S
slavka33bis
vetroslav сказал(а):slavka33bis сказал(а):А по поводу будущего для ранцев я понял ещё тогда, когда посмотрел голливудский фильм "Рокетмэн".
Он там наверное целый месяц летал на одной заправке.
И даже потеряв немножко топлива после пулевого прострела бака и заклеив эту дырку жованой жевачкой, летал и дальше.
Летал бы и дольше, если бы у них там не возникла необходимость взорвать этим ранцем одного гитлеровского прихвостня.
Вобщем, ранцам форева.
Кстати, я думаю, что он на этом ранце с тем запасом топлива, с которым он нашол этот ранец, он летал бы и до наших дней.
На сколько я помню, у того ранца не было даже заливной горловины для топлива.
Мдяяяя...
Ранци - это сила.
в чем именно сомнения ?
1) в том, что в 0.5кг бензина есть порядка 5.5квтч энергии ?
и-или
2) в том, что 5.5квт мощности хватит на режим висения для 100кг ?
Ес ит из.
Причём, по обоим пунктам.
По первому пункту:-
Эти 5,5 кВт энергии - это та тепловая энергия,
которая в эти 0,5 кг заложена.
И единственным способом получить её без потерь - просто налить
этот бензин в тазик и поджечь.
все 5 с половиной килоВатт перейдут в виде тепла
в воздух, который этот тазик будет окружать,
в стенки самого тазика,
в материал табуретки, на которой этот тазик будет стоять.
В этом случае ни одного Ватта из всех этих пяти с половиной тысяч
в механическую работу, которая могла бы удержать те 100 килограмм
на какой-то определённой высоте,
не преобразуется.
Единственная польза от этих 5,5 кВт полученных таким вот
варварским способом - в холодную зимнюю ночь
можно только не долго погреться.
Но даже в этом случае в тепло переду не все 5,5 кВт.
На образование видимого света при горении топлива в тазике
потретятся один...два процента.
И всё.
Теперь по второму пункту:-
vetroslav сказал(а):и-или
2) в том, что 5.5квт мощности хватит на режим висения для 100кг ?
Наверное имелись ввиду вот эти килоВатты:-
vetroslav сказал(а):с учетом КПД пропеллера +-50%, то 1 л.с. на 6,5кг очень похоже на правду. выходит 11.3квт на 100кг. а в теории порядка 5квт на 100кг.
а) так максимально эффективно преобразовать тепловую энергию в
механическую (в виде силы таги)
сможет только воздушный винт
с очень низкой нагрузкой на ометаемую площадь.
б) Но даже в случае применения
малонагруженного воздушного
винта (какими являются винты вертолётов)
на пути преобразования тепловой энергии
именно половины килограмма топлива (а не одного килограмма)
лежат три ступеньки.
- механизм, который будет преобразовывать те 5,5 кВт
тепловой энергии в механическую
работу (вращение выходного вала).
Это двигатель внутреннего сгорания.
Его КПД равен примерно 30 %.
- сам воздушный винт, который преобразует
энергию вращения в силу тяги.
У него тоже есть своё КПД.
И кстати не 50%, а порядка 75.
- трансмиссия между валом ДВС и винтом.
Это тоже потери.
КПД, порядка 90%.
Теперь что у нас получается?
А получается то, что эти 5,5 кВт после всех этих ступеней похудеют аж до
...чичас подсчитаем...
0,3 умножаем на 0,75 и умножаем на 0,9.
получаем
0,2
Жуть!!!
Получается так, что заложенная в топливо энергия похудеет на 80 процентов.
И после этого в виде тяги винта получим только 1,1 кВт.
их хватит на подъём не ста килограмм, а только лишь ДВАДЦАТИ.
Из этих двадцати надо отнять:
- вес двигателя,
- вес топлива,
- вес трансмиссии,
- вес винта,
- вес силового каркаса, на котором эти все элементы должны держаться.
И что от этих двадцати килограмм останется в итоге?
В лучшем случае 6...8 килограмм полезной тяги.
Не родился ещё тот китаец, который сможет часик полетать на такой приблуде.