Расчет и изготовление воздушных винтов.

Во первых это форум и это не приватная беседа двух человек а ФОРРУМ. Здесь мое сообщение только " поднимает " тему уважаемых коллег .

Во вторых и ZOV и  samodelkin_33rus ......совершенно не теряют закасчиков от моих высказываний , на их ветках ,
а напротив даже нередко обратившиеся ко мне закасчики .мною отправляются именно к ним ( если вру они могут меня опровергнуть )

А они в свою очередь ,не профильные для них винты отправляют ко мне .......это называется СОТРУДНИЧество  людей работающих в одной узкоспециализированной области.
  Ваше видение порядочности ,видимо сильно утомлено и трансформировано ,рекламмой в СМИ ,если она Вам и здесь "Мерещится " .

Как производитель винтов я мог бы и промолчать ..........,а вот как летчик ... :craZy Вам хотел рассказать о своем опыте , полученом мной и моими друзьями продолжающими летать именно на безредукторных РМЗ-640
Там еще было много нюансов в эксплоатации РМЗ-640 в безредукторном варианте ...

А Вы  только ,рекламму мою усмотрели  :-/
Винтоделанием я занимаюсь не с голоду а по призванию ,для самореализации .......получаю удовольствие хорошим людям хорошие вещи делать .
Заказов и так больше чем я в состоянии сделать ( причем с помошниками которых научил тому, что сам умею , некоторые из них сами теперь себе винты делают и другим помогают .....).
А вот винт хороший сделать ,чтобы он хорошо работал и в разгоне и и на взлете и в крейсерском полете............... действительно пусть коллега ZOV Вам ответит . 

С чем и удаляюсь ,туда, куда меня послали  🙂на свою ветку http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1393825643/60#60
 
@ танков

@ argentavis

Брейк!!! Давайте по делу.
Такой винт сделать можно. И отправить по почте можно, хотя не люблю я эту почту. Вопрос в другом: у меня то это будет индивидуальный заказ, а есть ребята которые такие винты делают серийно. На соседней ветке "винты из березы по 3900руб". Чем не подходят? Дешевле - только даром. Если ничего не подберете, тогда прошу ко мне. Но для начала на http://www.zov.aero/ заполните бланк техзадания. Тогда и о цене поговорить можно.
 
Пропеллер для самолета Пилигрим-07 с двигателем Rotax 582, редукцией 3.0
Уехал в Батайск
 

Вложения

  • Piligrim_07_Rotah_582.jpg
    Piligrim_07_Rotah_582.jpg
    102,7 КБ · Просмотры: 263
  • Piligrim_07_Rotah_582_3.jpg
    Piligrim_07_Rotah_582_3.jpg
    93,9 КБ · Просмотры: 272
  • Piligrim_07_Rotah_582_2.jpg
    Piligrim_07_Rotah_582_2.jpg
    100,7 КБ · Просмотры: 254
Нужен винт на РМЗ-550, редуктор Данилюка 2.58 для двухместного паралета. Желательно в лаке как для курянина. Варианты и цена?
 
А сможете на м337 изготовить трех лопастной винт на основе родной втулки ?

Банановые огрызки так демонстративно раскиданы рядом с винтом , типа учитесь обезьяны как винты делать надо )))))))))))) .
 
belisa31 сказал(а):
Нужен винт на РМЗ-550, редуктор Данилюка 2.58 для двухместного паралета. Желательно в лаке как для курянина. Варианты и цена?
Нужно - сделаем. Стоимость от 9т.р.
Оклейка стеклотканью + 2т.р. (настоятельно рекомендую)
Оковка +1.5т.р.
Чехлы + 750руб.
Нужно бeдет заполнить бланк Т.З. на www.zov.aero
 
ILEZ сказал(а):
А сможете на м337 изготовить трех лопастной винт на основе родной втулки ? 
Пока нет. Работаю в этом направлении. Моноблок - пожалуйста.
ILEZ сказал(а):
Банановые огрызки так демонстративно раскиданы рядом с винтом , типа учитесь обезьяны как винты делать надо
У нас, на Кубани, без бананов винт никто не сделает  ;D ;D ;D
 
Посмотрите здесь  два 2-х лопастных посаженных на 1 ось,  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1414031317 Можно расположить тандемом, можно развернуть под углом 90*. Последний вариант мне кажется предпочтительней. Если заинтересуетесь - прошу в личку.
К стати этот винт именно для саней Туполева, только двигатель Тойота
 
Назад
Вверх