Ранцевый вертолет,ищу партнеров.

Я волей случая познакомился с человеком из МАИ ученик Курочкина, который разработал реальный проект ранцевого вертолёта. Согласно проекта вертолёт укладывается в продолговатый чехол и подвесив на плечо на лямке его можно нести. Вертолёт способен по проекту перевозить двух человек. Но всё банально просто-нет спонсоров, что бы изготовить опытный экземпляр. Никого эта тема не интересует. 
 
\\r
-с точностью до НАОБОРОТ!=надо как на снимке
ось с сателитами неподвижна.

     Хенрик,работоть то будет,но очень неудобная конструкция! Вот о чём говорю....... :-[

-простше этой конструкции может быть только :

два электромотора ,по одному на каждую пару роторов.

ЗЫ.=конструкция Курочкина это настоящий микровертолёт,а здесь рассматрываемый=балансир,с управляемым вектором тяги.и не вертолёт и не автожир а чёрт знает что!=висим на винтах...
 
Я волей случая познакомился с человеком из МАИ ученик Курочкина, который разработал реальный проект ранцевого вертолёта. Согласно проекта вертолёт укладывается в продолговатый чехол и подвесив на плечо на лямке его можно нести. Вертолёт способен по проекту перевозить двух человек. Но всё банально просто-нет спонсоров, что бы изготовить опытный экземпляр. Никого эта тема не интересует.
:-/ ...и я ПРО ТО ЖЕ!
 
Andrea-andreas и НЕКТО писал
Но всё банально просто-нет спонсоров, что бы изготовить опытный экземпляр. Никого эта тема не интересует.
Эта тема очень даже интересна для обеих сторон, но изобретатель в любой момент может бросить спонсора и в РФ так и происходит. Поэтому такие вещи делаются и спонсируются, если есть замена, кто может продолжить работу вместо изобретателя, а вот это требует времени и такие специалисты очень загружены.
 
Есть в РФ люди, которые нацелены на результат, а не на бросание спонсора. Тем более спонсор нужен для работы коллектива, а не одного человека.
 
Есть в РФ люди, которые нацелены на результат, а не на бросание спонсора. Тем более спонсор нужен для работы коллектива, а не одного человека.
Вот именно! Если стремится - то и результат будет! Иногда даже быстрее чем ждёшь! По себе знаю!
 
Andrea-andreas и НЕКТО писал
Но всё банально просто-нет спонсоров, что бы изготовить опытный экземпляр. Никого эта тема не интересует.
Эта тема очень даже интересна для обеих сторон, но изобретатель в любой момент может бросить спонсора и в РФ так и происходит. Поэтому такие вещи делаются и спонсируются, если есть замена, кто может продолжить работу вместо изобретателя, а вот это требует времени и такие специалисты очень загружены.
На своем личном опыте знаю как раз о обратной тенденции , спонсор теряет интерес к проекту и ввязывается в новый проект или едет отдыхать , а потом проотдыхав кучу бабла кормит байками о временных проблемах с финансированием и т.п.
 
...к сожалению, и такое бывает, особлыво, если спонсор туповат, "...и далее своего носа не видит"!
 
Выкладываю скан проекта вертолёта. "Придумал" его Ворогушин Владимир Александрович.
 

Вложения

  • scan10040.jpg
    scan10040.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 160
Хотя, могу очень точьно предположить - реактивный ВЕРТОЛЁТ! и скорее всего, на перекиси водорода! 😎
 
реактивный ВЕРТОЛЁТ

http://pla.by.ru/rotor_react.htm

-раньше находил статью про реактивный вертолёт из Таганрога=на базе компрессора приводимого РОТАКСом...

http://www.airwar.ru/other/shawrov/htmls/glava13.html

-[ch1085][ch1072][ch1073][ch1088][ch1105][ch1083]..\[ch1073][ch1086][ch1083][ch1076][ch1099][ch1088][ch1100][ch1077][ch1074],[ch1082][ch1091][ch1088][ch1086][ch1095][ch1082][ch1080][ch1085],[ch1072][ch1088][ch1090][ch1105][ch1084][ch1095][ch1091][ch1082] [ch1080] [ch1076][ch1088].\\
 
23.05.2002 В Омске впервые в мировой оборонной авиапромышленности создан образец ранцевого десантно-штурмового вертолета "Юла"

ОМСК, 23 мая. /ФИС/. Как сообщает ПолитСиб.ру со ссылкой на
Страна.Ru в среду в аэрокосмическом объединении "Полет", на
предприятии только что прошли успешные испытания вертолета "Юла",
сообщает ПолитСиб.ру со ссылкой на Страна.Ru. Автор проекта Вячеслав
Котельников сказал, что вертолет "Юла" предназначен для нанесения
ударов по наземным целям и выполнения поисково-спасательных работ,
имеет фюзеляж телескопической конструкции и двухлопастный несущий
винт. Масса вертолета 20 килограмм, скорость полета - 120 километров,
потолок - 1000 метров, активное время полета - 25 минут. Более
подробная информация по проекту засекречена.
Омские разработчики создали уникальный двигатель-лопасть, при
котором центробежная сила, напротив, лишь помогает двигателю. На ПО
"Полет" были изобретены принципиально новые основные элементы машины,
начиная с двигателя и заканчивая системой управления и автоматом
перекоса. Предполагается, что такие вертолеты будут неоценимы для
войск специального назначения.

http://www.fis.ru/fis/news/News.html?sp=32782
 
Назад
Вверх