Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa

IgorSher

Я полностью верю Коломбану!
Здравствуйте.

Полный диапазон возможного отклонения
флаперона Кри-Кри составляет: от -15 градусов
(носик внизу,хвостик вверху) до +35 градусов
(носик вверху, хвостик внизу). Чертёж 108.

Рабочие же углы в режиме закрылка таковы: +3,+12,+27.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
б. В расчётах преполагался полностью турбулентный погран слой. Ламинарно-турбулентный переход снизит сопротивление. Ансис неплохо считает его.
Это-всё объясняет.
Так точки перехода надо задавать? Или программа их просчитывает?
Можно было вместо fin-stab. ;)
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
КАА согласен stab логичнеее.
Можно задать Re перехода или точка перехода вычислиться автоматом. Конечно задается шероховатость поверхности. После выходных выложу пару расчетов с переходом. Ламинарный слой как тонкая пленка, переходный пузырь, ну и турб толстый слой. Еще винт упрощенной дисковой моделькой сейчас разбираюсь.
А17 обычно рассчитывается сетка данных по углу атаки и углу руля Cy(a,stab) Cx(a,stab) Mz(a,stab). Затем идет простая интерполяция. Задается  центровка и новый угол руля- вычисляется балансировочный угол атаки по Mz(a) и по нему определяется Cy(a) Cx(a). Примерно так.
Fire77 схемка?
bokr про самолет Леший есть очень поучительная ветка. Посчитать конечно можно и нужно.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1126553674
 
Fa-Fa, а вы могли бы поделиться своими знаниями и умением работать с Ансис[sub]сом[/sub] с другими участниками. Не так давно форумчанин L 13 записал курс по Солид ворксу. Курс получился отличный в интернете такого точно нет. Если вы сделаете такой обучающий курс по Ансису с примерами, то наверняка найдётся некоторое количество желающих приобрести этот курс. Лично меня интересует аэродинамика и прочность. 
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Вячеслав Ат. такая мысль тоже приходила, что-то типа роликов записать. Нужно подумать.
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Вячеслав Ат. такая мысль тоже приходила, что-то типа роликов записать. Нужно подумать.
Очень правильная мысль. А, то, я АНСИС 14 поставил, а что с ним дальше делать, ума не приложу. Нужны конкретные пошаговые примеры. Так дело пойдет веселее.
 
Вячеслав Ат. такая мысль тоже приходила, что-то типа роликов записать. Нужно подумать.
С утра и такая замечательная новость.
А нельзя ли несколько уроков по кнопочно вводные уроки, какая кнопка какое предназначение. Перевести  на русский не трудно, а понять без специалиста очень сложно.
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Ламинарнотурбулентный переход
Ламинарный слой очень тонкий. На малых углах атаки переход происходит в отрывном пузыре. 6градусов
 

Вложения

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Как бы найти способ реализовать идею виртуального обучения с минимальными затратами и общественной пользой.
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Еще пару картинок с оттрывным пузырем. Ламинарный слой отрывается- переходит в турб и присоединяется.
 

Вложения

Gavia

Я люблю самолеты!
Сань, а этот феномен где нибудь описан?
Если нет, то это открытие, полученное аналитическим путем.и требующее подтверждения на практике. В любом случае заслуживает внимания.
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Саня привет. Это классика, во всех учебниках аэродинамики лет эдак шестьдесят-семьдесят.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Скажите пожалуйста, а можно в АНСИСе создать модель обтекания со струёй от винта?
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Саня привет. Это классика, во всех учебниках аэродинамики лет эдак шестьдесят-семьдесят.
Придется перечитать. Говорят иногда полезно.

А позволяет ли ансис посмотреть что происходит внутри пузыря? Может это поможет сократить площадь под торбулентным слоем?
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Пузырь-обычный вихрь, но очень маленьких размеров. Идёт вдоль перехода. На рисунке с векторами хорошо видно. На рисунках выше крыло в профилем NLF natural laminar flow. На замену GAW-2. Очень хороший.
Uptosun винт можно полность смоделировать, в ветке по Арго как-то выкладывал. Или в виде тянущего диска actuator disk.
 

planetaSchelezjaka

Строить самолеты? Да,как...
Подскажите, аэродинамические характеристики в цифрах (подъёмная сила, сила сопротивления, ЦД, фокус и тд.) всего самолёта, оценить устойчивость самолёта на различных режимах, можно в этой программе? Какая может быть погрешность?
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
planetaSchelezjaka все картинки обтекания приведены вместе с х-ками на этой ветке. Простые картинки никому не нужны.
По поводу погрешности. На работе много сравнивали с экспериментами. Как правило с этим все нормал.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Uptosun винт можно полность смоделировать, в ветке по Арго как-то выкладывал. Или в виде тянущего диска actuator disk.
На ветке "Идеальный "химик", какой он?" предложил вот такую компановку, самолёта. Но один опытный пилот раскритиковал выпущенные за пределы размаха, химштанги, дескать спутный след даст сумашедший рапыл. Возможно он прав, а возможно такая бипланная коробка будет куппировать вихри. Ясли я пришлю Вам болванку в Солиде, реально глянуть картинку обтекания с моторами, достаточно на одном угле 5гр.?

[media]http://www.youtube.com/watch?v=MPRSLz67yp4[/media]
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Uptosun присылай. В Ансисе есть прогнозирование движения частиц в зависимости от их массы-размера, но честно никогда не было необходимости в них.
 
Вверх