Расчет и изготовление воздушных винтов.

zov

www.zov.aero
Рассчитываю, проектирую и изготавливаю деревянные винты под любой двигатель.
Приемлемые цены. Короткие сроки.
Оклейка стеклотканью, оковка нержавейкой.
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Олег, приветствую!
Винт получил! Без повреждений!
Добавить кроме того что уже сказано выше, практически нечего - ОТЛИЧНО!
Как только проведу испытания, обязательно сообщу о результатах. Еще раз спасибо Вам!
Удачи!
 

Student005

Новичок на форуме
Добрый день, нужен винт тянущий для лайкоминга 150 сил. Взлетный вес самолета 700 кг. Диаметр не более 180. Стоимость и сроки. Спасибо
 

zov

www.zov.aero
Для Cessna 172 с двигателем Lycoming 320. Один завершенный, другой выполнен в дереве(клен), ожидает оклейку и оковку, цветовая гамма по желанию заказчика. В связи с наступающим новым годом цена 22 000р., после нового года цена будет составлять 25 000р.
По сегодняшнему курсу Это всего 400дол.
 

Вложения

zov

www.zov.aero
По заказу kozerog по пластиковой лопасти изготовлены копии в " дереве". Прямо из под копировального станка, как и просил. Готовы к отправке.
 

Вложения

макаревский

пожуем ! Увидим !
Откуда
ЦФО
Олег ! добрый вечер! С наступающим Новым годом!двигатель субару18S-110л\с мак\обр-5600,редуктор2.21 Виноградова,левого вращения,какой винт необходим,для площадки корткого взлета и посадки.И сколько будет стоить ваш шедевр.(У  Липецкой и Воронежской области о ВАС только прекрасные рекомендации ,как великом прфессионале) С уважением Анатолий.
 

zov

www.zov.aero
И Вас с Новым Годом!
Спасибо за добрые слова. Ориентировочная стоимость винта 18т.р.
Зайдите на http://www.zov.aero/ и заполните полностью бланк техзадания.
 

макаревский

пожуем ! Увидим !
Откуда
ЦФО
Добрый день ОЛЕГ! Зашел на рекомендуемый сайт,не регестрирует? Показывает не корекное имя пользователя.Упрости задачу. Суважением Анатолий.(чем ненравится имя?твоему компьютеру?)
 

zov

www.zov.aero
Регистрация на данном сайте не обязательна, нужно просто перейти на вкладку бланка технического задания и вписать личные данные и данные по ЛА. http://zov.aero/?page_id=48
 

slackl

Мотопланера - наше все!
Откуда
Москва
Есть задача - изготовить копию винта. Переклей, нержа по передней кромке, 1.5 метра диаметр.
Фото - https://img-fotki.yandex.ru/get/15480/34069103.7/0_bdcbd_f4f73168_orig
Отверстия под крепежные болты со стороны крепежного фланца имеют увеличенный диаметр под посадку на втулки.
Край одной из лопастей был поврежден и отремонтирован - не уверен что форма лопасти там осталась идеальной.
Интересует возможность, сроки, стоимость.
 

zov

www.zov.aero
Коллеги, очень часто получаю вопросы по винтам для глиссеров с моторами 250-300л.с. Отвечаю всем: да, такие винты делаю. В зависимости от условий это может быть либо 2-х лопастный, либо два 2-х лопастных посаженных на 1 ось, как здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1414031317
Если кого интересуют подробности прошу в личку или на zdavia@yandex.ru или на www.zov.aero
 

макаревский

пожуем ! Увидим !
Откуда
ЦФО
Олег ! добрый вечер ! НЕ дашь кординаты кому делал винт на СУБАРУ 260 л/с ,хотел посоветоватся схозяином по поводу двигателя ?  С уважением   Анатолий.
 

макаревский

пожуем ! Увидим !
Откуда
ЦФО
Олег огромное спасибо ! Винт вчера получил !Это шедвр буду ставить по праздникам в день АВИАЦИИ . Если в этом году все срастется и поеду на море ,обязательно зарезервирую 3 дня на крюк к тебе . С ОГРОМНЫМ УВАЖЕНИЕМ  Анатолий !
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Здравствуйте Олег. Во сколько мне обойдётся винт на без редукторный РМЗ-640 для мотопланера на оборотах около 3000об/мин? Мощность будет около 25лс. Диаметр можно 1.4 Работать будет над кабиной, поэтому без оклейки стеклом и оковки, под лак. Красить сам буду.
С уважением Владимир.
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
argentavis сказал(а):
Здравствуйте Олег. Во сколько мне обойдётся винт на без редукторный РМЗ-640 для мотопланера на оборотах около 3000об/мин? Мощность будет около 25лс. Диаметр можно 1.4 Работать будет над кабиной, поэтому без оклейки стеклом и оковки, под лак. Красить сам буду.
С уважением Владимир.
Интересно ,откуда там на 3000 оборотах возьмутся 24 лошади ? Чтобы они там уместились ( на РМЗ-640 ) обороты 5 000 надо выкрутить .

А с диаметром винта 1,4 м.  конечно он "потерпит " такие почти предельные скорости законцовок ........но думается очень недолго ,тем более без оклейки и оковки передней кромки .
Над кабиной ,винт 1,4 м .на 3 000 оборотов ...........очень нехорошо . Есть многочисленные случае в таком виде ,вал РМЗ-640 ,ломается ( очень уж он тонкий ,каленый и хрупкий ) "ТФУ-ТЬФУ " конечно .

Летали мы на " Бланике " переделанном в мотопланер .
Так там у нас стояли 2 шт. РМЗ-640  :D без редуктора ,винты 1,05 м ,обклееные в стеклопластик без оковки .

И на Лаг-16 ,с РМЗ -640 ,на нем -же летали .........только оооочень низенько ,очень тихэнько ,и очень акуратненько .
 
Вверх