
                                               Крейс.Мощ.Двиг. ..........90 л.с.;
                                               Крейсера.Скорость .......180 км/ч.;
                                               Удельнач мощность.......7,22 кг/л.с.

                 Солотрэк (толком так и не полетел):

                        Нагрузка на ометаемую ..................~230...300 кг/кв.м.;
                                               Взл.Вес. ...................... В районе 300 кг. ;
                                               Мощн.Двиг. .................в районе 120 л.с.;
                                               Удельная мощность.......2,5 кг/л.с.
 

Вложения

Ветрослав Полетадзе

Скоро полетим !
batyanya сказал(а):
Вертолетчики подсказали, что для висения в воздухе у них на 1 л.с. получается 6,5кг. Кто-нибудь уточнит?  Получается, что приспособив пропеллеры и электро двигатели  с сетевым потреблением (по договору) 2,5 кВт мы сможем поднять 16,25кг?
с учетом КПД пропеллера +-50%,  то 1 л.с. на 6,5кг очень похоже на правду. выходит 11.3квт на 100кг. а в теории порядка 5квт на 100кг.

вопрос про электро не очень корректен.
а аккумы ? а инвертер ? а масса-к-мощи у двигла ? очень много ньюансов.
 
S

slavka33bis

Гость
vetroslav сказал(а):
чо мы видим из Вами приведённого ?
Как это чо ???

Мы видим (если хотим, конечно) как летает МартинДжетпак:-   http://www.youtube.com/watch?v=mdQK_odgedk&feature=youtube_gdata_player
 

Ветрослав Полетадзе

Скоро полетим !
slavka33bis сказал(а):
vetroslav сказал(а):
чо мы видим из Вами приведённого ?
Как это чо ???

Мы видим (если хотим, конечно) как летает МартинДжетпак:-   http://www.youtube.com/watch?v=mdQK_odgedk&feature=youtube_gdata_player
видяхи просмотрел - такшта не зря старались.  ;)

ну и на чом мы остановились ? по Вашему надобысь лопасти по любому ? с диаметром метров под 6 минимум ?
 
S

slavka33bis

Гость
vetroslav сказал(а):
ну и на чом мы остановились ? по Вашему надобысь лопасти по любому ? с диаметрщом метров под 6 минимум ?
Ну это будет зависеть от того, какой аппарат нужен и для чего.
 

Ветрослав Полетадзе

Скоро полетим !
slavka33bis сказал(а):
Тогда только классический и банальный вертопед.
нет нет нет !
у ранцев есть будущее ! при чем с узкими соплами без размашистых лопастьями гигантолётов.

0.5кг бензина в час для режима висения. запомните эти цифры.  ;)
 
S

slavka33bis

Гость
А по поводу будущего для ранцев я понял ещё тогда, когда посмотрел голливудский фильм "РАКЕТЧИК" 1991 ГОДА.

Он там наверное целый месяц летал на одной заправке.
И даже потеряв немножко топлива после пулевого прострела бака и заклеив эту дырку жованой жевачкой, летал и дальше.

Летал бы и дольше, если бы у них там не возникла необходимость взорвать этим ранцем одного гитлеровского прихвостня.

Вобщем, ранцам форева.

Кстати, я думаю, что он на этом ранце с тем запасом топлива, с которым он нашол этот ранец, он летал бы и до наших дней.
На сколько я помню, у того ранца не было даже заливной горловины для топлива.

Мдяяяя...
Ранци - это сила.
 

Ветрослав Полетадзе

Скоро полетим !
slavka33bis сказал(а):
А по поводу будущего для ранцев я понял ещё тогда, когда посмотрел голливудский фильм "Рокетмэн".

Он там наверное целый месяц летал на одной заправке.
И даже потеряв немножко топлива после пулевого прострела бака и заклеив эту дырку жованой жевачкой, летал и дальше.

Летал бы и дольше, если бы у них там не возникла необходимость взорвать этим ранцем одного гитлеровского прихвостня.

Вобщем, ранцам форева.

Кстати, я думаю, что он на этом ранце с тем запасом топлива, с которым он нашол этот ранец, он летал бы и до наших дней.
На сколько я помню, у того ранца не было даже заливной горловины для топлива.

Мдяяяя...
Ранци - это сила.
в чем именно сомнения ?

1) в том, что в 0.5кг бензина есть порядка 5.5квтч энергии ?
и-или
2) в том, что 5.5квт мощности хватит на режим висения для 100кг ?
 
Вверх